Страница 1 из 3
Серго К.
Ставка всего 2,5% по специальной программе производителя...

Если копить - инфляция быстрее деньги "съест"....
Olegan-TLT
Серго К.Сергей, по факту будет больше переплата, если маленький процент, то прийдется за что-то другое платить (или за открытие, или кучу всего найдут). хотя в общем выгодно. я 160 взял, машина по акции жм-а, но переплата составит все равно минимум тыщ 6(так как мораторий на досрочное погашение 3 месяца, и в это время строго по графику, и проценты). а так банки не благотворительные организации
Серго К.
Взрослый вроде мужик, даже травмат уже имеешь..... а веришь в сказки! facepalm
Dmitriy_NMSK
Зyбиловод писал(а):

Серго К.
Взрослый вроде мужик, даже травмат уже имеешь..... а веришь в сказки! facepalm



Работникам нефтегазовой промышленности не нужно знать о минимальной ставке кредита pst
Anhel
хз сколько там ставки, но вот у меня соседка оказывается взяла матиз в кредит, да на 5 лет, в общей сложности переплата 150 тыр составляет..
глупость какаято. чо там за 5 лет от этого матиза останется? (да и не только от него)))
7 тыр выплата в месяц, ее это напрягает, ща подработать ищет - почему я собственно и узнал..
дурдом короче. ну надо головой думать, так? хоть иногда..
Вова Длинный
Когда я собирался брать Шкоду, пересматривал много варинтов. В конце-концов мой помощник мне сказал, мол чо вы мозги ипете, возьмите кредит и купите машину, которая нравится. Я ему про свое, что кредит, мол, зло и дальше бла-бла-бла... А он мне про свое, что мол если бы не кредит, я бы не Е-шке не ездил. Выясняется, что у него платежи по кредиту выше, чем у меня зарплата. Он мне, типа а чо, не выкрутитесь...
В итоге, проанализировав ситуацию, я понял, что коммерс честного чиновника не поймет. Дело в том, что у моего помощника вся семья в бизнесе, и он там участвует. Соответственно, им проще взять кредит под 17% годовых, чем выдернуть деньги из бизнеса, а потом искать у кого-нибудь перехватить денег на "оборотку" под 60% в год.

А вообще, в ходе обсуждения вылезла еще одна интересная тема: чем дороже машина, тем она дешевле в эксплуатации. Покупая машину они получили нехилую скидку, потом по кредиту получили льготный процент, а когда я узнал стоимость ТО у офдилера, то окуел. На чпокус ТО стоит дороже. чем на Е-шку.
rover
Есть еще такой ход уходить от налогов с покупки вроде, если допустим отвалить сразу N сумму денег, то налоговая может прижать к стенке, а в кредит всем похер, поэтому берут "в кредит", и выплачивают через год-два не напрягаясь, зарплата когда позволяет.

Слышал эту байку от многих, и от самих, кто так делает, в тонкости и саму суть не вникал. Всегда удивлялся. почему чел, который может в принципе позволить себе за наличку, вдруг берет кредит Pardon
Косолапый
Кредты - не добро и не зло, а просто средство. Для дураков, считающих, что это халява - он зло, для дураков считащих, что это наипон - он тоже зло.
А надо просто взять и посчитать, а потом уже решать.
Для примера лоханку брали, переплата за 2 года вышла около 20тыр, за это время лоханка в этой комплектации подобража более, чем на 50, вот и считайте выгодно или нет.
Цитата:

Ставка всего 2,5% по специальной программе производителя...


Тут где-то наипон, ставка не может быть ниже темпа инфляции как минимум, а еще и прбыль должна приносить и риски покрывать. Банк все-таки не бюро добрых дел.
Skiff
Серго К. писал(а):

Ставка всего 2,5% по специальной программе производителя...

Если копить - инфляция быстрее деньги "съест"....



А если вообще не покупать, то экономия вообще в разы вырастает Smile

Машина - это сосущее бабло насекомое, которое не приносит НИКАКОЙ прибыли. Просто красивая игрушка. А кредит дает возможность эту игрушку получить и поэтому он ЗЛО!


Ну исключение конечно таксисты и курьеры...но и машины у них не свои.

Последний раз редактировалось: Skiff (17 Сентября 2011 11:23), всего редактировалось 1 раз
rover
Skiff писал(а):



Машина - это сосущее бабло насекомое, которое не приносит НИКАКОЙ прибыли. Просто красивая игрушка.

Ну исключение конечно таксисты и курьеры...но и машины у них не свои.



Ну да, рассказывай мне сказки. У меня это рабочий инструмент, и себя она окупила раз 50 уже supercool
Skiff
rover
Пример можно? Самый простой, использования именно авто, для заработка?

Не такой, что приехал на ней на важную встречу и заключил вовремя договор на пару лямов.
Косолапый
Skiff писал(а):

Серго К. писал(а):

Ставка всего 2,5% по специальной программе производителя...

Если копить - инфляция быстрее деньги "съест"....


А если вообще не покупать, то экономия вообще в разы вырастает Smile
Машина - это сосущее бабло насекомое, которое не приносит НИКАКОЙ прибыли. Просто красивая игрушка.
Ну исключение конечно таксисты и курьеры...но и машины у них не свои.


Таксисы и курьеры сейчас почти все на своих тачках, есть исключения, но они только подтверждают правила.
Я тут прикидывал. Работаю недалеко от работы матери т.е с утра завожу ее на работу, вечером забираю. Надо проехать где-то 8 км в каждую сторону т.е 16 в день. Расход около 10 по городу т.е 16*10/100=1.6л на день. 1.6*25=40 руб стоит поездка.
билет на автобус стоит 16 руб, 16*2*2=64 руб т.е на 24 руб в день дороже будет использоване общ транспорта.
В месяце 22 раб дня, 12 месяцев в году, ладно, вычтем отпуск, больничные и праздники, пусть 10 месяцев будет. 22*10=220 дней. 220*24=5280 - этого вполне хватит на проведение ТО(замена масла, фильтро в т.д). Приходиццо оплачивать только страховку из "своих".
Помимо поездок на работу, надо на дачу, по магазинам, еще много куда, комфорт различен.
Вобщем не сильно это и дороже выходит.
Skiff
Косолапый
Почему ты не посчитал сюда еще дешевение машины со временем, страховку, ТО, стоянку, мойку, резину, расходники (всякие жидкости. омывайки)?

Только по бензину и у меня дешевле на машине получается.
rover
Skiff писал(а):

rover
Пример можно? Самый простой, использования именно авто, для заработка?

Не такой, что приехал на ней на важную встречу и заключил вовремя договор на пару лямов.



Легко - у меня с собой инструмент, весом от 10 кг, в багажнике разнообразный вечно + если что надо из материалов, причем могу заложить его загодя недели за две даже. И обьекты в разных районах города, на которые при всем желании не успеешь во первых вовремя, либо придется нанимать такси, для специфичных работ и везти инструмент и материал.

Но это разумеется не всегда, но все же раз в день минимум один обьект, у меня их около ста, соответственно считай. Проезд в один конец на одной газели (про общественный речи быть не может, долго едет) 12 рублей. Иногда обьекты расположены за городом, иногда там попросту не ходят маршрутки, иногда обьеты находятся в другом селе/городе.

Идем далее - в конце каждого месяца, особенно отопительного сезона, это который с октября по апрель, мне надо в обязательном порядке появиться на каждом обьекте два раза - первый - снять показания на комп/пульт/адаптер, затем завезти их, уже зданные обратно, вместе со счетами, или просто отдать и забрать бабло (некоторые обьекты за наличку). Причем показания, или документацию, надо здать еще в теплосети.

Итого - минимум три поездки в месяц, это самый минимум. Считаем приблизительно по 1,5 поездки в один конец до обьекта, умножаем на два (туда-обратно)
Равно 3, умножаем на3 поездки, умножаем на стоимость одной поездки - 12, равно 108 рублей, умножаем на сто = 10800 в месяц. На машине минимум вдвое дешевле.

теперь учитываем. что в среднем срок сдачи и обслуги - 4-5 дней, в конце месяца. Физически на автобусах такое количество обьектов не обьехать. А платят мне приблизительно 1500 за один обьект (даже чуть больше, ну для ровного счета), так вот на автобусе я осиливал бы максимум 20, на машине же осиливаю 100 легко (надо еще учесть, что все там сделано в тютельку, только приходи за баблом, оборудование настроено и сдано)

Еще учитываеем, что надо везти с собой тяжелую сумку с минимальным набором инструмента. И плюс по весне и в течении лета, идут ремонты и поверки, а так же надо привезти за этот период инспекторшу на обьект, здать ей, иногда в день по 5-10, и отвезти ее домой, а иногда по ее делам катать (овца блин)

В общем вывод - без машины не заработал бы столько много.

Конечно, это ни в какое сравнение не идет рядом с тем, как например заключаются сверхмощные сделки, или менеджер Лола разглагольствует о своей зарплате и откате, но всеж эти деньги зарабатываются своими руками, или привлекая спецбригады сварщиков/слесарей, бо по другому зарабатывать не умею Pardon

Последний раз редактировалось: rover (17 Сентября 2011 11:47), всего редактировалось 2 раз(а)
rover
Еще можно учесть здоровье, что не цепляешь всякую заразу в общественных места и не мерзнешь на остановках, а это плюс к здоровью огромный.
Skiff
rover
Ну ведь с этим справляется и существующая твоя машина? Да?
С такой вот работой и шестерка моя старая, двадцатилетняя, справилась бы. По полям и пересеченке она откатала два года как нефиг делать. Затраты минимальнейшие и продал за столько же, за сколько купил.

Или для этого обязательно иметь машину, да еще в кредит? На некоторые объекты нашемарки вообще не пускают?
rg-45
Skiff писал(а):

Пример можно? Самый простой, использования именно авто, для заработка?


если я поеду с работы общественным транспортом,то боюсь мне не только дороже многократно выйдет,но и с полдороги обратно возвращатся придётся hehe
rover
Skiff писал(а):

rover
Ну ведь с этим справляется и существующая твоя машина? Да?
С такой вот работой и шестерка моя старая, двадцатилетняя, справилась бы. По полям и пересеченке она откатала два года как нефиг делать. Затраты минимальнейшие и продал за столько же, за сколько купил.

Или для этого обязательно иметь машину, да еще в кредит? На некоторые объекты нашемарки вообще не пускают?



Да, кубик и десятка еще в запасе в ид состоянии. но ездить на ней если честно не нравится, держу просто, что дешево досталась и в очень отличном сосоянии. Я все порываюсь сменить, но х.з., вроде и незачем. Приблизительно на 700-800 я сейчас могу себе позволить просто встать из-за стола, пойти и купить, без ущерба работе там, и еще немного останется на допы и проживание. Но вроде и эта работает. Так что то захочу, то не захочу, все никак не собирусь. Высчитал например. что проще вложить тысяч 60-70 на капиталку (делать буду сам, не доверяю я сервисам, да и умею), чем брать неоправданно дорогое и неудобное барахло Pardon


Если бы сейчас разбил, или допустим все, потерял, то пошел бы и купил, причем выбирал бы по целям, и если бы нашлась за 1,2 ляма, допустим, то пришлось бы брать в кредит. Даже полмесяца без машины. это уже катастрофа. есть у кого взять, есть кого просить возить, но сам, это сам, и никуда бы не делся. Причем окупилась бы она, как показано из выкладок выше, максимум за год влегкую, это правда.

А вот если бы при доходе 20-25, как тут у нас повсеместно, я бы влез в кредит на 5 лет, по 10 тыр в месяц, то считал бы это верхом идиотизма, что впрочем и есть. У нас это тут кругом - лезут из шкуры кто во что горазд, даже не подбирают авто по образу жизни. что очень важно nea

Последний раз редактировалось: rover (17 Сентября 2011 11:52), всего редактировалось 1 раз
Skiff
rg-45
Так далеко до работы? Скорость метро вроде 45км.ч
Skiff
rover
Стоимость машины влияет на качество работы? Не, я понимаю, что на КРАЗЕ я ездил по тайге, там легковухи не проедут, дорог нет и поэтому требуется особая техника.

Но в цивилизованных то местах? Из пункта А в пункт Б можно хоть на оке, хоть на ТЛК доехать. Асфальт есть.

Последний раз редактировалось: Skiff (17 Сентября 2011 11:57), всего редактировалось 1 раз
Косолапый
Skiff писал(а):

Косолапый
Почему ты не посчитал сюда еще дешевение машины со временем, страховку, ТО, стоянку, мойку, резину, расходники (всякие жидкости. омывайки)?

Только по бензину и у меня дешевле на машине получается.


ТО посчитал, стоянка бесплатная, мою почти всегда сам, только зимой раз в три недели-месяц заезжаю. Расходники - копейки, прошлой зимой хватило 5л за 100р с октября по май.
Резины в моем режим эксплуатации хватает очень на долго. Уже 2 сезона на зимней отъездил - все шипы на месте.
брат шумы
rover писал(а):

Я все порываюсь сменить, но х.з., вроде и незачем. Приблизительно на 700-800 я сейчас могу себе позволить просто встать из-за стола, пойти и купить, без ущерба работе там, и еще немного останется на допы и проживание.


зря ты так сказал Wink ,сейчас тебя будут называть алигархом hehe
Skiff
Косолапый
Удешевение машины как? Страховки? Диски нормальные не ставил?
rover
Skiff писал(а):

rover
Стоимость машины влияет на качество работы? Не, я понимаю, что на КРАЗЕ я ездил по тайге, там легковухи не проедут, дорог нет и поэтому требуется особая техника.

Но в цивилизованных то местах? Из пункта А в пункт Б можно хоть на оке, хоть на ТЛК доехать.


Стоимость машины и ее состояние приблизительно влияют на работу. Например шестерка все-таки не очень удобная, с моим ростом и будем говорить конкретного человека, и надо учесть маневренность, качество, легкость управления (ну например 2108 и нива - одна легенькая, другая танк), и поскольку большую часть времени ты проводишь в ней.

А значит машина, для работы на ней, должна быть не дешевле какого-то минимума. Исходя из опыта, думаю, что не дешевле примерно 120-150 тыр. В эту категорию влезают разве что восьмерки, 2113, бу разумеется, ну и японки. Все остальное дороже.

Даже пятидверки уже не особо катят, поскольку не особо удобны для единоличной работы и перевозки не более трех людей. Меньше возни, меньше мороки и т.п.




Кстати, это все понятно, но иногда люьми движет попросту банальное чувство комфорта и сознания, что он обладает дорогой вещью. Так всегда было. У меня этого чувства нет, было бы, давно бы на кашкай хотя бы сел Smile Что-то прикалывает, если честно, хотя бы попробовать Smile Старого образца только, не новый
брат шумы
Серго К. писал(а):

Мля, я понимаю почему народ берет тачки в кредит


а я по ходу дела никогда не пойму Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы