Страница 1 из 2
saШ
Всем доброго времени суток.
Предыстория:
В том году купил машину, ваз 2109, стоят задние дисковые тормоза и гидравлический ручник, под капотом что-то похожее на колдун от классики, зад был заглушен еще до меня, по-видимому через колдун, ибо все трубки и шланги целые и стоят на своих местах. Езжу только на переднем контуре. Тормозные диски стоят на 13 по кругу, с насечками, но по молодости зелёности передние диски я таки убил) Сначала правый, когда во время не поменял колодки + еще суппорт правый немного закисший походу, короче правый диск проточил очень, левый немного, потом менял шрузы и недокрутил ступичную гайку, она раскрутилась и суппорт врезавшись в левый тормозной диск проточил его очень неплохо, теперь при нажатии на педаль тормоза руль колотит и по педали дикая вибрация идёт.
Сейчас хочу решить эту проблему и подключить задний контур с гидроручником. Читал разные темы и форумы. Но не всё понял. И нуждаюсь в Ваших советах.
Есть несколько вариантов:
1. Взять передние убитые тормозные диски, отнести к токарю, проточить(станут тоньше и без насечек), кинуть их назад, а с зада на перед.
2.Найти тормозные диски на 12' и суппорта к ним и кинуть их назад, а на перед, те что стояли сзади на 13. Этот вариант мне нравится больше всего, но я не знаю какие подойдут диски на 12 с болтовкой 4*98 и какие суппорта и что еще для этого будет нужно.
3.Поставить назад барабанные тормоза и всё. Самый скучный вариант имхо, так делать нет никакого желания.
Ставить ан перед диски на 14 и 15 нет возможности, т.к. нет колес на 14 и 15.
Жду Ваших советов. Спасибо.
х123ас
купи вперёд новые диски, а сзади подрежь колодки тормозные, сами фрикционы, чтоб площадь меньше была. Ну и настраивай всё чтоб не перетормаживал зад.
usv
Вперед сразу ставь 13-е вентили от 10-ки.
za_k_on
в идеале перейти на новые колёса. Нат - так тет, тогда:
вперёд новые диски, а зад настраивать чем-то похожим на классический колдун под капотом. Самый простой ваиант. Не получится (а так скорее всего и будет) - тогда уже пилить задние колодки.
saШ
za_k_on писал(а):

в идеале перейти на новые колёса. Нат - так тет, тогда:
вперёд новые диски, а зад настраивать чем-то похожим на классический колдун под капотом. Самый простой ваиант. Не получится (а так скорее всего и будет) - тогда уже пилить задние колодки.


У меня под капотом стоит такой колдун, там сверху болтик есть, так понимаю его надо откручивать, чтобы тормозуха поступила в задний контур.
saШ
Какие диски на 12' можно впихнуть назад? Я думал от оки, но там 3 болта же...
х123ас
ты не думал о том что если диск будет меньше, то нужна и планшайба под суппорт другая? не ипи мозг, настраивай то что естьты не думал о том что если диск будет меньше, то нужна и планшайба под суппорт другая? не ипи мозг, настраивай то что есть
saШ
х123ас писал(а):

ты не думал о том что если диск будет меньше, то нужна и планшайба под суппорт другая? не ипи мозг, настраивай то что естьты не думал о том что если диск будет меньше, то нужна и планшайба под суппорт другая? не ипи мозг, настраивай то что есть


Я не не думал, я не знал. В тормозной системе единственное, что я делал-это меня колодки и тормозные шланги. Поэтому знаний почти нет.
Denis 2109
х123ас Антох сразу видно сопромата у тебя не было, это колодка дает распределенную нагрузку уменшаем площадь колодка начинает сильней прижиматься к диску и эффект стремится к 0, еще и колодки будет сжирать быстрей.
saШ Не заставишь ты нормально тормозить перед и зад на одинаковых тормозах, у людей даж с тормозными дисками под 15" катки зад на сток машинках перетормаживает. так что не ипи мозги поставь барабаны назад пока не убился в повороте.
х123ас
Денис, да какой там сопромат у меня)))))

Но про колодки написал не просто так, где то читал что лечили таким образом перетормаживание, может конечно загнали...
webmines
Denis 2109
поэтому на всех нормальных ЗДТ тормозные циллиндры слабее передних в разы...
х123ас
Хрень полная... давление на единицу площади колодки будет еще больше...
Denis 2109
Да муть это все, тупо увеличится износ диска и колодки. там надо диаметр цилиндра уменьшать, аля лукас.
Sus
Кстати, регулятор тормозных усилий сможет решить эту проблему?
webmines
Denis 2109 писал(а):

Да муть это все, тупо увеличится износ диска и колодки. там надо диаметр цилиндра уменьшать, аля лукас.


+1
Denis 2109
Sus регулятор это тупо кран которым регулируешь скорость срабатывания, т.е. при резких торможениях будет спасать, на затяжных будет все также перетормаживать, тупо медленей давляк в контуре повышаться будет. ну это если ты про вилвуды всякие.
х123ас
Denis 2109 писал(а):

Sus регулятор это тупо кран которым регулируешь скорость срабатывания, т.е. при резких торможениях будет спасать, на затяжных будет все также перетормаживать, тупо медленей давляк в контуре повышаться будет. ну это если ты про вилвуды всякие.


да в принципе оно и нужно чтоб при резком нажатии не перетормаживало. да вот только кран этот стоит наверно как нормальные ЗДТ...
saШ
А как тем краником, что под капотом регулировать?
х123ас
saШ писал(а):

А как тем краником, что под капотом регулировать?


ты хоть бы фото того краника выложил
saШ
х123ас писал(а):

saШ писал(а):

А как тем краником, что под капотом регулировать?


ты хоть бы фото того краника выложил


Сделаю, я смотрю ты с лазаревского? оО
Trucker
если безопасность важнее то поставь барабаны....

меня склонили к мнению, что дисковые тормоза это красивый понт...

у меня на 8ке 14 передние и 13 задние... перекинут конур, зад подключен через тройник... под капотом стоит 08 регулятор с ручной регулировкой...

тормоза конечно очень хорошие уверенно можно оттормаживаться с больших скоростей... но вот на быстрых торможениях зад перетормаживает...

фотка: http://photo.qip.ru/users/trucker58/150130184/171278016/#mainImageLink

на 14ую поставил впере 14ые тормоза, сзади оставил барабаны с хорошими колодками и перекинул контур... таких проблем нет... тормозов хватает...
webmines
Trucker
ибо нех собирать здт на базе передних тормозных циллиндров...
Trucker
ну так то да, но лукасы тоже проблему не решают...
нужен хороший регулятор...
но я все аки придерживаюсь барабанов... калина кубколадовская на них ездит и неплохо тормозит...
х123ас
Trucker писал(а):

ну так то да, но лукасы тоже проблему не решают...
нужен хороший регулятор...


никакой проблемы нет, колдуном буквально на глаз настроил (относительно барабанов открыл колдуна сильнее) - и нормально тормозит, зад не перетормаживает, при этом торможение эффективнее чем было. Регулятор - стоковый колдун.
diimm
Trucker
Вот сколько смарю на твою восьмёру, ну нраица она мне, брутальная цука... hehe Короткое крыло рулед (сам обладатель такого) gpn Drinks or Beer
webmines
х123ас
во-во. Та же хрень с дизайн-сервисами... Тормозило все супер без перетормаза жопы...
З.ы. Заипло чота мне твои валы в богажнеке катать))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы