провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.
ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.
У меня кстати сейчас стоит SCT, разницы между манном и им не заметил, как говорится "те же яйца, только в профиль"
ВАЗ как авто - полное Г (это увы факт) и оттого, что ставить в него супер-пупер брендованные з/ч лучше не станет.
провода под рулевой колонкой ничем не прикрытые. И можно продолжать бесконечно.
ты приору в глаза видел что бред такой несешь? получше чем твоя убогая самара, а их у меня было три 09, 14, 15
F1 ну ты попал!
Почему это маразм? Залило допустим именно одну свечу при прогреве. Что - обязательно поменять все?
Да комплексует чувак уж больно сильно, каждую ночь перед зеркалом мантры читает - "я езжу на хорошем авто limited edition" (акцент на последние 2 слова, повторить N раз).
P.S. давайте что ли про масляные фильтры дальше, пока не началось
угу...на инжекторе...залило....
а вы простите экстарсенс чтобы определить какую свечу залило?
Вот тебе еще мнение по SCT
А где тут, вообще, повод для спора...???
SCT GmbH — немецкая компания образованная в 1993 году. Штаб квартира находится в городе Ведель, в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн.
Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada.
Mann+Hummel поставляет фильтры и фильтрующие элементы для очистки воздуха, масла и топлива, а также салонные воздушные фильтры для транспортных средств и двигателей. Оптимальная эксплуатационная эффективность и длительный срок службы двигателей обеспечивается за счет использования деталей высокого качества и регулярного технического обслуживания.
Родословная фильтров Mann начиналась с... детских матросских костюмчиков, весьма модных в довоенной Германии. Именно ими славилась штутгартская текстильная фирма Bleile, в состав правления которой входили будущие производители фильтров Адольф Манн и Эрих Хуммель. Но во время войны нужно было выпускать то, что необходимо для фронта. И тут Манну и Хуммелю подвернулось предложение от расположенной неподалеку штутгартской фирмы Mahle. Она была так загружена военными заказами на поршни для авиа- и автомобильных двигателей, что тяготилась попутным производством фильтров, которым успела обзавестись в конце 30-х годов. И поэтому с удовольствием продала "фильтровальное" отделение господам Манну и Хуммелю. Оборудование от Mahle и работницы от Bleile — так в 1941 году и начинался нынешний гигант Mann+Hummel.
После войны компания стала расти. Открывались новые заводы в Германии, Аргентине, Бразилии, Испании... Сейчас у компании уже 25 предприятий по всему миру. Но штаб-квартира и исследовательские лаборатории по-прежнему расположены здесь, в пригороде Штутгарта Людвигсбурге, в красивых кирпичных зданиях конца прошлого столетия.
В 40-х годах компания производит воздушный фильтр Zyklon, текстильный и войлочный воздушные фильтры, семидисковые фильтры и масляную центрифугу с основным потоком. В 1946 году в городе Спайер компания открывает производственную компанию FILAP. А спустя 2 года компания построила завод MANN+HUMMEL ProTec GmbH.
В 50-е году компания разработала и начала серийное производство фильтров с бумажным фильтрующим элементом и фильтрующими элементами для тонкой очистки воздуха и масла, а также сменные фильтры с масляным основным и переменным потоком. В компании MANN+HUMMEL всегда большое внимание уделяли разработке, особенностям конструирования и попыткам технического усовершенствования изделия. Для этого здесь все рабочие места были оснащены по последнему слову техники.
В 1954 году началось строительство 2-го завода компании в Людвигсбурге, а спустя 5 лет – сотрудничество с производителем фильтрующего оборудования в Аргентине и Бразилии- FILTROS MANN S.A. В 1967 году на международной выставке во Франкфурт-на-Майне компания представила воздушный фильтр Mantelzyklon. В 1969 году компания открыла 5-й по счёту завод в Людвигсбурге (MANN+HUMMEL ProTec GmbH) и начала серийное производство пластмассовых воздушных фильтров.
В 80-е годы компания начала серийное производство впускных коллекторов из пластмассы. С 1992 года компания занимается производством промышленных фильтров. Далее, в течение нескольких лет компания продолжала своё развитие и приобретала и открывала всё большее количество компаний. В 1996 году компания получает премию от Союза немецких промышленников (BDI) за разработку концепции масляных фильтров с неметаллическими фильтрующими элементами.
Сегодня концерн представляет собой постоянно развивающуюся группу, ведущую активную деятельность по всему миру. Дочерние структуры MANN+HUMMEL созданы в: Аргентине, Испании, Мексике, Бразилии, Великобритании, Бельгии, Сингапуре, Франции, США, Японии и Чехословакии. Кроме того, по лицензиям MANN работает ряд фирм в Чили, Иране, ЮАР и Турции. Продукция MANN постоянно совершенствуется. Специалистами концерна постоянно проводятся научные исследования, совместно с автопроизводителями осуществляются опытно-конструкторские разработки.
угу...на инжекторе...залило....
Вот тебе еще мнение по SCT
А про любовь - это очень личное.
Нет-нет, я уже понял, что ВАЗ - полное Г. И видимо, достоин таких же комплектующих и расходников... А из Г, действительно, кашу не варят...
Да я понял, понял... вполне естественно нежелание тратить ни одной лишней копейки сверх того, что необходимо, на то, что считаешь Г... но вынужден этим Г ежедневно пользоваться. Это, наверно, мучительно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы