Страница 4 из 5
кеды глухаря
sandman писал(а):

Т.Е. я правильно понял? Если Вас просили уступить дорогу, то Вы просто проигнорируете это требование с гордостью от того, что ничего не нарушаете.
На мой взгляд - это клинический случай.



если мне придётся съехать для этого на разбитую часть дороги -
совершенно правильно поняли
а как Вы на это смотрите - это Ваши маленькие эротические трудности 8)
а гордость тут не причём- я просто не буду ломать свою машину

п.с. что ж вы, господа "шумахеры", неудобные вам факты не берёте во внимание?
zanac
sandman писал(а):

Т.Е. я правильно понял? Если Вас просили уступить дорогу, то Вы просто проигнорируете это требование с гордостью от того, что ничего не нарушаете.
На мой взгляд - это клинический случай.


Клиника - это зацикливаться на левом ряду.
Кстати ради интереса стоит перечитать в ПДД для чего нужно моргать фарами впереди идущему автомобилю. Для того, чтобы предупредить, что ты его будешь обгонять, а не для того, чтобы прогонять из ряда.

Еще, прогоняя медленно едущего в левом ряду чайника вы тем самым увеличиваете возможность создания аварийной ситуации на дороге. Он ведь чайник, он с перепугу много чего наворотить может. Уж лучше самому его объехать, если конечно ездить умеешь, а не тупо на тапку жать.

Последний раз редактировалось: zanac (21 Июля 2005 14:24), всего редактировалось 1 раз
iva?
2 Adav 1. Я не Шумахер ( и в прямом смысле , и по стилю вождения )
2. Трудностей , тем более "маленьких эротических" тоже - нет.Есть всё как у всех
3.Бля , ёп , съеду на 10 сек. и обратно заеду!
sandman
2 adav and zanac

Я всегда нахожу способ не создавать помех на дороге. Если уж совсем с перестроением сложно, то можно скрость свою увеличить. А если очень напрягает нарушение скоростного режима, съедь на какой-нибудь более менее ровный участок, пропусти быстрее идущего, а потом садись ему в хвост (никаких проблем и ГБДД не привяжется).
Когда сам был чайником, то никогда не позволял себе без веских причин левую полосу занимать, да и на просьбу уступить дорогу всегда реагировал и реагирую адекватно.
Никто не зацикливается на левой полосе, просто справа обгонять нельзя.
В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.
Шилов
sandman писал(а):
В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.[/quote]

кино любишь? Laughing (к/ф "ЖМУРКИ" - для тех кто выжил в 90-е) :cool:
iva?
Цитата:

В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы


Это чего то ты загнался . Я предлагаю не быть мудаком на дороге , а быть взаимовежливым , ты же занял диаметрально ппротивоположную позицию и глумишься , вместо того , что бы согласиться с очевидным.
Scammy
sandman писал(а):

В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.

А чего такого особенного было в 90-е на дорогах? Напомни, может я забыл? Езжу с 94-го. Как раз должен был застать. Разве что гайцы очень любили братков на посту из машины вытряхнуть, да в пыли вокруг нее разложить. Да, сейчас это точно в прошлом.
Шилов
А КАК ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДИЛИТЬ КТО МУДАК? ТОТ КТО НЕ УСТУПАЕТ ИЛИ ТОТ КТО ПРЕТ НАПРОЛОМ?
Scammy
ТИМУР 2115 писал(а):

А КАК ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДИЛИТЬ КТО МУДАК? ТОТ КТО НЕ УСТУПАЕТ ИЛИ ТОТ КТО ПРЕТ НАПРОЛОМ?

Думаю, что мудак тот, кто делает что-либо назло другим.
iva?
2 ТИМУР Ну да , так можно до безконечности тереть , ЧТО первично - яйцо или курица
sandman
iva 728 писал(а):


Это чего то ты загнался . Я предлагаю не быть мудаком на дороге , а быть взаимовежливым , ты же занял диаметрально ппротивоположную позицию и глумишься , вместо того , что бы согласиться с очевидным.



Какую еще диаметрально противоположную позицию? Что за очевидное?
Именно взаимовежливостью и руководствуюсь, именно это и предлагаю.
Но когда говоришь кому нибудь, почему бы не уступить дорогу, зачем занимать левый ряд без необходимости, никто и слышать об этом не хочет. Всегда находиться множество оправданий, главное из которых: "Нечего ездить так быстро" или ямы какие-то!
Вот и раздражает это меня немного.

Анекдот на тему армянского радио:
Церемония открытия новой автотрассы
- Разве это была дорога?!
- Не дорога, а сплошные выб.. калд..
Тут следует подсказка ВЫБОИНЫ
- Вот товарищ мне подсказывает. Двое даже были вые..ны!
кеды глухаря
Scammy писал(а):

Думаю, что мудак тот, кто делает что-либо назло другим.



думаю, это верно
iva?
2 sandman Так я примерно то же Adav сказал
Шилов
Laughing НЕ ДАЛИ ПРОНЕСТИСЬ ПО ЛЕВОЙ! КАКОЙ КОШМАР! ДЕНЬ ПРОЖИТ ЗРЯ! ЭТО ЧТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА НА МОСКОВСКОЙ ДОРОГЕ? Laughing
кеды глухаря
в общем, думаю, вот что хотели сказать все:

большинство нормальных водителей подвинется (вправо), если его
нагоняет более быстрое ТС, нет в этом ничего необычного,
унизительного или что-либо ещё в этом духе, вполне нормальная
практика и элементарная вежливость

также, большинство нормальных водителей не будет каким-либо
образом выражать своё недовольство, если настигнет ТС, идущее
с более медленной скоростью, если это ТС физически не может
ему уступить дорогу, либо этот манёвр на данном участке дороги
будет связан с большими неудобствами для опережаемого.
через 50 метров (вариант - 100, 200) можно будет уступить,
а, соответственно, опережающему ТС можно 50 метров (100, 200)
подождать - взаимовежливость(с))
после чего ТС, идущее с более низкой скоростью подвинется, ТС идущее
с более высокой скоростью проедет - все довольны, всё в шоколаде

думаю, с этим согласятся все

p.s. сам я на трассе и в городе по левой полосе еду 95% времени,
9 из 10 машин обгоняю я, 1 обгоняет меня (как правило, мощное ино)
сам никогда не ставлю впередиидущего водителя в положение,
когда ему некуда деваться, равно как и сзадиидущего

вызывают недоумение лишь 1% идиотов, которые мигают/сигналят
там, где это делать бессмысленно и бесполезно
собственно, про коих и шла речь в топиках про три десятки, у Линды
и вот в этом

с респектом, друзья! 8)
krech
Да в том то и дело . что мало кто будет противиться . и уступит дорогу.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.
se93
ТИМУР 2115 писал(а):

А КАК ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДИЛИТЬ КТО МУДАК? ТОТ КТО НЕ УСТУПАЕТ ИЛИ ТОТ КТО ПРЕТ НАПРОЛОМ?



Если не уступает, когда есть куда и прёт напролом, когда некуда, то - ОБА!
iva?
krech писал(а):

Да в том то и дело . что мало кто будет противиться . и уступит дорогу.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.

Ну эт совсем другой коленкор , как говорится . Тут ты прав - это свинство.
zanac
sandman писал(а):

Я всегда нахожу способ не создавать помех на дороге.


аналогично, и?
sandman писал(а):


А если очень напрягает нарушение скоростного режима, съедь на какой-нибудь более менее ровный участок, пропусти быстрее идущего, а потом садись ему в хвост (никаких проблем и ГБДД не привяжется).


Не напрягает.
Когда еду спокойно в левом ряду, а сзади подкатывает товарисч, который сходу начинает моргать и гудеть я спокойно снижаю скорость до скорости правого ряда и перестраиваюсь, потом перестраиваюсь за ним и еду. Обычно это выглядит примерно так:
Скорость 120, снижение до 60 (справа довольно тесно, перестраиваться на более высокой скорости рискованно), перестроение, пропустил, перестроился назад, скорость 125-130 в течении 1-2 минут, потом 80 так как догнали впереди идущий поток.
sandman писал(а):


Когда сам был чайником, то никогда не позволял себе без веских причин левую полосу занимать, да и на просьбу уступить дорогу
всегда реагировал и реагирую адекватно.


Когда в городе в относительно плотном потоке (до впереди идущей машины 3-4 метра) кто-то мне начинает сзади моргать, то единственным адекватным действием будет покрутить пальцем у виска.
sandman писал(а):


Никто не зацикливается на левой полосе, просто справа обгонять нельзя.


Превышать скорость тоже нельзя и что?
Обогнать справа обычно бывает гораздо быстрее и спокойнее, чем сгонять кого-то с левого ряда. Так что я никогда на это не заморачиваюсь, спокойно перестраиваюсь. В конце-концов повторюсь, речь идет о городе а не о трассе.
sandman писал(а):


В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.


Вот без этого вроде был адекватный пост ....
zanac
iva 728 писал(а):

krech писал(а):

Да в том то и дело . что мало кто будет противиться . и уступит дорогу.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.

Ну эт совсем другой коленкор , как говорится . Тут ты прав - это свинство.


Основная проблема таких сигнальщиков в том, что они просто не видят дорогу дальше впереди идущей машины. Поэтому они уверены, что как только прогонят ее из ряда, то сразу будет им счастье и пустая дорога до места назначения.
А потом такое разочарование ...

Последний раз редактировалось: zanac (22 Июля 2005 08:16), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
krech писал(а):

Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.



вот именно,
таких моргающих ослов - на стерилизацию, дабы следующее
поколение сограждан наших ездило в нормальных условиях
8)
кеды глухаря
zanac писал(а):

Осносная проблема таких сигнальщиков в том, что они просто не видят дорогу дальше впереди идущей машины.



вторая их большая проблема- при этом считают себя мастерами экстра-класса
всё идёт от бескультурья и глупости (ИМХО)
zanac
adav писал(а):

вторая их большая проблема- при этом считают себя мастерами экстра-класса
всё идёт от бескультурья и глупости (ИМХО)


вот это как раз непохоже.
какие же они мастера если боятся пару перестроений сделать.
тапка в пол на прямой - это еще не признак мастерства.

Разумеется безкультурье и крайнее неуважение к окружающим.
кеды глухаря
zanac писал(а):

вот это как раз непохоже.
какие же они мастера если боятся пару перестроений сделать.
тапка в пол на прямой - это еще не признак мастерства.



считать себя мастером и быть им - разные вещи ;)

а то, что они про себя так думают - это 100% 8)
se93
Peltik писал(а):

holzmaster писал(а):

А этот на десятке- пидор.

А я думая, что на десятке ехал нормальный человек, соблюдающий ПДД и не желающий рисковать своей жизнью из-за моргающего Москвича. Мне вообще марка моргающей сзади машины пох, если уйти некуда или уходя, я создам помехи другим участникам движения, то я попробую немного прибавить и остаться в ряду. И это бывает очень редко, так как в левых полосах езжу, только тогда, когда правые тошнят уж совсем или грузовые обгоняю. Даже, если у Вас на машине сверху было бы написано на электронном табло "Я потерял кошелёк и еду его искать", я бы Вас, скорее всего, не пропустил. Вот, в больницу человека если кто везёт = пропущу не задумаваясь. А для таких случае есть другие сигналы участникам движения.



И как же ты определяешь кто кошелёк потерял, а кто кого в больницу везёт? Жопой чуешь? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы