т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
#МиХа# писал(а): открутил штанг от бачка, дунул, уровень ож повышается, пару раз подул, поставил отбратно, завел-из него потек антифриз в бачок
проблема самоустранилась)
В пароотводящем штуцере радиатора мог быть облой от литья,работающий как обратный клапан.При продувании в обратном,чем течет ОЖ,направлении облой отошел от отверстия штуцера.Поэтому и советовал прогнать отверстие тонким сверлышком.
Проблема может вернуться.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
радиатор стоит полгода уже.. проблема пояилась только сейчас.. ну т.е. месяц назад все отлично лилось из шланга в бачок
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
либ чем то было забито отверстие в радиаторе, главное было "дунуть" и
проблема ушла
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
т808 писал(а):В пароотводящем штуцере радиатора мог быть облой от литья,работающий как обратный клапан
+1
Либо там какой нибудь посторонний предмет.Им может быть например сгусток из смеси отложений и окислов,также может приплыть туда часть какого нибудь выдавленного герметика и т.д. и т.п.
Так что:
т808 писал(а):Проблема может вернуться.
Я бы снял и промыл под давлением,в какую-нибудь тару. Чтоб если что было видно,вылетел виновник проблемы или нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы