_08_brOther писал(а):щас почти 2ночи,
почти закончил проводку.
осталось одеть гофру и перемотать изолентой.
Схема последняя- рульная! понравилась )))
Интересное занятие )))) понравилось.
значит сделал проводку под ДК и форсунки развел )
мультиметр-рулит.
еще бы найти подпись к схемке и я на 7м небе от счастья.
Вот тебе щастье
1 - форсунки;
2 - свечи зажигания;
3 - модуль зажигания;
4 - колодка диагностики;
5 - контроллер;
6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 - главное реле;
8 - предохранитель главного реле;
9 - реле электровентилятора;
10 - предохранитель цепи питания контроллера;
11 - реле электробензонасоса;
12 - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 - датчик массового расхода воздуха;
14 - датчик положения дроссельной заслонки;
15 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 - регулятор холостого хода;
17 - датчик кислорода;
18 - датчик детонации;
19 - датчик положения коленчатого вала;
20 - электромагнитный клапан прдувки адсорбера;
21 - датчик положения распределительного вала(фаз);
22 - блок управления АПС;
23 - индикатор состояния АПС;
24 - датчик скорости;
25 - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
26 - датчик контрольной лампы давления масла;
27 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
28 - датчик уровня масла;
29 - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
30 - комбинация приборов;
31 - монтажный блок;
32 - электровентилятор системы охлаждения;
33 - выключатель зажигания;
А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z - к клемме "В+" генератора;