Страница 7 из 33
Jackal
poliman писал(а):

если подойти с душей - то и какцент и фф можно прокачать на куда больше денег


фф это добротная тачка для допроборядочных бюргеров. Как его не прокачивай ничего иного не выйдет. А RS и ST это другие деньги.
Вывод: для рейсеров с рабочих окраин не подходит.
Поля - твой выбор бэу бемеве (ну или приора)
KyZZMI4
Kirill111
Полиман - бери мою 09 за 150 - будешь всех рвать со светофора и на кольце Good gpn
poliman
не, мне надо статусную машину под пальто с брюками подобрать.
выходить в костюме из 2109 - моветон имх0
Kirill111
poliman писал(а):

не, мне надо статусную машину под пальто с брюками подобрать.
выходить в костюме из 2109 - моветон имх0

facepalm
poliman
ROFL
далан Кирюх, я ж шучу))
хотя в каждой шутке есть доля Razz
по сапжу - бнв хочу.
всегда мечтал. а мечты надо осуществлять
Kirill111
poliman писал(а):

ROFL
далан Кирюх, я ж шучу))
хотя в каждой шутке есть доля Razz
по сапжу - бнв хочу.
всегда мечтал. а мечты надо осуществлять

Ну так вперед, хуле! Мотор 3 литра бери, чтоб когда оно все будет разваливаться, хоть радоваться что оно валит. 63
poliman
3 литра - налог дорого.
для начала и 2.0 даблванос пойдет. 8.5сек до 100
3литра - на секунду быстрее.
да и он вроде м54. дарк грит брать м52ту. попроще типа..
Kirill111
poliman писал(а):

3 литра - налог дорого.
для начала и 2.0 даблванос пойдет. 8.5сек до 100
3литра - на секунду быстрее.
да и он вроде м54. дарк грит брать м52ту. попроще типа..

2.0 даблванос - что это еще за мотор такой? nea
poliman
Kirill111
м52ту б25
170лс

Последний раз редактировалось: poliman (17 Сентября 2011 22:39), всего редактировалось 1 раз
Un-real
Рейка новая стоит 20ку, мкпп от 10 до 30 в зависимости от мотора, но мкпп имеет еще подлянку в виде двухмассового маховика - в случае его кончины или новый LUK за 18 тыщ либо переходить на одномассовый с заменой сцепления.
Мотор надо либо м52ТУ либо м54 - все верно писали. Они оч похожи.
Ваносы на ранних стадиях лечатся ремкомплектами.
Цены на диски колодки ты озвучил для моторов до 2.8 включительно. на моем 3.0 цены умножаются на 2.
Потом забываются много мелких болячек бумеров, по отдельности они не дороги (в пределах 4 тыщ) но в сумме выходит дофига. Например катушки, датчики, б/насос, форсунки, гидрики итп.
Если ты не шаришь в автомобилях в целом и у тебя нет дешевого поставщика ЗЧ - ты почку продашь.
Я уже знаю свою машину вдоль и поперек, у меня есть своя диагностика - мне сейчас много проще, чем было в начале.
Подвеска если не кроить - ходит долго. Особенно задняя.
МКПП я перебирал свою сам. Можно купить мкпп от е34 за 3 тыщи рублей, поменять колокол - и будет коробка от е39.

Блоки АБС чинются (паяются).

Масло моторы кушают почти все, но в разных количествах. На 250 тыщ у многих предстоит перекольцовка. И текут МСК.

Катализаторы живут 200+ ткм. У меня живые и чувствуют себя прекрасно.

Больное место М54 - вентиляция картера. В частности клапан. ПРиходится менять раз в год многим.

У меня с апреля ничего не ломалось ттт. Вроде все больные места починил.

е39 в идеале стоит 550+
Найти сложно. Очень сложно.
Средячок 450+
Все что дешевле требует серьезных мат вложений.
брат шумы
poliman писал(а):

по сапжу - бнв хочу.
всегда мечтал. а мечты надо осуществлять


у тебя ещё всё впереди. Wink надо сопоставлять свои хотелки с реальными возможностями Smile
Un-real
poliman писал(а):

м52ту б25


это 2.5 литра facepalm

м52ту и м54 мегапринципиальных отличий не имеют.
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111
м52ту б25
170лс

Так это не 2.0 Wink
Jackal
Un-real писал(а):

Блоки АБС чинются (паяются).


лехго ли его снять (проще чем в Окценте)?
Kirill111
Jackal писал(а):

Un-real писал(а):

Блоки АБС чинются (паяются).


лехго ли его снять (проще чем в Окценте)?

Ничего архисложного. Трубки открутить все. Pardon
poliman
Un-real писал(а):

Цены на диски колодки ты озвучил для моторов до 2.8 включительно. на моем 3.0 цены умножаются на 2.


ну 523я как бэ не 530я..\
Un-real писал(а):

е39 в идеале стоит 550+

Найти сложно. Очень сложно.

Средячок 450+

Все что дешевле требует серьезных мат вложений._________________


серьезные ето что?
ну допустим рейка 20к, диски на 8к, ванос - 3-5к, радиатор 5к, подвеска - восстановленные рычаги по штуке. их 10штук. 10к.
рулевые наконечники по 1.5к=3к.
амморты:2**3,5+2*2,5=12к

итого грубо 65кусков. при условии что все сразу сломается и диагностика ничего не покажет..\
причем все эти запчасти будут ходить куда больше чем 1-2 года
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а): Kirill111

м52ту б25

170лс Так это не 2.0


а скока?
Un-real писал(а):

poliman писал(а): м52ту б25

это 2.5 литра



м52ту и м54 мегапринципиальных отличий не имеют.


в чем у них разница?

Последний раз редактировалось: poliman (17 Сентября 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Un-real писал(а):

Рейка новая стоит 20ку

Новых реек не существует в природе. Есть восстановленные в заводских условиях. И стоят они не 20, а больше. А 20 - это восстановленные тут, в рашке, и отпескоструенные.
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а): Kirill111

м52ту б25

170лс Так это не 2.0


а скока?

2,5 как бы. Все что после Б - это объем мотора. За 8,5 она никогда 100 км/ч не наберет.
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а): Kirill111 писал(а): poliman писал(а): Kirill111



м52ту б25



170лс Так это не 2.0

а скока? 2,5 как бы. Все что после Б - это объем мотора. За 8,5 она никогда 100 км/ч не наберет._________________


как бэ м50 б25 имел 192лс..
а тут почему 170лс при том что меняются фазы газораспределения?

ЗЫ 8.5 сек не разгонится- и куй с ним.
Kirill111
poliman писал(а):

Kirill111 писал(а):

poliman писал(а): Kirill111 писал(а): poliman писал(а): Kirill111



м52ту б25



170лс Так это не 2.0

а скока? 2,5 как бы. Все что после Б - это объем мотора. За 8,5 она никогда 100 км/ч не наберет._________________


как бэ м50 б25 имел 192лс..
а тут почему 170лс при том что меняются фазы газораспределения?

ЗЫ 8.5 сек не разгонится- и куй с ним.


M54B25 Тоже имеет 192 л.с.

ХЗ почему в М52 меньше. Может потому что СЖ всего 10,5? Зато моджно 02ой бенз лить. gpn
poliman
Цитата:

Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя M52B25
Объем двигателя 2494 см3
Мощность 170 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 245/3950 н*м
Система питания Распределенный впрыск


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1304.html
Kirill111
poliman
39 не рулится так как 46 Wink

Вообще если хочешь драйва - смотри в сторону 46, если солидности - 39. Wink
RoN
Полиман, Е38 бери, лонг! Будешь мега солидным! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы