Страница 1 из 1
PSYseaman
Господа, помогите советом.
Ситуация такая: наблюдается какой-то дисбаланс в работе движка, на ХХ движок немного лихорадит, при оборотах до 2500-3000 об. двигатель подколбашивает, а после 3000об едет нормально и нормально разгоняется. На троение не похоже вроде... Свечи выкручивал (Бриск, отходили около 1,5 тыс.км), центральный электрод белый, боковой светло-серый, юбка с темно-коричневым нагаром. Все свечи выглядят одинаково. Топливный фильтр новый, свечи с пробегом 1,5 тыс.км, бензонасос Бош новый (около 1,5 тыс.км пробег), провода Тесла новые, сеточка бензонасоса новая, воздушный фильтр менял около месяца назад, МЗ менялся меньше года назад, масло менял 5 дней назад, CO регулировали около двух месяцев назад.
Перед появлением проблемы заправил полный бак 92-го на газпромнефти и отмотал в Псковскую обл около 330 км, а на половине обратного пути началась эта проблема. После этого заливал 92-ой Лукойл экто, проблема осталась.
До этого двигатель работал на удивление ровно, что очень радовало. Радость была недолгой... cry ChekEngine не горит. Пробег около 39 тыс.км.
Куда копать? Что смотреть?
kotmu
PSYseaman
компрессометр посуй.... ну так.. для инфы..
PSYseaman
kotmu писал(а):

PSYseaman
компрессометр посуй.... ну так.. для инфы..


Нечего сувать... нет у меня компрессометра...
В сервис смогу попасть только после зарплаты... которую уже 2,5 месяца жду...
kotmu
PSYseaman
бывает.. я сам сосу у шарика.... поищи знакомого .. может кто поможет.. или на форуме кто откликнется..
Vermilion
PSYseaman писал(а):

kotmu писал(а):

PSYseaman
компрессометр посуй.... ну так.. для инфы..


Нечего сувать... нет у меня компрессометра...
В сервис смогу попасть только после зарплаты... которую уже 2,5 месяца жду...



могу посоветовать проверить на подсос воздуха...

заткните гофру рукой что идет после датчика массового расхода воздуха...

если двигатель втянет ее и тут же заглохнет значит подсоса нет и думать будем дальше..если он как то поведет себя странно - например начнет глохнуть и так секунды три то где то подсос воздуха...

я так понял у вас машина без дк и катализатора?

если подсоса не будет тогда смотрите метки грм ) необходимо подвести поршень первого или 4 цилиндра в верхнюю мертвую точку и проверить метки... только не спутайте ..надо чтоб клапана были закрыты - т.е сжатие или рабочий ход...
rg-45
PSYseaman писал(а):

нет у меня компрессометра.


так цена ему 300р.тебе в данном случае нужна не точность измерения,а равномерность по цилиндрам.
PSYseaman
Проблема, так сказать, плавающая...
Сегодня завел и все было нормально. Прокатился километров 20 и никаких проблем не обнаружил. Ничего не делал и ничего не менял...
Что так может глючить? lol1
kotmu
возможно есть грязь в форсах.. ну т.е. все равно некоторые замеры стоит сделать.. основные.. давляк, компрессию, напругу борт. сети..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы