Вовчик52 писал(а):только вот обидчивый
Я? Да ни разу
Вовчик52 писал(а):ДА а нафига тебе 53 карб? он ведь будет оборотистей чем 83й а тебе это ни к чему я понимаю.
В следующем году планирую движок перебирать, заодно хочу слегка затюнить. Вот собираю инфу. До тех пор, пока не пойму, что этот тюниньх мне нафиг не нужен
Вовчик52 писал(а):Официально заявляю тебе-НА 53 СОЛЕКСАХ ПОСТУПАЮЩИХ В ПРОДАЖУ В 2011 ГОДУ ШТУЦЕР ОБРАТКИ ПРИСУТСТВУЕТ.
Понял, спасибо
Вовчик52 писал(а):а то так и будешь на 3000 переключатьс
Мой друган ездит на 2112, переключается на 2500
Я ему сказал, что переключаться вполне можно и на 4000, он удивился. Когда я рассказал, что ВАЗовские движки для переднеприводников полезно иногда покрутить, для него это было откровением. Хотя гоняет он будь здоров. Однажды чуть в аварию с ним не угодил, уже с жизнью прощался...
Кстати, прокатился я на 2112, так вот заметил, что она замедленно реагирует на педаль газа - поддал газку, движок сначала думает, а потом обороты резко прыгают вверх. Потом отпустил, а обороты держатся секунду, а потом нехотя понижаются.
Так у всех инжей, или это неисправность конкретного экземпляра?