Страница 1 из 28
barin69
Подскажите что лучше Форд Фокус 2 или Тойота Корола хочу брать б/у с 2008г для поездки на работу и по выходным на дачу. ФФ привлекает внешним видом и размерами, Корола всем остальным. Хотелось бы узнать объективное мнение о всех плюсах и минусах подробней. Может быть есть еще что-то на что стоит обратить внимание в районе 500тыс.р. Сразу оговорюсь не новый авто и только седан.
maxred
салон у короллы лучше, робот многим не нравится, так что надо смотреть с автоматом, страховка у тойоты дороже и она угоняема.
ФФ легче продать, дешевле в обслуге пожалуй.
Maratos
хрен знает.. мне кажется фф за эти деньги будет пободрее.
Andre2115
maxred писал(а):

салон у короллы лучше


критерий расплывчатый. лучше=больше? качественнее? удобнее? красивее? мне лично королловский салон приятнее глазу нежели фокусовский. но это для меня единственный аргумент в пользу тойоты. вообщем плюсую за фокус
kanarys
Jackal
Andre2115 писал(а):

maxred писал(а):

салон у короллы лучше


критерий расплывчатый. лучше=больше? качественнее? удобнее? красивее? мне лично королловский салон приятнее глазу нежели фокусовский. но это для меня единственный аргумент в пользу тойоты. вообщем плюсую за фокус


Вообще советы про салон меня умиляют.
Думаю с эргономикой и тем более с эстетикой, внешним видом авто и салона автор сможет сам разобраться гораздо лучше всех "советчиков", ибо это на ЕГО субъективный вкус.

Гораздо больше автора интересуют видимо более практические вопросы от владельцев по расходам, поломкам, содержанию и эксплуатации. Основная трудность - отделить хвальбу "своих ласточек" от объективных отзывов.

maxred как всегда ответил одним из первых, "все знает лучше всех" (теоретически). У меня опыт по двум фф2 (4 и 3.5 года), а у Макса насколько я знаю, только "теоретический".
mikal
На новой Королле не ездил, но если судить по предыдущей, то она в поворотах валкая как корова и против Фокуса УГ. Зато у подвески отличная энергоёмкость и великолепно держит прямую, даже на колейности и битой дороге. Так что я бы от качества покрытия там где ты живёшь отталкивался. Хорошие дороги - Фокус. Не очень - Королла.
НАПИЛЬНИК
у короллы клиренс побольше чем у фокуса2
eugene441
Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять... В короллах масло в моторе меняется раз в 10 000, в фокусах в 20 000 было. В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет... Отсюда хруст... Сам думай... Имхо мое мнение))) По разбитой дороге королла комфортнее...Проблемы с поворачивемостью были на предыдущих королах, сейчас все изменили...
eugene441
НАПИЛЬНИК писал(а):

у короллы клиренс побольше чем у фокуса2


Эта да, как ни посмотришь повнимательно на фокусы, у всех пороги у всех почти мятые...
Jackal
eugene441 писал(а):

Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять... В короллах масло в моторе меняется раз в 10 000, в фокусах в 20 000 было. В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет... Отсюда хруст... Сам думай... Имхо мое мнение))) По разбитой дороге королла комфортнее...Проблемы с поворачивемостью были на предыдущих королах, сейчас все изменили...



Вот, типичный пример "хвальбы своего болота" путем очернения соседского. Даже комментировать не буду, сам думай.
Только теперь волнуюсь что там изнашивается в 150 тыс и что там башке ремонтировать придется?

Про фф2 изложу поломки:

фф2 (2005-2009)
генератор (иппонский Denso), шланг ГУР, проводка багажника (2 раза), замок водительский, возвратная пружина сцепления.

фф2 (2007-....)
шланг ГУР

Ржи на обоих авто не замечено (кстати я из Спб, тут климат гнилой, болотный).

Вообще шланг ГУР болезнь моторов 1.4-1.6, на 1.8-2.0 такого нет, там ЭГУР.
Как видно, на первых фф2 (2005 г.) проблем было гораздо больше, из-за комплектующих (а они централизовано поставляются на все заводы).
Andre2115
Jackal писал(а):

Думаю с эргономикой и тем более с эстетикой, внешним видом авто и салона автор сможет сам разобраться гораздо лучше всех "советчиков", ибо это на ЕГО субъективный вкус.


Это вообще как бы само собой разумеющееся, но есть тут хоть одна тема где не затронут дизайн? Да собственно конкретно советов по салону никто и не давал.

mikal писал(а):

Так что я бы от качества покрытия там где ты живёшь отталкивался. Хорошие дороги - Фокус. Не очень - Королла.


в Новороссийске и окрестностях (нынче был) дороги лучше чем в Нижнем Тагиле, а потому имхо данный критерий при выборе меж этих двух можно не учитывать.
maxred
Andre2115 писал(а):

критерий расплывчатый. лучше=больше? качественнее? удобнее? красивее? мне лично королловский салон приятнее глазу нежели фокусовский. но это для меня единственный аргумент в пользу тойоты. вообщем плюсую за фокус


по размеру плюс-минус, может задние сидухи в королле больше. Сам салон красивее и качественнее.
NAB
eugene441 писал(а):

Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять


Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах. К мнению чуваков с СТО надо обязательно прислушиваться.
MilleniumD
eugene441 писал(а):

Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается.


Лопшу с ушей сними, а то я смотрю СТОшник много повесил!
maxred писал(а):


Сам салон красивее и качественнее.


Ты забыл добавить, что это твое личное мнение! Так как красивее-некрасивее, здесь у каждого свой вкус! А по качеству еще можно ой как поспорить!
Кстати, при покупке тоже рассматривал Короллу!
maxred
MilleniumD писал(а):

Ты забыл добавить, что это твое личное мнение!


нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
Без восклицательных знаков умеешь писать?
Andre2115
NAB писал(а):

Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах.


на корейских 1.6 бенз (сид церато новый рио солярис елантра) тоже шайбы.
maxred писал(а):

Сам салон красивее и качественнее.


приборы мне не очень понравились в отличии от фф2 рестайл, а в остальном оставил немного более приятное впечатление.
Maratos
maxred писал(а):

MilleniumD писал(а):

Ты забыл добавить, что это твое личное мнение!


нет, это мнение всех-всех-всех на свете.
Без восклицательных знаков умеешь писать?


не всех....
Wink
maxred
Maratos писал(а):

не всех....


тэг айрони поставить?
Jackal
NAB писал(а):

Не знаю как на фокусе, а в Короле 100 % такие же шайбы как и в 8 клапанных Вазах.


вот вам тайна про клмпенсаторы в фф2

Код:

В движках "дуратек" (1.4, 1.6, 1.8, 2.0) НЕТ гидрокомпенсаторов.
Мало того, на них даже регулировочных шайб НЕТ.
Регулировка клапанов производится заменой разноразмерных стаканов



Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

не всех....


тэг айрони поставить?



?
NAB
Jackal
Да мне честно пофиг что там в клапанах у Тойот и Фордов, я и про Меган не вкурсе, просто про Короллу слышал от знакомого владельца.
maxred
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):

не всех....


тэг айрони поставить?



?


ирония
barin69
сейчас у меня десятка 16v 1.5l и обрыв ремня очень опасен, теперь кака-то боязь ремн, на Короле вроде цепьГРМ. А на ФФ2 1.8 что ремень или цепь? Еще где-то читал что 1.6 и1.8 у ФФ2 глючат мозги . Дорогие в Новороссийске и крае на4 есть с чем сравнивать.
Роман-НН
maxred писал(а):

салон у короллы лучше


"имхо" не забудь, ибо с куя ли он лучше? По мне так наоборот. Имхо.

НАПИЛЬНИК писал(а):

у короллы клиренс побольше чем у фокуса2


Это да. И пороги повыше.

Но есть одно (важное на мой взгляд)НО:
За одни и те же деньги ФФ2 будет 2.0 с АКПП и никакая нафиг Тойота с 1.6 и ЯКОБЫ 124 л.с. даже на ручке не потягается с таким Фордом (даже не смотря на старую по конструкции 4-ех ст. АКПП). Я проверял лично. Тойота с 1.6 едет вяло, особенно когда в салоне 3 и более человек. Эти "пони" у нее конечно где-то есть, где-то очень высоко..., только вот нафиг они там в реальной жизни? Видимо для того, чтобы в ТТХ горда записать 124 л.с. Smile
Да и фарша в Фокусе будет больше и сам выбор авто богаче.

По мне так Тойота Королла вообще страшная. Но тут уж "имхо" Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы