заметил такую тенденцию. Заводишься (обороты 1500), машина прогревается (обороты 800), начинаешь ехать, начинают плавать холостые, причем плавают они как то странно. Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
Или же что то в мозгах клинит?
Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ.
Может дроссель подклинивает.
Или есть вариант с хреновой массой. Здесь почитай
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
При желании ДМРВ можно примерно проверить точным вольтметром который мерит до сотых вольта.
Кстати, на прогретом моторе при нормальных ХХ и завышенных
возможно есть трабла датчика скорости - не уверен
Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ.
Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
может он натолкнет кого нибудь на мысль
Надо название мозгов,
шаг рхх + расход воздуха при глюке (угол зажигания тоже можно).
Если январеподобные мозги, там драйвер-чип рхх капризный цука, конденсатор поддержки+ рекомендуемый производителем драйвера 100мф(минимум 47мф) а в январи 22мф запаяны с какогото хрена.
Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.
Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.
tle pins.gif | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | tle pins.gif | |
Размер файла: | 11.25 KB | |
Скачано: | 350 раз(а) |
так все таки) ДМРВ или ДПДЗ?
пару недель назад проверял как то напряжение на ДМРВ по БК при включенном зажигании и заглушенном двигаетеле, было 1,05, то есть по идее он уже помирает, но все еще может ездить. Думаете проблема в нем?
Если 0.996 вольта почти не достижимый идеал,
Следующий шаг АЦП - 1.015 вольта - это движение воздуха 0.6 кг/ч (напоминаю машина не заведена и воздух через ДМРВ не течет).
Следующий шаг АЦП 1.035 вольта - 1.2 кг/ч,
далее 1.054 - 1.9 кг/ч итд.
Т.е прегрешность одного кванта (шага АЦП ЭБУ) ещё как-то допускается, то больше уже никак.
у меня этого зависания нет совсем.
Ребят а может ДТОЖ дуркует? Или контакт его...
Ну а из-за ДМРВ точно ничего зависать не может!
дану???!!! загугли - "зависают обороты" ...
Кстати, тут знакомый подсказал, что мол холостые обороты при езде накатом выше (около 1100), чем просто при стоянке. Раньше не замечал, может просто не обращал внимание.
Вообщем такой вопрос это правда? И какой смысл мозгам повышать обороты двигла при качении накатом?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы