eugene441 писал(а):Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять... В короллах масло в моторе меняется раз в 10 000, в фокусах в 20 000 было. В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет... Отсюда хруст... Сам думай... Имхо мое мнение))) По разбитой дороге королла комфортнее...Проблемы с поворачивемостью были на предыдущих королах, сейчас все изменили...
Вот, типичный пример "хвальбы своего болота" путем очернения соседского. Даже комментировать не буду, сам думай.
Только теперь волнуюсь что там изнашивается в 150 тыс и что там башке ремонтировать придется?
Про фф2 изложу поломки:
фф2 (2005-2009)
генератор (иппонский Denso), шланг ГУР, проводка багажника (2 раза), замок водительский, возвратная пружина сцепления.
фф2 (2007-....)
шланг ГУР
Ржи на обоих авто не замечено (кстати я из Спб, тут климат гнилой, болотный).
Вообще шланг ГУР болезнь моторов 1.4-1.6, на 1.8-2.0 такого нет, там ЭГУР.
Как видно, на первых фф2 (2005 г.) проблем было гораздо больше, из-за комплектующих (а они централизовано поставляются на все заводы).