Т.Е. я правильно понял? Если Вас просили уступить дорогу, то Вы просто проигнорируете это требование с гордостью от того, что ничего не нарушаете.
На мой взгляд - это клинический случай.
Т.Е. я правильно понял? Если Вас просили уступить дорогу, то Вы просто проигнорируете это требование с гордостью от того, что ничего не нарушаете.
На мой взгляд - это клинический случай.
В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы
В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.
А КАК ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДИЛИТЬ КТО МУДАК? ТОТ КТО НЕ УСТУПАЕТ ИЛИ ТОТ КТО ПРЕТ НАПРОЛОМ?
Это чего то ты загнался . Я предлагаю не быть мудаком на дороге , а быть взаимовежливым , ты же занял диаметрально ппротивоположную позицию и глумишься , вместо того , что бы согласиться с очевидным.
Думаю, что мудак тот, кто делает что-либо назло другим.
А КАК ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДИЛИТЬ КТО МУДАК? ТОТ КТО НЕ УСТУПАЕТ ИЛИ ТОТ КТО ПРЕТ НАПРОЛОМ?
Да в том то и дело . что мало кто будет противиться . и уступит дорогу.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.
Я всегда нахожу способ не создавать помех на дороге.
А если очень напрягает нарушение скоростного режима, съедь на какой-нибудь более менее ровный участок, пропусти быстрее идущего, а потом садись ему в хвост (никаких проблем и ГБДД не привяжется).
Когда сам был чайником, то никогда не позволял себе без веских причин левую полосу занимать, да и на просьбу уступить дорогу
всегда реагировал и реагирую адекватно.
Никто не зацикливается на левой полосе, просто справа обгонять нельзя.
В 90-е годы таких как Вы быстро ездить научили бы. В такие минуты я сожалею, что это уходит в прошлое.
Да в том то и дело . что мало кто будет противиться . и уступит дорогу.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.
Но я думаю что не уступают в тех случая когда (это хорошо видно когда едишь по МКАДу ) моргающий разгоняет перед собой десятки машин(не из за того что они медленно едут, просто затор) и ему по барабану, что нужно будет разогнать сотни пока он добереться до нужного места , т.к. все окружающие для него быдло а он "крутой" и у него в связи с этим привелегии.
Осносная проблема таких сигнальщиков в том, что они просто не видят дорогу дальше впереди идущей машины.
вторая их большая проблема- при этом считают себя мастерами экстра-класса
всё идёт от бескультурья и глупости (ИМХО)
вот это как раз непохоже.
какие же они мастера если боятся пару перестроений сделать.
тапка в пол на прямой - это еще не признак мастерства.
А этот на десятке- пидор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы