Страница 1 из 2
rutiger
Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.

Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?

Может пыльник какой нибудь туда ставить ...
Vermilion
rutiger писал(а):

Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.

Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?

Может пыльник какой нибудь туда ставить ...



я вообще менял яйца два раза...ломались они, перегородочка между ними...

такое качество деталей небось
rutiger
Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.

Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.

Вот что меня смущает.
Vermilion
rutiger писал(а):

Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.

Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.

Вот что меня смущает.



резина пришла в негодность и метал об метал терся... если лопнет ничего опасного не будет...новый стабилизатор стоит не дорого... меняется минут за 15... проблема только не свернуть шпильки крепления стабилизатора...у меня одна уже прокручивается
mr1
Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.
Killer Speed
mr1 писал(а):

Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.



изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться
alev-tlt
По теме у меня такая же ситуация - выработка на стабе поступал двумя способами:
1. анаэробный (именно анаэробный) фиксатор DoneDeal красный (естественно сначала отчистить, зашкурить в т.ч резинку изнутри, обезжирить) делал прошлой осень недавно на яме смотрел все ОК

2. Делал не себе - пропаял латунью -охладил - чуть отпустил - краска (ХВ278) - фиксатор

Пи. Си. уменя яйца долго не служили т.к. кастор за 2 градуса пока не перварил их.

Пи. Пи. Си. все сайеленты и их посадочные места вычищаю обработываю шкуркой, ставлю на АНАЭРОБНЫЙ фиксатор
Million
стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь
alev-tlt
Million писал(а):

Million


полностью согласен но если руки чешутся и зудит в одном месте dns4
V1T
Million писал(а):

стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь


только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года
Temosha87
Пролить все пару дней WDхой и все как по маслу открутиться. Зачистить гайки от грязи на шпильках, побрызгать WD, вечером снова побрызгать. А на следующий день откручивать, проверенно, крутиться как будто новое, главное не торопиться, что бы не обломить.
alev-tlt
V1T писал(а):

только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года


facepalm
Vit59
Killer Speed писал(а):

mr1 писал(а):

Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.


изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться


+ много
V1T писал(а):

Million писал(а):

стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь


только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года


Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
Dranik
Vit59 писал(а):

Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.

что за ноу хао? wwow
Vit59
Dranik писал(а):

Vit59 писал(а):

Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.

что за ноу хао? wwow

А что гугл не работает?
"Гайкорез. Состоит из держателя и твердосплавной заточенной биты, выполняющей роль мини-зубила. Бита вставляется в держатель, вся эта конструкция надевается на гайку, и… Дальнейший алгоритм зависит от конструкции держателя. Если гайкорез предусматривает использование с пневмоприводом, то принцип действия такой же, как и у пневмозубила. Гидравлические гайкорезы работают по тому же принципу, что и гидропресс. Для ручного привода есть два варианта. Либо биту толкает винтовой шток, перемещаемый с помощью гаечного ключа, либо (самый простой вариант) внутри рукоятки находится цилиндрический толкатель, по которому наносятся удары молотком, а толкатель, в свою очередь, бьет по бите. 5–6 ударов — и гайки М8 как не бывало…" http://www.autodela.ru/main/top/review/slesarniy
Имхо эту штуку должен иметь каждый автомобилист
для разрубания гаек М4-М8 Стоит самый простой, винтовой не дорого 200-300руб, и полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек.
alev-tlt
Штука зачетная но не везде подлезишь
+ дрель, хорошо заточенное сверло никто не отменял hehe
+ ремонт надо грамотно производить - материалов сейчас для этого полно, с хорошими рекомендациями к их применению dns4
+ за самоходной тачанкой типа ТАЗ надо бы следить повнимательней - пузико раз в год помыть и т.д. и т.п.
Dranik
Vit59 писал(а):

А что гугл не работает?


ну извини если у тебя спросить нельзя facepalm
Million
гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек
Dranik
Million писал(а):

гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек


не везде подлезть.
Serg_x
Vermilion писал(а):

резина пришла в негодность и метал об метал терся...


Слова человека ни разу не менявшего яйца Good
Serg_x
Vit59 писал(а):

полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек


От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском supercool
Million писал(а):

гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек


а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать Wink
Vit59
Serg_x писал(а):

Vit59 писал(а):

полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек


От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском


Не люблю я болгарку. Гайкорезом,проще ( как говорил А. Попанов "без шуму и пыли")и нет риска повредить резьбу
hardsign
Цитата:

Попанов


facepalm
zlexx
rutiger писал(а):

Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.



Как будто метал истёрся....

Это вообще нормально?

И как этого не допустить в будущем?



Может пыльник какой нибудь туда ставить ..._________________


1. Да есть такое, при подобном конструктиве -это неизбежно.
2. Читай пункт 1.
3. Конечно нет, но вы хотите менять тяги с шаровыми соединениями как на иномарках? они на несколько порядков дороже.
4.Никак. Менять стаб и яйца. Цена не заоблачная.
V1T
Serg_x писал(а):


а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать Wink


ииии как же?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы