Страница 56 из 69
_08_brOther
щас почти 2ночи,
почти закончил проводку.
осталось одеть гофру и перемотать изолентой.
Схема последняя- рульная! понравилась )))
Интересное занятие )))) понравилось.

значит сделал проводку под ДК и форсунки развел )
мультиметр-рулит.
еще бы найти подпись к схемке и я на 7м небе от счастья.
BEAST607
_08_brOther писал(а):

щас почти 2ночи,
почти закончил проводку.
осталось одеть гофру и перемотать изолентой.
Схема последняя- рульная! понравилась )))
Интересное занятие )))) понравилось.

значит сделал проводку под ДК и форсунки развел )
мультиметр-рулит.
еще бы найти подпись к схемке и я на 7м небе от счастья.



Вот тебе щастье

1 - форсунки;
2 - свечи зажигания;
3 - модуль зажигания;
4 - колодка диагностики;
5 - контроллер;
6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7 - главное реле;
8 - предохранитель главного реле;
9 - реле электровентилятора;
10 - предохранитель цепи питания контроллера;
11 - реле электробензонасоса;
12 - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
13 - датчик массового расхода воздуха;
14 - датчик положения дроссельной заслонки;
15 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 - регулятор холостого хода;
17 - датчик кислорода;
18 - датчик детонации;
19 - датчик положения коленчатого вала;
20 - электромагнитный клапан прдувки адсорбера;
21 - датчик положения распределительного вала(фаз);
22 - блок управления АПС;
23 - индикатор состояния АПС;
24 - датчик скорости;
25 - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
26 - датчик контрольной лампы давления масла;
27 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
28 - датчик уровня масла;
29 - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
30 - комбинация приборов;
31 - монтажный блок;
32 - электровентилятор системы охлаждения;
33 - выключатель зажигания;

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
F - к клемме "+" аккумуляторной батареи;
G1,G2 - точки заземления;
L - контакты колодки к маршрутному компьютеру;
М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
Z - к клемме "В+" генератора;
_08_brOther
))) я на 7м небе от счастья.. src src src
спасибо
_08_brOther
пункт 26, 27 28,удалю ? это же для VDO панели показатели?
у мя низкая панель и эти датчики уже стоят, и проводка там останется старая, с карб версии.

19 - датчик положения коленчатого вала;??? непонятно. у меня в проводке он порвался и маленько не могу восстановить как должно быть...белый и зеленый провод идут к каждому контакту своему в фишке, а заземление к какому подсоединить??? или к обоим?
_08_brOther
подскажи, Максим, а датчик кислорода заземлять надо??
... и по поводу дпкв что там зазамлять. земля оборвана и не понятно к какому контакту было подсоединено.... (((

по МЗ подскажите. 55 не было в наличии. 54 подойдет?нет?
BEAST607
_08_brOther писал(а):

19 - датчик положения коленчатого вала;??? непонятно. у меня в проводке он порвался и маленько не могу восстановить как должно быть...белый и зеленый провод идут к каждому контакту своему в фишке, а заземление к какому подсоединить??? или к обоим?



Белый к белому, зеленый к зеленому, заземление не трогаешь, оно подсоединено на массу около разьема блока управления.

_08_brOther писал(а):

подскажи, Максим, а датчик кислорода заземлять надо??



На схеме все нарисовано, экран на массу, коричневый провод, в районе мозга, там есть скрутка.

_08_brOther писал(а):

по МЗ подскажите. 55 не было в наличии. 54 подойдет?нет?



Это ваще не знаю о чем речь Smile
_08_brOther
Цитата:

Белый к белому, зеленый к зеленому, заземление не трогаешь, оно подсоединено на массу около разьема блока управления.


тобишь торчит три проводка- зеленый, белый- подсоеденены к фише ДПКВ, и еле -еле заметный из под изоляции торчит проводочек...его ни к чему не подсоединять?[/u]

Цитата:

На схеме все нарисовано, экран на массу, коричневый провод, в районе мозга, там есть скрутка.


не понял ((( скрутку из коричневых проводов видел возле разъема эбу. и что туда надо подсоединить от ДК?
BEAST607
_08_brOther писал(а):

тобишь торчит три проводка- зеленый, белый- подсоеденены к фише ДПКВ, и еле -еле заметный из под изоляции торчит проводочек...его ни к чему не подсоединять?



да, ни к чему.

_08_brOther писал(а):

не понял ((( скрутку из коричневых проводов видел возле разъема эбу. и что туда надо подсоединить от ДК?



Если будешь делать сигнал ДК в экране, контакты А и С, то экран на эту скрутку. в 7 январе дк уже без экрана идет, так что можешь просто 4 провода протянуть.
_08_brOther
значит к фишке ДПКВ идет только 2 провода.
а к фишке ДК 4 провода. и ни какого заземления не делаю?
_08_brOther
Максим, вот провода на ДПКВ.
со стороны разъема эбу- четко видно три провода. белый, зеленый и земля к коричневому подсоединено....


другой конец проводов- собственно разъем ДПКВ. и заземление "оторван", но такое ощущение, что оторван от зеленого..


как правильно должно быть? единственный момент, который задерживает проводку от автомобиля Smile
BEAST607
_08_brOther писал(а):

со стороны разъема эбу- четко видно три провода. белый, зеленый и земля к коричневому подсоединено.



Все правильно, экран подсоединен на массу, больше он никуда не подсоеднияется.

_08_brOther писал(а):

другой конец проводов- собственно разъем ДПКВ. и заземление "оторван", но такое ощущение, что оторван от зеленого..



Он не должен подсоединяться, если и был подсоединен к зеленому, то это наверно кто то типо тебя делал ))))

_08_brOther писал(а):

значит к фишке ДПКВ идет только 2 провода.
а к фишке ДК 4 провода. и ни какого заземления не делаю?



Да.
_08_brOther
дзинь дзинь дзинь bbr

хи хи
Цитата:

это наверно кто то типо тебя делал ))))

src
Miraj
Принимайте очередного завсегдатая темы:




Почти весь комплект, Даже маслонасос с отливом под ДПКВ =) За 8к рублей отхватил. Думаю все-таки на волго-насосе буду строить. Возьму отпуск и буду собирать инж на свои 8в.
Вопрос по теме: как карбовый распредвал переделать под датчик фаз?
_08_brOther
мираж, дружище. что задумал??
_08_brOther
подскажите, пожалуйста. где подача, а где обратка?
х123ас
подача идёт прямл в рампу, обратка выходит из РДТ


Miraj
поздравляю! Правильной дорогой идёте товарищ!)) Ты ресивер тот свровский не стал брать?
_08_brOther
спасибо, х123ас

так мираж что ли собирается инж себе ставить? lol1
х123ас
_08_brOther писал(а):

так мираж что ли собирается инж себе ставить?


а что не видно?)))
_08_brOther
...конкурент, однако Sorry
Miraj
Антох, пока нет, жена не поймет)
х123ас
Miraj писал(а):

Антох, пока нет, жена не поймет)


Миш, надо втихаря брать hehe
epatazh
х123ас писал(а):

Miraj писал(а):

Антох, пока нет, жена не поймет)


Миш, надо втихаря брать hehe



без жены проще hehe facepalm
алекsей
х123ас писал(а):

Miraj писал(а):

Антох, пока нет, жена не поймет)


Миш, надо втихаря брать hehe


Ага, вот и я втихаря все прикупаю, прикупаю...
Знала бы жена, во сколько мне мой Москвич встает...
алекsей
Miraj писал(а):


Братья ВАЗоводы!
Очень хочу такой же!
Поможите найти...
Ну не поднимается у меня рука 5кРуб за него отдать +3 за проводку.
Люди за эти деньги все кучей берут,
даже маслонасос туда же...
Miraj
Б\У можно Мозг найти за 2500 косу за 1000-1500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы