Страница 24 из 26
Vlad B
Mihalych78

Ебантроп! ROFL hehe
Alexsa91
NWorker93 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

а я тебе сразу сказал, что спорить не буду, только здоровый диалог


Хорошо, здоровый, так здоровый. Из того, что я тебе сказал по поводу обрушения здания что тебе не ясно?

обьясните на картинках (можете от руки нарисовать) или на словах или в интернете ссылку дайте, каким образом верхушка здания падала с высоты более 400 метров 9-10 секунд, т.е. не испытывая никакого сопротивления со стороны всего здания.
Mihalych78
Alexsa91 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

а я тебе сразу сказал, что спорить не буду, только здоровый диалог


Хорошо, здоровый, так здоровый. Из того, что я тебе сказал по поводу обрушения здания что тебе не ясно?

обьясните на картинках (можете от руки нарисовать) или на словах или в интернете ссылку дайте, каким образом верхушка здания падала с высоты более 400 метров 9-10 секунд, т.е. не испытывая никакого сопротивления со стороны всего здания.



гравитация брат
без яблока не понять ROFL
Alex-vs-VAZ
Alexsa91 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

а я тебе сразу сказал, что спорить не буду, только здоровый диалог


Хорошо, здоровый, так здоровый. Из того, что я тебе сказал по поводу обрушения здания что тебе не ясно?

обьясните на картинках (можете от руки нарисовать) или на словах или в интернете ссылку дайте, каким образом верхушка здания падала с высоты более 400 метров 9-10 секунд, т.е. не испытывая никакого сопротивления со стороны всего здания.



пля я тебе уже писал hehe 10 сек это высота 490 м, верхушка падала с высоты менее 490 метров. соответственно падала дольше чем при свободном падении. что сложно почитать выше?
Mihalych78
Vlad B писал(а):

Mihalych78

Ебантроп! ROFL hehe



а че? pst
Mihalych78
не, ну вы там еще давайте ссылки pst
NWorker93
Alexsa91 писал(а):

т.е. не испытывая никакого сопротивления со стороны всего здания.


Рукавлице.mpeg...
Потому что сила "упругости" со стороны колонн одного этажа ничтожно мала по сравнению с силой, с которой действует 1/6 здания на них пролетев расстояние в 1 этаж... В данном случае она (сила упругости) есть, но она не в состоянии повлиять на общую картину обрушения здания. Поэтому обломок не встречая практически никакого сопротивления со стороны здания падает со скоростью свободного падения... ну или чуть меньшей. Что опять не ясно?
Alexsa91
Alex-vs-VAZ писал(а):

Alexsa91 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

а я тебе сразу сказал, что спорить не буду, только здоровый диалог


Хорошо, здоровый, так здоровый. Из того, что я тебе сказал по поводу обрушения здания что тебе не ясно?

обьясните на картинках (можете от руки нарисовать) или на словах или в интернете ссылку дайте, каким образом верхушка здания падала с высоты более 400 метров 9-10 секунд, т.е. не испытывая никакого сопротивления со стороны всего здания.



пля я тебе уже писал hehe 10 сек это высота 490 м, верхушка падала с высоты менее 490 метров. соответственно падала дольше чем при свободном падении. что сложно почитать выше?

как-то по телеку я видел как рушится полая кирпичная конструкция круглого сечения, внизу стены которой было проделано отверстие, в рузультате которого оно завалилось набок и разрушилось под своим весом. это было сооружение высотой 15 метров и кирпичной кладкой в один ряд. падала эта штуковина как в замедленном кино, преодолевая сопротивление сложенных и скрепленных между собой кирпичей не понятно каким раствором. так вот, высота зданий 450 метров, падение продолжалось от 7 до 12 секунд, т.к. из-за облаков пыли, невидно сколько именно, взяли среднее значение - 9-10 секунд.
здание было спроектировано с учетом устойчивости от попадания в него самолета большего чем 767 и с полной заправкой топливом, а не с остатками в баках как у 767 - 7-8 тонн керосина.
внешняя оболочка каркаса была спроектирована по принципу москитной сетки, структура которой не допускает влияния сломаных колонн в результате повреждения их самолетом на несломаные и не ослабляет их. сердцевина здания была сделана из высококачественной прочной стали, скрепленной друг с другом.
топливо из баков сгорело (большая часть) вне здания



стальные конструкции небыли открыты огню, а были защищены асбестом, бетоном и отделкой внутренних помещений (штукатурка, гипсокартон).
цвет пламени говорит о том, что температура была менее 600С.

нижние колонны внешнего каркаса были точно такие же как и верхние, это же касается и внутреннего сердечника. нижние внешние колонны выдерживали изгибающее воздействие, которое на них оказывало все здание (450 метров стали и бетона) и не разрушались ни в результате сжатия их с одной и растяжения с другой стороны при ураганном ветре (заложено при проэктировании), ни при попадании в здание самолета (заложено при проэктировании). здания были так же сейсмоустойчивы (заложено при проэктировании).

внешний стальной каркас и внутренний стальной сердечник поддерживали стальные фермы этажей

предполагаем бредовую ситуацию: одномоментно выкрутим болты из всех ферм и снимем фермы с подставок внутреннего и внешнего каркаса! свободное падение ферм! 9-10 секунд - отличный результат, да, алекс?

простой вопрос: что должно остаться? что, невероятным образом, всетаки оказалось разрушенным за те же 9-10 секунд?
есть обьяснение?
ps: фермы в реальности откручены не были и прочно держались болтами за каркас и при этом мы на кадрах видим то, что видим.
NWorker93
Alexsa91
А теперь... бинго! Вопрос - ты к чему все это написал то? Вывод то какой? Тебя и всех жестоко н@ипали и показали мультик? Из здания заранее были "выкручены все болты"? И т.д.
Что тебя не устраивает? Почему ты постоянно пытаешься оспорить законы физики?! =))
Alex-vs-VAZ
Alexsa91 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Alexsa91 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

а я тебе сразу сказал, что спорить не буду, только здоровый диалог


Хорошо, здоровый, так здоровый. Из того, что я тебе сказал по поводу обрушения здания что тебе не ясно?

обьясните на картинках (можете от руки нарисовать) или на словах или в интернете ссылку дайте, каким образом верхушка здания падала с высоты более 400 метров 9-10 секунд, т.е. не испытывая никакого сопротивления со стороны всего здания.



пля я тебе уже писал hehe 10 сек это высота 490 м, верхушка падала с высоты менее 490 метров. соответственно падала дольше чем при свободном падении. что сложно почитать выше?

как-то по телеку я видел как рушится полая кирпичная конструкция круглого сечения, внизу стены которой было проделано отверстие, в рузультате которого оно завалилось набок и разрушилось под своим весом. это было сооружение высотой 15 метров и кирпичной кладкой в один ряд. падала эта штуковина как в замедленном кино, преодолевая сопротивление сложенных и скрепленных между собой кирпичей не понятно каким раствором. так вот, высота зданий 450 метров, падение продолжалось от 7 до 12 секунд, т.к. из-за облаков пыли, невидно сколько именно, взяли среднее значение - 9-10 секунд.
здание было спроектировано с учетом устойчивости от попадания в него самолета большего чем 767 и с полной заправкой топливом, а не с остатками в баках как у 767 - 7-8 тонн керосина.
внешняя оболочка каркаса была спроектирована по принципу москитной сетки, структура которой не допускает влияния сломаных колонн в результате повреждения их самолетом на несломаные и не ослабляет их. сердцевина здания была сделана из высококачественной прочной стали, скрепленной друг с другом.
топливо из баков сгорело (большая часть) вне здания



стальные конструкции небыли открыты огню, а были защищены асбестом, бетоном и отделкой внутренних помещений (штукатурка, гипсокартон).
цвет пламени говорит о том, что температура была менее 600С.

нижние колонны внешнего каркаса были точно такие же как и верхние, это же касается и внутреннего сердечника. нижние внешние колонны выдерживали изгибающее воздействие, которое на них оказывало все здание (450 метров стали и бетона) и не разрушались ни в результате сжатия их с одной и растяжения с другой стороны при ураганном ветре (заложено при проэктировании), ни при попадании в здание самолета (заложено при проэктировании). здания были так же сейсмоустойчивы (заложено при проэктировании).

внешний стальной каркас и внутренний стальной сердечник поддерживали стальные фермы этажей

предполагаем бредовую ситуацию: одномоментно выкрутим болты из всех ферм и снимем фермы с подставок внутреннего и внешнего каркаса! свободное падение ферм! 9-10 секунд - отличный результат, да, алекс?

простой вопрос: что должно остаться? что, невероятным образом, всетаки оказалось разрушенным за те же 9-10 секунд?
есть обьяснение?
ps: фермы в реальности откручены не были и прочно держались болтами за каркас и при этом мы на кадрах видим то, что видим.



самолет что врезался на 500 метрах? 10 сек падения вполне нормально.
Mihalych78
Цитата:

стальные конструкции небыли открыты огню, а были защищены асбестом, бетоном и отделкой внутренних помещений (штукатурка, гипсокартон).


браво pst
ну и бред

Цитата:

нижние колонны внешнего каркаса были точно такие же как и верхние, это же касается и внутреннего сердечника


иди читай описание констукции здания ROFL

Цитата:

цвет пламени говорит о том, что температура была менее 600С.


гу ка покажи нам цвет пламени в 600 С
и температура чего? пламени? pst

Цитата:

внешний стальной каркас и внутренний стальной сердечник поддерживали стальные фермы этажей


кто на ком стоял? потрудитесь изъяснится (С.) Smile

Цитата:

нижние внешние колонны выдерживали изгибающее воздействие, которое на них оказывало все здание (450 метров стали и бетона) и не разрушались ни в результате сжатия их с одной и растяжения с другой стороны при ураганном ветре (заложено при проэктировании), ни при попадании в здание самолета (заложено при проэктировании). здания были так же сейсмоустойчивы (заложено при проэктировании).


ну давай проект, раз такой умный hehe
Alexsa91
ну что, раз ничего кроме "смари, они же упали за 10 секунд! это факт! бгг" нету, считаю что вы слились gpn

а так же:
Теория сложения внутрь («truss theory») основывается на допущении, что температура 800 °C+ привела к катастрофической цепи событий, которые привели к коллапсу башен. Да, пожары в зданиях были, однако 157 из 160 панелей не подвергались воздействию более 250 °C[40]. Кроме того, согласно отчёту NIST, исследование микроструктуры стали показывает, что она не подвергалась воздействию выше 600 °C[52] (то есть сталь не могла даже размягчиться). Что касается WTC-7, то тесты, проведённые Corus Construction в нескольких странах, показывают, что температура стали не превышала 360 °C[33][53].
Согласно результатам исследований, проводившихся в Московском государственном строительном университете (МГСУ)[где были опубликованы результаты «исследований»?], предложенная официальная теория обрушения башен могла бы осуществиться только при наличии дополнительных повреждений конструкции в 8-10 этажей[54].
Значительная часть содержавшегося в зданиях бетона была раздроблена в мельчайшую пыль, что характерно[4][55] для разрушений, вызванных взрывами, но не характерно для коллапса под действием одной лишь силы тяжести.
Коллапс зданий произошёл с минимальным разбросом обломков, что возможно только[55] при симметричном характере разрушения несущих конструкций.
По крайней мере на одной из фотографий [1] изображена якобы обшивка «Боинга». Можно заметить, что на ней нет ни царапин, ни ожогов. Удивительно, как она могла остаться в таком состоянии, когда испарился почти весь остальной самолёт и как она могла оказаться на крыше здания ВТЦ-5.
Кроме двух башен-близнецов, атакованных самолётами, обрушилось так же и здание WTC-7, которое в результате атаки не пострадало (пожар начался только лишь после того, как обрушилась одна из башен). В своём интервью PBC Ларри Сильверстайн (Larry Silverstein), владелец комплекса WTC, сказал: «Мне позвонил начальник пожарной службы, и сказал что они не могут справиться с пожаром в WTC-7. Чтобы избежать дополнительных жертв, мы решили снести[50] здание». Буквально: «and THEY made that decision, to pull». На сленге взрывников «pull» означает «снести здание взрывом»[56]. Впрочем, на обычном английском языке «pull» означает также «убрать людей (в данном случае пожарных) из здания»[57]. Интересно также отметить и то, что Сильверстайн говорил о том, что ОНИ (they made that decision) приняли решение якобы «снести здание», а не МЫ. Кроме того, по меньшей мере странно общаться с начальником пожарной службы «на сленге взрывников» человеку, не имеющему отношения ни к тому, ни к другому. С подробным опровержением домыслов сторонников теории заговора относительно «приказов» Сильверстайна о сносе ВТЦ7 можно ознакомиться здесь.
Удивительно, что в WTC-7, которое почти не пострадало и в котором были лишь небольшие пожары в нескольких местах, не сработала система пожаротушения[30].
Когда разгребались обломки, то на месте всех трёх обрушившихся башен были обнаружены несколько тонн расплавленного железа[58] (температуры одного только пожара не могло хватить для расплавления стали)[50]. В то же время такую температуру могла бы обеспечить взрывчатка — термит, который режет металл, как масло, и следы которого были найдены во время анализа обломков[20][50]. В отчёте NIST сделано заключение, что этот металл — алюминий с самолёта, однако визуально ничего не указывает на то, что материал, падающий с башни, горел. Чистый жидкий алюминий должен был бы быть серебряного цвета. Однако найденные лужи были оранжевого цвета, так что в отчёте сделано заключение, что возможные причины явления — окалина или примеси органических материалов (мебели, ковров, компьютеров):
"NIST concluded that the source of the molten material was aluminum alloys from the aircraft, since these are known to melt between 475 degrees Celsius and 640 degrees Celsius (depending on the particular alloy), well below the expected temperatures (about 1,000 degrees Celsius) in the vicinity of the fires. Aluminum is not expected to ignite at normal fire temperatures and there is no visual indication that the material flowing from the tower was burning. «Pure liquid aluminum would be expected to appear silvery. However, the molten metal was very likely mixed with large amounts of hot, partially burned, solid organic materials (e.g., furniture, carpets, partitions and computers) which can display an orange glow, much like logs burning in a fireplace. The apparent color also would have been affected by slag formation on the surface.»




Однако согласно экспериментам, проведённым лабораторией физика Стивена Джонса, невозможно получить однородный сплав алюминия и органических веществ — это как масло и вода[20]. В каждом из этих экспериментов алюминий оставался серебряного цвета[20]. Стивен Джонс приходит к выводу, что найденные лужи металла — это сталь, расплавленная посредством взрыва термита. На это, в числе прочего, указывает и характер пламени во время пожара и взрывов, а также — присутствие в металле серы и высокое содержание бария в пыли обломков[20]. Также о наличии серы в зернистой структуре стали заявляет и Паоло Марини, сотрудник Института материаловедения Италии.[источник?]
В образцах пыли, которая поднялась при обрушении башни, были обнаружены капли металла и барий. Наличие последнего очень интересно, так как нитрат бария и сера — составные части той разновидности термита, который используют военные. Барий очень токсичен и он редко встречается в такой большой концентрации, как в данной пыли[источник?]. Вообще в зоне WTC после терактов наблюдался целый ряд аномалий окружающей среды, и, в частности, присутствовали продукты сгорания (byproducts) термита[59]. В частности, были обнаружены микросферки, состоявшие из расплавленного железа со следами алюминия и марганца[60].
Объяснение: Барий является металлом, поэтому заявление "были обнаружены капли металла и барий" вызывает недоумение. Барий - очень активный металл, и в свободной форме не может быть обнаружен (как правило, при горении он образует оксид). Нитрат бария и сера никогда не использовались в составе термита, ни военного ни гражданского. Нитрат бария и порошок алюминия(или магния) используются военными для трассирующих составов, но совершенно непригодны в качестве взрывчатки, ввиду высокой скорости горения. Барий токсичен только в виде растворимых солей, в виде нерастворимого (BaSO4) состава - применяется для ренгеновских исследований желудка (т.н. "баритовая каша"). Марганец не входит в состав термита, но им легируют сталь. Алюминий - очень активный металл, и в процессе горения термита окисляется до оксида. Также алюминий входит в состав элементов самолетов и элементов отделки офисов.
Специалисты[какие именно?] обратили внимание, что к крыльям самолёта, который врезается в Южную башню (Flight 175) прикреплены какие-то посторонние предметы. Поскольку официальных комментариев не было, Испанский университет[какой именно?] провёл свою экспертизу, результаты которой были опубликованы в газете La Vanguardia в июне 2003 г. Вывод: это не детали стандартной конструкции, не турбины, и при обычных обстоятельствах самолётам с таким мощным довеском вообще не разрешили бы взлетать. Кроме того, переоборудование самолёта такого плана — очень длительный процесс, так как крылья боингов не приспособлены к несению лишнего веса, их надо дополнительно укреплять. От дальнейших комментариев учёные отказались. Так что до сих пор непонятно, что это были за довески на втором боинге, почему на аэродроме их никто не заметил и почему они не фигурируют в официальных документах расследования[источник не указан 583 дня].
ФБР запретило сотрудникам авиакомпаний общаться с прессой и конфисковало у братьев Ноде (свидетелей) 5 часов видеозаписи ВТЦ, сделанных ими в тот день как внутри башен, так и на эспланаде. Только 6 минут записи было затем возвращено братьям[1].
«Я пришел домой в три часа ночи. Заснуть я так и не смог. Я вернулся на место трагедии, в надежде найти хоть кого-нибудь. Может, кто-то из пожарных или полицейских до сих пор не выбрался из-под руин, я хотел найти кого-нибудь… Мне необходимо было что-то делать…
Девять дней я искал под развалинами людей, но так и не смог найти ни одного живого человека. Я только и делал, что искал пропавших и хоронил погибших. Я приходил туда почти полтора года. У меня отняли друзей, у меня отняли работу, которую я очень любил. У меня отняли здоровье. Я не хочу, чтобы люди забыли этот день.»
Л.Каччиоли, пожарный
Alex-vs-VAZ
Alexsa91

10 сек и по расчету нормально. 490 м свободного падения, башни падали с меньшей высоты, тратя время на повреждения. расчеты не противоречят.
Mihalych78
Alexsa91
Цитата:

Да, пожары в зданиях были, однако 157 из 160 панелей не подвергались воздействию более 250 °C[40]. Кроме того, согласно отчёту NIST, исследование микроструктуры стали показывает, что она не подвергалась воздействию выше 600 °C[52] (то есть сталь не могла даже размягчиться).



pst

ну не пишите вы куйню про размягчение
ну не надо

второе
напоминаю:
Цитата:

Удлинение стержня длиной L = 6000 мм от температурного воздействия ΔT = 580 ºС составляет ΔL = 50.112 мм.
Удлинение стержня длиной L = 10000 мм от температурного воздействия ΔT = 580 ºС составляет ΔL = 83.52 мм.
Удлинение стержня длиной L = 12000 мм от температурного воздействия ΔT = 580 ºС составляет ΔL = 100.224 мм.



третье
по п 1
ну не верищ мне - открой литературу

Цитата:

Сталь. Легированная сталь. Инструментальная сталь. Нержавеющая сталь.

Быстрорежущая сталь - высоколегированная сталь, применяемая главным образом для изготовления режущего инструмента, работающего на скоростях, примерно в 3-5 раз больших, чем инструмент из углеродистой инструментальной стали. Возможность получения такой скорости резания обусловлена красностойкостью быстрорежущей стали. Инструмент из быстрорежущей стали размягчается при нагреве выше 550-600 градусов Цельсия, в то время как из углеродистой инструментальной стали - при 200 градусах Цельсия.
Для получения нужной структуры и свойств инструмент из быстрорежущей стали подвергается специальной термической обработке, состоящей в закалке после нагрева до температуры 1240-1300 градусов Цельсия и многократного (обычно 3 раза) отпуска при температуре 560-620 градусов Цельсия. Для повышения стойкости быстрорежущей стали применяется цианирование, обработка холодом, ступенчатая закалка и др.
Быстрорежущую сталь иногда используют в машиностроении для нагревающихся до 500-650 градусов Цельсия деталей, особенно для так называемых теплостойких шарикоподшипников. Кроме твердости и прокаливаемости, важна чистота быстрорежущей стали.




Цитата:

Виды и свойства сталей

Стали для строительных конструкций разделяют на виды и маркируют условными обозначениями, в которых отражается состав и назначение стали, механические и химические свойства, способы изготовления и раскисления.

Механические свойства сталей характеризуются пределом прочности при растя жении, пределом текучести относительным удлинением, твердостью и ударной вязкостью.


1 Методика проведения испытаний сталей на определение их металлических свойств в учебнике не рассматривается, так как этому уделено много места в лабораторных практикумах. Механические свойства углеродистых сталей приведены в табл. 7.
Закалка заключается в нагреве стали до 800—900 °С и быстром охлаждении ее в воде или масле. Закалка увеличивает прочность и твердость стали, но снижает ударную вязкость. Отпуск закаленной стали — медленный ее нагрев до 200—350 °С, выдержка при этой температуре с последующим медленным охлаждением на воздухе. При отпуске стали снижается твердость, но повышается вязкость.

Кот Чеширский
Mihalych78 писал(а):

При отпуске стали снижается твердость, но повышается вязкость.



Вот именно по этому и видно что идет аккуратный подрыв здания, а внутренние стержни съел термоядерный взрыв, а иначе как вы объясните что до сих пор нельзя заходить со счетчиком гейгера? и никогда нельзя было? supercool
Mihalych78
Кот Чеширский писал(а):

Mihalych78 писал(а):

При отпуске стали снижается твердость, но повышается вязкость.



Вот именно по этому и видно что идет аккуратный подрыв здания, а внутренние стержни съел термоядерный взрыв, а иначе как вы объясните что до сих пор нельзя заходить со счетчиком гейгера? и никогда нельзя было? supercool



чего чего? 63
fox_74
Mihalych78 писал(а):

чего чего? 63



http://www.moemnenie.org/archive/index.php/t-21393.html

интересная ветка.... почитать в плане...
Mihalych78
про граунд зиро я ваще ржу

нулевая отметка 63
NWorker93
Alexsa91 писал(а):

ну что, раз ничего кроме "смари, они же упали за 10 секунд! это факт! бгг" нету, считаю что вы слились


Млять... Алекс... ты читать умеешь? Я тебе уже сколько раз написал почему здание разрушилось и почему верхушка падала со скоростью примерно равной скорости свободного падения. Тебе что не напиши, ты как жирный тролль одно твердишь - слились. Ну а кули тогда бисер то метать, если ты на все скажешь - слились, даже не потрудившись вдуматься в то, что тебе пишут.
NWorker93
Кот Чеширский писал(а):

Вот именно по этому и видно что идет аккуратный подрыв здания


Где видно то?
Кот Чеширский писал(а):

а внутренние стержни съел термоядерный взрыв


....
NWorker93 писал(а):

Тебе же сказали ясно - ракеты с голографическими крыльями и хвостами, потом подземный ядерный взрыв с полной аннигиляцией в труху несущих балок... ой... бррр... колонн. =))


=)) Ах да, я совсем забыл про инопланетян...
Mihalych78
Цитата:

и почему верхушка падала со скоростью примерно равной скорости свободного падения.



галилей был прав? pst
Mihalych78
речь про подземный ядерный взрыв со сферой диаметром в 100 м
в ГРАНИТНОМ МОНОЛИТЕ
и тут же кричат что в соседних зданиях даже стекла не вылетели pst

и метро не пострадало почти 63
Mihalych78
Цитата:

Металлические конструкции при пожаре очень быстро нагреваются и через 15-40 минут после начала пожара могут снизить свои расчётные прочностные характеристики в 2 раза, а при последующем воздействии высоких температур или их перепада – разрушиться. Фактический предел огнестойкости стальных конструкций в зависимости от толщины элементов сечения и действующих напряжений составляет от 0,1 до 0,4 ч, в то время как минимальные значения требуемых пределов огнестойкости основных строительных конструкций, в том числе металлических, составляют от 0,25 до 4 ч. в зависимости от степени огнестойкости зданий и типа конструкций.

Задача огнезащиты металлических конструкций заключается в создании на её поверхности теплоизолирующих экранов, выдерживающих высокие температуры и непосредственное действие огня. Наличие этих экранов позволяет замедлить нагревание металла и сохранять конструкции свои функции при пожаре в течение заданного периода времени.

Несомненно, огнезащита – не панацея от огня. У любой огнезащиты есть свои временные интервалы, в рамках которых она эффективна. Составы для металлоконструкций при пожаре выдерживают нагрузку в среднем до 60 минут, и этого времени как правило хватает на тушение пожара при условии быстрого реагирования пожарной бригады на сигнализацию.



теоретики пляROFL
Darth
вам не надоело? facepalm facepalm
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы