Страница 1 из 1
Fonebal
У меня следующая ситуация.

Заводишь машину на холодную (обороты 1500), она прогревается (обороты 800), начинаешь ехать и на протяжении всей поездки холостые обороты держутся в районе 1500. Но стоит машину заглушить и завести глюк пропадает. И пропадает он ровно до следующего завода машины на холодную.

Проблема в РХХ?

Добавлен симптом (см.ниже):
Цитата:

заметил такую тенденцию. Заводишься (обороты 1500), машина прогревается (обороты 800), начинаешь ехать, начинают плавать холостые, причем плавают они как то странно. Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.


Последний раз редактировалось: Fonebal (27 Сентября 2011 18:02), всего редактировалось 2 раз(а)
coup16v
РХХ или ДПДЗ
sveinung
попробуй рхх промой. иглу ему.
Fonebal
Поменял РХХ. Сегодня с утра завелся - глюк не исчез =((

Но заметил такую тенденцию. Заводишься (обороты 1500), машина прогревается (обороты 800), начинаешь ехать, начинают плавать холостые, причем плавают они как то странно. Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.

Оказывается такая тендеция была и раньше, но раньше я не был уверен. А сегодня убедился когда ехал на нейтралке с горки.

Смотрел по БК, положение дросельной заслонки в момент глюка не меняется (0% постоянно). Т.е. по идее и не ДПДЗ. Жаль шаги РХХ не запомнил, а то написал бы тут тоже =(

Глушишь машину и заводишь снова - глюк пропадает (холостые стабильно 800, что при полной остановке, что накатом на нейтралке). Что за хрень такая? Неужели второй РХХ такой же глючный? Может другой какой нить датчик исполняет? Или же что то в мозгах клинит?
tsuman
Fonebal писал(а):

Или же что то в мозгах клинит?


nea
Может дроссель подклинивает. Или есть вариант с хреновой массой. Здесь почитай
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
kotmu
Fonebal
возможно есть трабла датчика скорости - не уверен
Acer1
Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ. При желании ДМРВ можно примерно проверить точным вольтметром который мерит до сотых вольта.
Кстати, на прогретом моторе при нормальных ХХ и завышенных,по БК надо посмотреть расход воздуха и время открытия форсунки.
http://chiptuner.ru/ здесь в диагностики, в типовые параметры находишь свой ЭБУ и сравниваешь. Скорей всего при нормальных ХХ будет завышен расход воздуха, что говорит о проблеме в ДМРВ.

Последний раз редактировалось: Acer1 (27 Сентября 2011 12:34), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Acer1 писал(а):

Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ.


наоборот Pardon
Fonebal
Цитата:

Может дроссель подклинивает.

имхо слишком странно его подклинивает, стоишь его клинит на 1000 оборотах, начинаешь катится накатом на нейтралке его переклинивает на 1500?
Цитата:

Или есть вариант с хреновой массой. Здесь почитай
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/


http://chiptuner.ru/content/pub_05/ эту переделку я уже делал. Да и массы подтягивал/зачищал, плюс основную массу на кузов кидал новую. Так что думаю проблема не в массах. Да и симпотмы глюка имхо не похожи на массы.
Цитата:

При желании ДМРВ можно примерно проверить точным вольтметром который мерит до сотых вольта.

пару недель назад проверял как то напряжение на ДМРВ по БК при включенном зажигании и заглушенном двигаетеле, было 1,05, то есть по идее он уже помирает, но все еще может ездить. Думаете проблема в нем?
Цитата:

Кстати, на прогретом моторе при нормальных ХХ и завышенных

да блин проблема в том что не всегда этот глюк появляется, сегодня катался весь день, и машина несколько раз остывать успевала, но все было замечательно. а вот вчера сразу с утра началось.
Цитата:

возможно есть трабла датчика скорости - не уверен

имхо врятли, ибо скорость на приборке отображается четко (постоянно в машине работает GPS)
sveinung писал(а):

Acer1 писал(а):

Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ.


наоборот Pardon

так все таки) ДМРВ или ДПДЗ?

И пожалуйста, прочитайте еще раз мой абзац:
Цитата:

Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.

может он натолкнет кого нибудь на мысль
kotmu
Fonebal писал(а):

Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
может он натолкнет кого нибудь на мысль


в этом месте в работе присутствует датчик скорости... попробуй его отключить - посмотри как будет..
d.dmitry
Fonebal
Надо название мозгов, и шаг рхх + расход воздуха при глюке (угол зажигания тоже можно).
Если январеподобные мозги, там драйвер-чип рхх капризный цука, конденсатор поддержки+ рекомендуемый производителем драйвера 100мф(минимум 47мф) а в январи 22мф запаяны с какогото хрена.

Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.

Чем я только не пробовал его вылечить, теперь вроде получилось.
Fonebal
Цитата:

Надо название мозгов,


Январь 7.2
Цитата:

шаг рхх + расход воздуха при глюке (угол зажигания тоже можно).

как появится глюк обязательно запишу параметры и выложу тут.
Цитата:

Если январеподобные мозги, там драйвер-чип рхх капризный цука, конденсатор поддержки+ рекомендуемый производителем драйвера 100мф(минимум 47мф) а в январи 22мф запаяны с какогото хрена.

Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.

я правильно понял что ты перепаивал конденсатор в мозгах wwow? Выложи фотки, интересно, может кому нибудь пригодятся, дай бог чтобы не мне cry
kotmu
d.dmitry писал(а):

Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.


выкладывай.. и поподробней
semion
У меня симптомы похожи на те как у автора,только от скорости не зависит и с прогревом не уходит.И глюк очень плавающий,могу 3 месяца ездить,ни разу не проявиться.А может 2 раза за 2 дня.Заметил с морозами чаще проявляется.По БК открытие дроселя в этот момент "-1%",как это может быть?Пока забил на это(давно не было),но хотелось бы узнать из-за чего такой глюк.
d.dmitry
Болезнь была такая - зависали холостые на 1200-1800оборотов, при чём хватало 3 минут понажимать газ на месте и зависание проявлялось. Параметры на прогретом 90град при зависании - обороты хх - 1400,
дпдз- 0%,
расход воздуха - 17кг/ч,
уоз -2 +2,
шаг рхх- 17 т.е. минимум в прошивке. Глушиш, заводиш, минуты 3 работает нормально.

На фото убраный полярный конденсатор 22мф 35в(тип поверхностный монтаж, вроде называется),
И мной припаяный полярный конденсатор на длинных ножках 100мф 50в, цена 3 рубля.
Я припаял рядом с драйвером рхх, но думаю можно и на место убраного конденсатора припаять(на родителей семёрке с Я7.2 припаял на место убранного конденсатора, т.к. этот глюк и на ней был раз в неделю или в две). Соблюдаем полярность незабываем.
У 7.2 без + архитектура платы чуть другая, не запутаешся.

tle foto.jpg
Описание:
Размер файла: 99.58 KB
Просмотрено: 385 раз(а)

tle foto.jpg
tle kond.gif
Описание:
Размер файла: 20.41 KB
Просмотрено: 320 раз(а)

tle kond.gif
tle pins.gif
Описание: download Скачать
Имя файла: tle pins.gif
Размер файла: 11.25 KB
Скачано: 350 раз(а)
intruder
Ребят а может ДТОЖ дуркует? Или контакт его...
Роман Торопов ©
d.dmitry
я сам имею для эксперементов Я7.2+ от Автэла - таких глюков не было.
Более того выход на ХХ и ХХ - более четко чем даже бош 7.9.7+





Да сомнительно как это, во-первых, при исправном родном 22 мкФ в полне достаточно, особенно с фильтрующим постоянным конденсатором, во-вторых цепь +12, она имеет огромную ёмкость стабилизации в ввиде АКБ.

Тут скорее чтот из датчиков, к примеру ДМРВ и ДК1.

Fonebal писал(а):

так все таки) ДМРВ или ДПДЗ?


если мозги кажут 0% и заслонка закрыта на ДУ - однозначно, уже не ДПДЗ


Fonebal писал(а):

пару недель назад проверял как то напряжение на ДМРВ по БК при включенном зажигании и заглушенном двигаетеле, было 1,05, то есть по идее он уже помирает, но все еще может ездить. Думаете проблема в нем?


Вот это уже ближе к теме !
должно быть 0.996 Вольта при ноль воздуха (выкл ДВС, вкл. зажигание)
1.015 - это уже 0.6 кг/ч воздуха, а у тебя походу уже под 2 кг/ч.

Rover_61reg писал(а):

Если 0.996 вольта почти не достижимый идеал,
Следующий шаг АЦП - 1.015 вольта - это движение воздуха 0.6 кг/ч (напоминаю машина не заведена и воздух через ДМРВ не течет).
Следующий шаг АЦП 1.035 вольта - 1.2 кг/ч,
далее 1.054 - 1.9 кг/ч итд.
Т.е прегрешность одного кванта (шага АЦП ЭБУ) ещё как-то допускается, то больше уже никак.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4132691#4132691
d.dmitry
Роман Торопов ©
С бош 797+ у меня этого зависания нет совсем.
Роман Торопов ©
d.dmitry писал(а):

у меня этого зависания нет совсем.


Ну меня зависаний вообще ещё никогда, не на одном из блоков, не встречалось тфу-тфу-тфу ...

я не про зависание, а про ХХ
у боша он немного плавает (800-840), а на J72+ стоит как в копанный (840 +- единицы).
dimon35
intruder писал(а):

Ребят а может ДТОЖ дуркует? Или контакт его...


Тоже как вариант.Ну а из-за ДМРВ точно ничего зависать не может!
Роман Торопов ©
dimon35 писал(а):

Ну а из-за ДМРВ точно ничего зависать не может!


дану???!!! загугли - "зависают обороты" ...
dimon35
Роман Торопов © писал(а):

дану???!!! загугли - "зависают обороты" ...


Не разу не встречал,может опыта конечно маловато.
Fonebal
Кстати, тут знакомый подсказал, что мол холостые обороты при езде накатом выше (около 1100), чем просто при стоянке. Раньше не замечал, может просто не обращал внимание.

Вообщем такой вопрос это правда? И какой смысл мозгам повышать обороты двигла при качении накатом?
d.dmitry
Fonebal писал(а):

Кстати, тут знакомый подсказал, что мол холостые обороты при езде накатом выше (около 1100), чем просто при стоянке. Раньше не замечал, может просто не обращал внимание.

Вообщем такой вопрос это правда? И какой смысл мозгам повышать обороты двигла при качении накатом?

У январей в прошивке есть параметр смещение оборотов хх в движении, на 150 оборотов например, первую передачу легче втыкать так Smile
У бош 797 смещения оборотов в движении не сделали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы