Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Давно переделал регулятор согласно тем с нашей и десятой ветки РН. Все работало согласно положенному.
Сейчас по утру 14.1 потом 13.6 , начало напрягать что этого мало для моего акб кальциевого. в общем у меня 2 вопроса.
1. на гене 2 клеммы на шпильке, один провод и на второй клеме сдвоенный. что куда идет?
2. на гене и акб контакты зачистил и всеравно падение на плюсе 0.1-0.15в, что такое?
3. шпилька плюсовая на гене уже не совсем нормальная, скраю подбедена резьба, что там болт или чот особенное?
за все коменты буду благодарен.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Mick2004 писал(а):на гене 2 клеммы на шпильке, один провод и на второй клеме сдвоенный. что куда идет?
Одинарный на + АКБ. Сдвоенный на разъём Ш8 (контакты 5 и 6) чёрного ящика.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Mick2004 писал(а):1. на гене 2 клеммы на шпильке, один провод и на второй клеме сдвоенный. что куда идет?
одинарный на АКБ.двойной в ЧЯ
Mick2004 писал(а):2. на гене и акб контакты зачистил и всеравно падение на плюсе 0.1-0.15в, что такое?
какие токи при этом?но вобщем в пределах.
Mick2004 писал(а):3. шпилька плюсовая на гене уже не совсем нормальная, скраю подбедена резьба, что там болт или чот особенное?
там болт типа мебельного,низ шляпки квадратный выступ имеет и вставляется в пластмассовую шайбу,шайба также фигурная и держит болт от проворота при затяжке.
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
ну вот парадокс после чистки на гене и пропайке клем а также чистке на акб все равно потеря 0.1-0.15в что считаю не нормальным при том что потребители не включены.
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Mick2004 писал(а):ну вот парадокс после чистки на гене и пропайке клем а также чистке на акб все равно потеря 0.1-0.15в что считаю не нормальным при том что потребители не включены.
да, забыл сказать что на горячую на гене кажет 14.4 на акб 14.2в, на бк также, но при движении с включенными габаритами птф +тормоза падает 13.8 и даже при включении вентиля 13.6 что не радует. Рн на 14,5в
Последний раз редактировалось: Mick2004 (05 Сентября 2011 20:54), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
чем меряем?мож сам тестер плавает.откуда взятся падению если тока нет?
Mick2004
На форуме 15 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
rg-45 писал(а):чем меряем?мож сам тестер плавает.откуда взятся падению если тока нет?
сам поражаюсь. ну как тока нет? если на акб 12,8 на гене 14,4 значит зарядка по любому идет, вот может там ток около 5А и она дает просадку?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Mick2004 писал(а):на акб все равно потеря 0.1-0.15в что считаю не нормальным при том что потребители не включены.
Mick2004 писал(а): ну как тока нет?
там всё намного веселее чем может показатся.
напряжение в бортсети не стабилизировано.все пики от 3х обмоток +пики от таблетки.частоты гармоник могут быть значительно выше рабочего режима тестера.токи там могут плавать немаленькие.то что ты видиш тестером это как климат,реальная погода в каждый момент времени может быть совсем нетакая.
вполне нормальные у тебя показатели.непарься.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mick2004 писал(а):забыл сказать что на горячую на гене кажет 14.4 на акб 14.2в
пол воскресенья чистил все контакты под капотом и бегал с цешкой
на ХХ прогретом движке что с нагрузкой что без между шпилькой гены и АКБ разница в 0,08В
провод одинарный со шпильки гены до +АКБ дурит гад
будем дублировать его более толстым и пропаяим, хочу до минимума разницу свести, тама ведь участок то фиг да маленько всё должно получится.
в салоне кстати напруга таже самая что и на шпильке тоесть отлично
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Dranik писал(а):между шпилькой гены и АКБ разница в 0,08В
ну так это всего лишь чуть меньше зарядка на АКБ от гены...
мля .. ну ты и фанат...
я свою третий день ипу (или она меня) - сценарий тот -же - потери напруги в различных цепях
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):на ХХ прогретом движке что с нагрузкой что без между шпилькой гены и АКБ разница в 0,08В
Дык праильно, этой цепи пофиг на нагрузку там проходит ток подзаряда АКБ и питание на ЭБУ (он ж с "+" АКБ запитан) всего, думаю ампер 6-8. Делим первое н второе и получаем сопротивление участка вместе с овсеми соединениями около 0,008 Ом (8 милиОм) Из них на провод приходится где-то 4 милиОма (при длине 1 метр, сечении 4 кв.мм). Не думаю, что там стоит ловить каких-то блох. И так всё отлично!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а): Не думаю, что там стоит ловить каких-то блох. И так всё отлично
есть желание свести к нулю просадку на этом участке или почти к нулю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы