Рейка новая стоит 20ку, мкпп от 10 до 30 в зависимости от мотора, но мкпп имеет еще подлянку в виде двухмассового маховика - в случае его кончины или новый LUK за 18 тыщ либо переходить на одномассовый с заменой сцепления.
Мотор надо либо м52ТУ либо м54 - все верно писали. Они оч похожи.
Ваносы на ранних стадиях лечатся ремкомплектами.
Цены на диски колодки ты озвучил для моторов до 2.8 включительно. на моем 3.0 цены умножаются на 2.
Потом забываются много мелких болячек бумеров, по отдельности они не дороги (в пределах 4 тыщ) но в сумме выходит дофига. Например катушки, датчики, б/насос, форсунки, гидрики итп.
Если ты не шаришь в автомобилях в целом и у тебя нет дешевого поставщика ЗЧ - ты почку продашь.
Я уже знаю свою машину вдоль и поперек, у меня есть своя диагностика - мне сейчас много проще, чем было в начале.
Подвеска если не кроить - ходит долго. Особенно задняя.
МКПП я перебирал свою сам. Можно купить мкпп от е34 за 3 тыщи рублей, поменять колокол - и будет коробка от е39.
Блоки АБС чинются (паяются).
Масло моторы кушают почти все, но в разных количествах. На 250 тыщ у многих предстоит перекольцовка. И текут МСК.
Катализаторы живут 200+ ткм. У меня живые и чувствуют себя прекрасно.
Больное место М54 - вентиляция картера. В частности клапан. ПРиходится менять раз в год многим.
У меня с апреля ничего не ломалось ттт. Вроде все больные места починил.
е39 в идеале стоит 550+
Найти сложно. Очень сложно.
Средячок 450+
Все что дешевле требует серьезных мат вложений.