rutiger
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.
Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?
Может пыльник какой нибудь туда ставить ...
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
rutiger писал(а):Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.
Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?
Может пыльник какой нибудь туда ставить ...
я вообще менял яйца два раза...ломались они, перегородочка между ними...
такое качество деталей небось
rutiger
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.
Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.
Вот что меня смущает.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
rutiger писал(а):Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.
Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.
Вот что меня смущает.
резина пришла в негодность и метал об метал терся... если лопнет ничего опасного не будет...новый стабилизатор стоит не дорого... меняется минут за 15... проблема только не свернуть шпильки крепления стабилизатора...у меня одна уже прокручивается
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
mr1 писал(а):Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.
изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
По теме у меня такая же ситуация - выработка на стабе поступал двумя способами:
1. анаэробный (именно анаэробный) фиксатор DoneDeal красный (естественно сначала отчистить, зашкурить в т.ч резинку изнутри, обезжирить) делал прошлой осень недавно на яме смотрел все ОК
2. Делал не себе - пропаял латунью -охладил - чуть отпустил - краска (ХВ278) - фиксатор
Пи. Си. уменя яйца долго не служили т.к. кастор за 2 градуса пока не перварил их.
Пи. Пи. Си. все сайеленты и их посадочные места вычищаю обработываю шкуркой, ставлю на АНАЭРОБНЫЙ фиксатор
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
полностью согласен но если руки чешутся и зудит в одном месте
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Million писал(а):стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь
только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Пролить все пару дней WDхой и все как по маслу открутиться. Зачистить гайки от грязи на шпильках, побрызгать WD, вечером снова побрызгать. А на следующий день откручивать, проверенно, крутиться как будто новое, главное не торопиться, что бы не обломить.
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
V1T писал(а):только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Killer Speed писал(а):mr1 писал(а):Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.
изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться
+ много
V1T писал(а):Million писал(а):стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь
только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года
Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vit59 писал(а):Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
что за ноу хао?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Dranik писал(а):Vit59 писал(а):Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
что за ноу хао?
А что гугл не работает?
"Гайкорез. Состоит из держателя и твердосплавной заточенной биты, выполняющей роль мини-зубила. Бита вставляется в держатель, вся эта конструкция надевается на гайку, и… Дальнейший алгоритм зависит от конструкции держателя. Если гайкорез предусматривает использование с пневмоприводом, то принцип действия такой же, как и у пневмозубила. Гидравлические гайкорезы работают по тому же принципу, что и гидропресс. Для ручного привода есть два варианта. Либо биту толкает винтовой шток, перемещаемый с помощью гаечного ключа, либо (самый простой вариант) внутри рукоятки находится цилиндрический толкатель, по которому наносятся удары молотком, а толкатель, в свою очередь, бьет по бите. 5–6 ударов — и гайки М8 как не бывало…"
http://www.autodela.ru/main/top/review/slesarniy
Имхо эту штуку должен иметь каждый автомобилист
для разрубания гаек М4-М8 Стоит самый простой, винтовой не дорого 200-300руб, и полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек.
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Штука зачетная но не везде подлезишь
+ дрель, хорошо заточенное сверло никто не отменял
+ ремонт надо грамотно производить - материалов сейчас для этого полно, с хорошими рекомендациями к их применению
+ за самоходной тачанкой типа ТАЗ надо бы следить повнимательней - пузико раз в год помыть и т.д. и т.п.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vit59 писал(а):А что гугл не работает?
ну извини если у тебя спросить нельзя
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Million писал(а):гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек
не везде подлезть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):резина пришла в негодность и метал об метал терся...
Слова человека ни разу не менявшего яйца
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vit59 писал(а):полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек
От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском
Million писал(а):гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек
а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Serg_x писал(а):Vit59 писал(а):полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек
От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском
Не люблю я болгарку. Гайкорезом,проще ( как говорил А. Попанов "без шуму и пыли")и нет риска повредить резьбу
hardsign
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Челябинская область, Озерск
Авто: 21102 '98
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
rutiger писал(а):Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.
Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?
Может пыльник какой нибудь туда ставить ..._________________
1. Да есть такое, при подобном конструктиве -это неизбежно.
2. Читай пункт 1.
3. Конечно нет, но вы хотите менять тяги с шаровыми соединениями как на иномарках? они на несколько порядков дороже.
4.Никак. Менять стаб и яйца. Цена не заоблачная.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Serg_x писал(а):
а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать
ииии как же?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы