Страница 3 из 3
Роман-НН
Makc писал(а):

мазды дествительно жрут масло, но касается это как правило моторов 2.0 и 2.3,


2.0 - обычный Фордовский мотор с чуть другой прошивкой. С чего ж ему жрать масло именно на Мазде? А 2.3 у нас на Мазды 3 не ставили (не завозили такие машины к нам в РФ в смысле).
НАПИЛЬНИК писал(а):

из минусов
низкая для замкадья, это да cry
передний бампер под покраску и ремонт за 2.5 года
зы пороги в отличие от фф2 были целы Razz


Ну пороги у нее тоже низко висят... А минус в том, что укатывают их по-любому сильнее, ибо много малолетних сракеров на них западало (2.0)
molot.o.k. писал(а):

фордовские движки одноразовые Smile хотя я лично их ремонтировать и не собираюсь


Ну да, расточить не выйдет, хотя должен до 300000 выходить легко при нормальном отношении юзера. А у кого в этом классе сейчас не так? У Тойоты тоже самое.
Jackal писал(а):

знакомый схватил гидроудар на фф2 2 литра


Тоже всегда опасался из-за этого глубоких луж.... Прямо душа в пятках была при проезде "бродов". Сейчас "проплываю" по "морям" с удовольствием (в пределах разумного конечно, все ж не Патриот) Smile
Makc
Не Шумахер На самом деле у каждого своё мнение, у меня уже вторая шестёрка и я ими доволен, даже не смотря на то, что мне пришлось таки менять колца и колпачки на последней. Пока у меня нет денег на паркетник нормальных, я с мазда 6 слезать не хочу... На многом ездил,также есть с чем сравнивать и т.п.. просто для себя выбрал...
Makc
Роман-НН писал(а):

Makc писал(а):

мазды дествительно жрут масло, но касается это как правило моторов 2.0 и 2.3,


2.0 - обычный Фордовский мотор с чуть другой прошивкой. С чего ж ему жрать масло именно на Мазде? А 2.3 у нас на Мазды 3 не ставили (не завозили такие машины к нам в РФ в смысле).


Трёшки с 2.3 тоже не встречал... А вот с чего на мазде жрёт масло а на форде нет - этим вопросом многие задаются)))), но ответ так и не нашли. Но то что иногда жрут со временем масло 2.0 и 2.3 это точно, на форуме маздовском достаточно много людей с такой проблемой, благо она лечится. Основная проблема - это залегают маслосъёмные кольца.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Тоже всегда опасался из-за этого глубоких луж.... Прямо душа в пятках была при проезде "бродов". Сейчас "проплываю" по "морям" с удовольствием (в пределах разумного конечно, все ж не Патриот) Smile


Решается заменой на "круглый" фильтр (с корпусом и воздухозаборником). Ну или колхозить как на первых 10-ках.
У меня дорестайл из последних, там уже круглый фильтр (овальная магнитола, красная подсветка). Короче, нутро начали раньше уже обновлять.
Бермадей Кукуевич
Oreon писал(а):

А Мазда 6 сильно от 3ей отличается?


Как волга от жЫгуля... Бери мазду-6 в районе 2005 года сарайку - очень красивый дезигн... и несмотря на жосткость, весьма комфортная машина.
youth
Makc писал(а):

Трёшки с 2.3 тоже не встречал... А вот с чего на мазде жрёт масло а на форде нет - этим вопросом многие задаются)))), но ответ так и не нашли. Но то что иногда жрут со временем масло 2.0 и 2.3 это точно, на форуме маздовском достаточно много людей с такой проблемой, благо она лечится. Основная проблема - это залегают маслосъёмные кольца.


Оборжака! А кто искал ответ-то?! На фордах известная проблема - жор масла на 1,8 и 2 л дуратеках (отличаются только диаметром цилиндра, 2л идентичен маздовскому и вольвоскому). Еще с мондео 3-го известная (на них массово такие движки ставить начали). Причем есть у меня ощущение, что фордоводы также говорят что на мазде нет таких проблем 63 Вобщем везде хорошо, где нас нет. Smile
ЗЫ
На всякий случай выжимка по теме. У меня у тестя 2л начал жарть масло на 60 тыках по литру на несколько сотен км, если тапку давить. Разобрали, диагноз стандартный - залегание маслосъемных колец. За достаточно большой срок и опыт борьбы с это проблемой, ее причины не выявлены. С учетом что в Германии у одного чела такой двиг пробежал 480тык без единого ремонта, предполагается что виноваты плохой бензин, плохое масло и редкая его замена (раз в 15-20 тык), тяжелые климатические условия России. А т.к. зазор у маслосъемных колец очень узкий, то закоксовываются они на раз-два. Возможно, достаточно одной заправки говном. Т.к. у тестя жрать начала как раз после заливания какого-то Г в бензобак (была необходимость заправится на левой заправке). Как правило залегание происходит при пробеге 50-150 тык.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):


molot.o.k. писал(а):

фордовские движки одноразовые Smile хотя я лично их ремонтировать и не собираюсь


Ну да, расточить не выйдет, хотя должен до 300000 выходить легко при нормальном отношении юзера. А у кого в этом классе сейчас не так? У Тойоты тоже самое.



Smile это основная и единственная причина по которой я слез с б/у автомобилей. очень дорогой ремонт, зачастую вообще неремонтопригодные детали и нестабильное качество причем у всех, если раньше купил б/у фольксваген и кайфуешь, то щаз? ДСГ? Блин да на помойку блок сцеплений - 100 тыщ, движок? турбина в переборку - 30 тыщ, форсунки на замену - каждая по 400 басков, ваносы? меняем - 40 тыщ и все такое, да нахера оно мне надо то? а крепенькую е39 с германии с пробегом 100 тыщ фиг притащиш, одни ушатайки по 10 разу переходящие из рук в руки.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Решается заменой на "круглый" фильтр (с корпусом и воздухозаборником).


Давно знаю, но так и не сподобился.... Слава Богу, обошлось...
youth писал(а):

Причем есть у меня ощущение, что фордоводы также говорят что на мазде нет таких проблем


Это высказывание лишено логики, ибо Фордоводов в РФ В РАЗЫ больше, чем Маздаводов и проблема была озвучена раньше и громче именно Фордоводами. Еще раз повторю - я о таких проблемах на ФФ2 не слышал, хотя у меня друг в сервисе у ОД работает.
youth писал(а):

У меня у тестя 2л начал жарть масло на 60 тыках по литру на несколько сотен км, если тапку давить. Разобрали, диагноз стандартный - залегание маслосъемных колец.


Такое, чую может случится у любого любителя заправляться "г...ом". Из всего нижегородского ФФ-клуба НИ У КОГО такой проблемы не было и при куда больших пробегах.
youth писал(а):

плохое масло и редкая его замена (раз в 15-20 тык),


Это точно! Только дебилы, расчитывая проездить на машине без проблем 4-5 лет меняли при этом масло "раз в 20 тык."
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

раньше купил б/у фольксваген и кайфуешь, то щаз? ДСГ?


+1 Я тоже на эту тему стал задумываться. Скоро купить 2-3 летнее б/у будет утопией. Купить Гольф за 500 и за 300 купить к нему ДСГ? Smile
molot.o.k. писал(а):

а крепенькую е39 с германии с пробегом 100 тыщ фиг притащиш, одни ушатайки по 10 разу переходящие из рук в руки.


кстати, стал замечать, что город буквально наводнили всякие е39 и более древние БМВ. За рулем ес-но малолетки. Откуда набрали только?
youth
Роман-НН
Любители заправляться гавном это громко сказано. Такая заправка была только один раз по необходимости. Масса людей на разных марках авто заправляется гавном периодически и масло менят раз в 20тык, но при этом у них не залегают кольца маслосъемные. То, что в НН тебе неизвестны такие примеры не говорит о том, что это не болезнь и не косяк. Я в отличии от тебя, проблему изучил по необходимости и десятки движков с залегшими маслосъемными кольцами - это факт.
ЗЫ
Наличие друга в ОД ни о чем не говорит. Т.е. проблема появляется в 99% случаях уже не на гарантии и только умолишенный поедет решать ее к дилеру, тему более, что дилер не занимается ремонтом движков, т.к. политика форда такая.
не Шумахер
Роман-НН
molot.o.k.
Все не так страшно:ремонт Дсг у неофициалов измеряется не сотнями тысяч и вполне сравним по деньгам с ремонтом классической АКП
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

раньше купил б/у фольксваген и кайфуешь, то щаз? ДСГ?


+1 Я тоже на эту тему стал задумываться. Скоро купить 2-3 летнее б/у будет утопией. Купить Гольф за 500 и за 300 купить к нему ДСГ? Smile
molot.o.k. писал(а):

а крепенькую е39 с германии с пробегом 100 тыщ фиг притащиш, одни ушатайки по 10 разу переходящие из рук в руки.


кстати, стал замечать, что город буквально наводнили всякие е39 и более древние БМВ. За рулем ес-но малолетки. Откуда набрали только?



С Москвы Smile эти машинки видимо потихоньку перекачевывают из сталицы в регионы где доходы менее, а понты ценятся поболее supercool
Tulsky
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
molot.o.k.
Все не так страшно:ремонт Дсг у неофициалов измеряется не сотнями тысяч и вполне сравним по деньгам с ремонтом классической АКП



А можно ссылку на сайт любого сервиса, где чинят ДСГ?
Роман-НН
youth писал(а):

То, что в НН тебе неизвестны такие примеры не говорит о том, что это не болезнь и не косяк.


Ну причем же тут именно НН? Я и на общероссийском ФФ-клубе не видел такой ПОВАЛЬНОЙ проблемы. Еще раз повторю, что меняющий масло в РФ через 20 тык. и заправляющийся при этом где попало - мудаГ высшей категории.
youth писал(а):

Т.е. проблема появляется в 99% случаях уже не на гарантии и только умолишенный поедет решать ее к дилеру


Не обязательно "решать". Можно съездить на нормальную диагностику к ОД.
youth писал(а):

что дилер не занимается ремонтом движков, т.к. политика форда такая.


Что значит "не занимается"? Естественно растачивать и гильзовать (это я к слову) никто не будет, а вот головку блока поменяют.
не Шумахер писал(а):

Все не так страшно:ремонт Дсг у неофициалов измеряется не сотнями тысяч и вполне сравним по деньгам с ремонтом классической АКП


Да ну!? Интересно и правда посмотреть на "неофициалов по ДСГ", хотя бы в Москве (то что их нет в НН, например, 100%). И потом, ремонт классической 4-ех ст. АКПП стоит примерно 30-50 тыр. ДСГ 100% будет дороже ,хотя бы из-за з/ч. Да и не думаю я , что вообще есть спецы "неофициальные". Рано им еще появляться, спрос не велик.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

А можно ссылку на сайт любого сервиса, где чинят ДСГ?


Это наверное сайт с расширением .de Wink
21102
*Kostik* писал(а):

У друга 5 ступка, у него дорестайлинг. Машина сама надежная, но запчасти дорогие. Подвеска ходит тысяч сто точно, кроме задних сайлентблоков, еще подушки двигателя к 100 тысячам надо менять, они не дешевые. По поводу гильзовать движок - понятное дело выброшенные деньги, проще новый взять. Спорт и туринг 1.6. лучше не сравнивать вообще.


А насколько недёшево?

Если взять 2.0 на ручке с пробегом в 75000 (2005 год) где ничего в подвеске не менялось, то сколько (примерно) денег нужно, чтобы поездить тысяч до 100?
Роман-НН
21102 писал(а):

Если взять 2.0 на ручке с пробегом в 75000 (2005 год) где ничего в подвеске не менялось, то сколько (примерно) денег нужно, чтобы поездить тысяч до 100?


Дело не в том, что "ничего не менялось", а в том как ездили. Потому и говорю, что на псевдоспортивной Мазде 3 2.0 (которая может быть на полсекунды быстрее Фокуса с аналогичным мотором, но при этом куда зубодробительнее и шумнее) подвеска скорее всего убьется куда быстрее. А уж если ее переберешь, то ездить будешь не "до 100", а вполне себе "до 150 тык." (если конечно с головой). А стоить будет не дорого - порядка 20-30 тыр.
21102
Роман-НН писал(а):

А стоить будет не дорого - порядка 20-30 тыр.


Заглянул на тамошний форум и сразу увидел жалобу человека, что за ремонт его подвески запросили 60 (за оригинальные запчасти) и 8 за работу. Правда за что именно он не написал.

С фокусом, наверное было бы проще, но сейчас предлагают не его.
Роман-НН
21102 писал(а):

Заглянул на тамошний форум и сразу увидел жалобу человека, что за ремонт его подвески запросили 60 (за оригинальные запчасти) и 8 за работу.


Ну у человека видать опыта маловато. Кто ж с ремонтом подвески идет к официалам? А уж нормального не оригинала по з/ч - просто море. Выбор огромен.
За 30 тык. можно перетряхнуть перед в БМВ 5r Wink
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Выскажу кощунственную мысль:с таким бюджетом я бы на Меган посмотрел. На днях поездил на нем в Греции-очень достойный аппарат. И в этом бюджете, в отличие от Мазды,он будет свежим и в идеальном состоянии. Понимаю,что сказки о "японском качестве" не дают покоя,но возраст года на 3 моложе и пробег раза в 2 меньше позволяют надеяться на то,что проблем с ним будет гораздо меньше Smile А касаемо его плохой,якобы,управляемости(сам был в этом уверен),то после езды по горным дорогам я больше так не думаю

Всё правильно говоришь. Но Мазда по определению чоткая машина, и по дизайну, и по имиджу. А Рено - нет. Переломить эти устоявшиеся понятия в нашей стране не представляется возможным bboyan
тест-пилот
бери мою ухоженную Астру, или тогда не мою.
Или ФФ2
Al_Dimich
В нашей стране проблемы при замене масла каждые 20 тыс - это наверное суровые зимы, плохой бензин, поддельные масла и прочее... В Европе на Астре меняют масло по регламенту раз в 30 тыс и ничего - проблем с моторами нет. Для России регламент замены масла сокращён вдвое - до 15 тыс в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации. Куда же ещё сокращать?

Современные синтетические масла для того и созданы ведущими мировыми производителями, что у них в том числе намного выше ресурс, чем у минералок.
тест-пилот
у мазды просвет очень маленький
Роман-НН
тест-пилот писал(а):

бери мою ухоженную Астру,


А что у тебя за комплектация? Если не трудно распиши все в личку о машине, ну и цену не забудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы