dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
На 2107 при одновременном включении ближнего света и вентилятора охлаждения радиатора на холостых сильно просаживается зарядка (по показаниям штатного вольтметра между белой и зеленой зонами). Сняв колпачки с фар и отключив штекера увидел, что они ржавые.
Подскажите, как очистить контакты, может есть какие нибудь методы кроме наждачки не снимая фары?
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Просаживание напряжения к ржавчине на контактах фар не имеет отношения. Я изначально, как приобрел авто, смазал все контакты в машине графиткой, с тех пор проблем еще не было.
a.borisoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Есть спецжидкости для чистки контактов.
например, Электроник-спрей от Ликви-Молии - дорогой, есть еще китайские для чистки электроники, недорогие, но тоже эффективные.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
artemych писал(а):Просаживание напряжения к ржавчине на контактах фар не имеет отношения.
Просто была проблема, пока не стукнешь по фаре снаружи, она не горит. Как мог почистил контакт, щас работает.
artemych писал(а):Я изначально, как приобрел авто, смазал все контакты в машине графиткой, с тех пор проблем еще не было.
Ну брал бы новой машину, защитил бы, а так, перед тем как нанести графитку, хотел почистить хорошо, а не поелозить наждачкой.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
преобразователь ржавчины, но не в грунт
вдшка кстати
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ВД-шка - это не преобразователь ржавчины. Это жидкость на основе керосина, обладающая высокой проникающей способностью (высокими смачивающими свойствами по-русски). Если её лить в закисшие контакты, то ничего кроме разведения грязи вы не добьетесь.
Есть два надежных способа - это замена контактов на новые (+) И
механическая очистка загрязненных контактов. Не хочешь елозить наждачкой - насади на шуруповерт корщетку и елозь ей.
Все остальные способы (чтобы побрызгать и все чудесно исцелилось) - это для наивных. Результат всегда пропорционален затраченным усилиям.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
P.S.
Зарядка просаживается не из-за грязных контактов на фаре. Когда почистишь - станет еще больше просаживаться (потому что сопротивление цепи упадет и фары станут потреблять еще
больше энергии). Зарядка просаживается из-за дефицита энергии на ХХ.
Это отчасти может быть вызвано плохими контактами в силовых цепях и цепях управления на генераторе, но не в нагрузке. Скорее всего, у тебя недостаточно высокие обороты ХХ.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Вячеслав Карпов писал(а):
Есть два надежных способа - это замена контактов на новые
Спасибо за ответы.
Ну контакты в фаре можно выкрутить с колодкой и почистить хорошо или заменить, а вот колодку на проводке к фаре как заменить? Купить колодку, конекторы, обрезать и переобжать?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Купить клеммы (коннекторы) обрезать и переобжать. Если есть кримпер хороший - должно получиться, если нет, я советую припаивать провод к клемме (он там толстый зело - пассатижами будет не обжать).
Колодку новую не надо. Она пластмассовая, ей ничего не делается
tigrr
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21053
Как уже было сказано выше, проблема скоере всего вызвана низкими оборотами ХХ, у себя вылечил аналогичное регулировкой ХХ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы