неработающая вентиляция бензобака - источник всех ваших бед
промыть продуть клапаны и трубки
датчики не причем они пытаются ситуацию исправить
ИМХО:
при повышенном давлении в баке - через РД выравнивается давление топлива в рампе и баке на перегазовке, как следствие нет давления на форсунках, при пониженном давлении в баке (вакуум), когда клапан РД открывается топливо из рампы стремительно спешит в бак заполнить вакуум.
Легко проверить поездив с приоткрытой крышечкой бензобака (и каким нибудь дебилом справа чуть сзади на шестерке с открытым окном и сигаретой).
После долгой стоянки - давление в баке, после долгой езды - вакуум - результат -провалы давления в топливной системе.
Ни один "диагностист" - вам об этом не скажет, это им не интересно - возится с вашей системой вентиляции - снимать локер сзади, гравитационный и предохранительный клапан снимать - продувать, двухходовой клапан в рот вставлять и надувать щеки. Им легче за ваши бабки промыть форсунки, поменять все датчики
Пока будет возиться, давление в баке будет атмосферным, заведет проверит - все ништяк. А завтра ты поймешь что его дети будут всегда сытыми.
21120.GIF |
Описание: |
каждая мелочь имеет значение легко продувается компрессором + очиститель карбюратора |
Размер файла: |
20.77 KB |
Просмотрено: |
264 раз(а) |
|