Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
подскажите че за танк не кто не может сказать???
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Ис-3, разработан в конце войны, как развитие Ис-2, но в боевых действиях участия не принимал
Был показан союзникам на параде в Берлине в мае 45
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Отличается от ИС-2 интересной схемой бронирования
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):Bird64 писал(а): на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109 Спорное утверждение. Например, на Курской Дуге больше было именно FW-190.
вот только не смогли они ничего сделать
да и то, что многие знаменитые немецкие ассы юзали Bf-109 говорит о многом
ну и в качестве ответа на ссылку димыча:
Цитата:Я считаю, что самый лучший истребитель Второй Мировой Войны был «Мессершмитт 109 2G
:
http://www.iremember.ru/letchiki-istrebiteli/mukhmediarov-vladimir-mikhaylovich.html
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):Bird64 писал(а): на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109 Спорное утверждение. Например, на Курской Дуге больше было именно FW-190.
вот только не смогли они ничего сделать
Очень даже смогли.
Bird64 писал(а):многие знаменитые немецкие ассы юзали Bf-109
Счётчик заявленных побед - вообще ниачом... Ибо оверкэйм... У тех же америкосов счета сбитых очень скромные были, при этом авиация мощнейшая
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
ну и в догонку:
Цитата:Мессершмитт» был более маневренный в воздушном бою. Если, например, он пошел вверх, то уходил. А «Фокке Вульф» был тяжеловат. И радиус виража у «Мессершмитт» был меньше чем у «Фокке Вульфа».
Единственное преимущество, которое по-настоящему отмечали наши летчики у «Фокке Вульфов», это большое количество стволов. То есть если уж он попал, значит убил. А у «Мессершмитта» стандартное вооружение три ствола.
В положении, когда пришел в хвост, и стреляешь с расстояния метров двести, оружия много не надо. У «Аэрокобры» было семь точек, это даже избыточно. Зачем столько? И стали снимать, чтобы облегчить…
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):Счётчик заявленных побед - вообще ниачом...
где я писал про счетчик? я писал про
признаных ассов, а не про счетчик
Al_Dimich писал(а):Очень даже смогли.
было завоевано господство в воздухе?
по средним данным (из различных источников, доступных в инете) получается, что общее количество самолей перед началом курской битвы было почти одинаковым
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):ну и в догонку:Мессершмитт» был более маневренный в воздушном бою. Если, например, он пошел вверх, то уходил. А «Фокке Вульф» был тяжеловат. И радиус виража у «Мессершмитт» был меньше чем у «Фокке Вульфа».
"К моменту боевого соприкосновения «фоккеры» успевали набрать скорость и получить превосходство по высоте, низкая динамичность «фоккера», в этом случае, особой роли не играла, он попросту высоту в скорость переводил."
Bird64 писал(а):Единственное преимущество, которое по-настоящему отмечали наши летчики у «Фокке Вульфов», это большое количество стволов. То есть если уж он попал, значит убил.
Не только это.
"А вот, то, что двигатель «фоккера» был значительно надежнее и устойчивее к повреждениям, чем у «мессера» это факт. Если «фоккер» два цилиндра терял, то все равно летел. Хотя, повышенная надежность и устойчивость к повреждениям, это характерно для всех радиальных двигателей по сравнению с рядными. Из-за радиального двигателя немецкие летчики на «фоккерах» любили в лобовые ходить, особенно поначалу, двигателем прикрывались, а вооружение у него мощнейшее – 4 20 мм пушки и 2 пулемета. Одной очередью можно было любой самолет сбить."
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Фокки был вроде против бомберов там как раз много стволов надо было. Была даже модификация с мотором водяного охлаждения (длинноносая дора) а мессеры как раз для видения воздушного боя. Тоесть немчура верно делала мессеры связывали истребители боем а фокки гасили бомберы.
Еще можно вспомнить типично американский подход в истребительном деле. Когда стало понятно что сделать истребитель как японский зеро не получится он склепали тяжелый двухмоторный Р38 который гасил японцев одним единственным но безпроигрышным маневром свалится в на него в пике обстрелять и уйти на новый круг одномоторнику угнатся за ним было невозможно
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):Счётчик заявленных побед - вообще ниачом...
где я писал про счетчик? я писал про
признаных ассов, а не про счетчик
Немцы своих признанных асов определяли именно по счётчику.
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):Очень даже смогли.
было завоевано господство в воздухе?
Да.
Bird64 писал(а):по средним данным (из различных источников, доступных в инете) получается, что общее количество самолей перед началом курской битвы было почти одинаковым
Боевых вылетов у немцев там было значительно больше.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
rezident писал(а):Фокки был вроде против бомберов там как раз много стволов надо было.
Против всего. Целые эскадры ими вооружались и выпоняли все боевые задачи.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):"А вот, то, что двигатель «фоккера» был значительно надежнее и устойчивее к повреждениям, чем у «мессера» это факт
блин, ну хорошо фокер всем хорош. а чем ЛА-5 хуже-то?
двиг воздушного охлаждения (что там ты про фокера писал?)
про стрельбу: скажика дистанцию уверенного поражения?
Al_Dimich писал(а):"К моменту боевого соприкосновения «фоккеры» успевали набрать скорость и получить превосходство по высоте, низкая динамичность «фоккера», в этом случае, особой роли не играла, он попросту высоту в скорость переводил."
хех. тактика свободной охоты за бомберами-штурмовиками, когда истребители прикрытия связаны маневром целью задания (обороняются), а нападающий - может делать что угодно и когда угодно.
так же и наши, то же успевали "набрать скорость", когда нападли
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):Bird64 писал(а): Al_Dimich писал(а): Очень даже смогли.
было завоевано господство в воздухе? Да.
да немного во времени. ошибся после Курской, на Курской обкатка новых тактик, потом завоевание, что говорится во многих источниках, например это:
Цитата: Но в воздушных сражениях на Кубани наша истребительная авиация еще не смогла завоевать господства в воздухе. На Курской дуге в воздушных боях продолжалась работа по слетанности пар истребителей и были широко использованы все новые способы борьбы. После перехода наших сухопутных войск в контрнаступление была активно использована радиосвязь для управления боевыми порядками советской авиации с наземных командных пунктов наведения, а также связь между экипажами самолетов. И советская авиация завоевала стратегическое господство в воздухе.
но глобального превосходства в воздухе люфтваффе уже не имело, фактически - паритет
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):"А вот, то, что двигатель «фоккера» был значительно надежнее и устойчивее к повреждениям, чем у «мессера» это факт
блин, ну хорошо фокер всем хорош. а чем ЛА-5 хуже-то?
Тем, что обладая примерно равноценными с FW-190 лётными данными, вооружение имел слабее в 2,5 раза.
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):"К моменту боевого соприкосновения «фоккеры» успевали набрать скорость и получить превосходство по высоте, низкая динамичность «фоккера», в этом случае, особой роли не играла, он попросту высоту в скорость переводил."
хех. тактика свободной охоты за бомберами-штурмовиками, когда истребители прикрытия связаны маневром целью задания (обороняются), а нападающий - может делать что угодно и когда угодно.
Ещё более эффективная тактика. Тактика расчистки воздуха крупной истребительной группой для беспрепятственной работы своих бомбардировщиков и штурмовиков по наземке.
Bird64 писал(а):так же и наши, то же успевали "набрать скорость", когда нападли
Если говорить о Курской Дуге, у наших большие проблемы с радиолокационным обеспечением и радионаведением. Немецкие группы истребителей заранее предупреждались, наводились на цель и успевали набрать скорость.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):наших большие проблемы с радиолокационным обеспечением и радионаведением. Немецкие группы истребителей заранее предупреждались, наводились на цель и успевали набрать скорость.
смотри мой пост перед твоим.
Al_Dimich писал(а):Тем, что обладая примерно равноценными с FW-190 лётными данными, вооружение имел слабее в 2,5 раза.
еще раз:
Bird64 писал(а):про стрельбу: скажика дистанцию уверенного поражения?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):После перехода наших сухопутных войск в контрнаступление была активно использована радиосвязь для управления боевыми порядками советской авиации с наземных командных пунктов наведения, а также связь между экипажами самолетов.
Но глобального превосходства в воздухе люфтваффе уже не имело, фактически - паритет
Да. Наши последовательно атаковали участки фронта, которые не были прикрыты крупными силами Люфтваффе. Улучшили управление, радионаведение. Это принесло успех.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):Тем, что обладая примерно равноценными с FW-190 лётными данными, вооружение имел слабее в 2,5 раза.
про стрельбу: скажика дистанцию уверенного поражения?
Если у тебя мало стволов, единственный выход - бить с предельно малых дистанций строго по уязвимым местам - по кабине, по моторам... Эффективность огня падает, уязвимость от оборонительного огня вражеских стрелков увеличивается. Атаковать большую группу вражеских бомберов в плотном строю ох как непросто...
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Сентября 2011 14:52), всего редактировалось 1 раз
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):Да. Наши последовательно атаковали участки фронта, которые не были прикрыты крупными силами Люфтваффе. Улучшили управление, радионаведение. Это принесло успех.
а вот про стрельбу так и не сказал
словам боевого летчика, которые я приводил выше, я больше верю, чем твоим измышлениям, а он четко сказал:
Цитата:В положении, когда пришел в хвост, и стреляешь с расстояния метров двести, оружия много не надо. У «Аэрокобры» было семь точек, это даже избыточно. Зачем столько? И стали снимать, чтобы облегчить…
думается у немцев так же, ибо стрелять с большей дистанции - за молоком посылать[/code]
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):У «Аэрокобры» было семь точек, это даже избыточно.
У Аэрокобры был дрын 37 мм + 2x12,7 синхронных + 4x7,62 крыльевых. Вот эти крыльевые винтовочного калибра многие снимали. Но не все - тот же Покрышкин оставлял их, причём сажал все имеющиеся стволы на одну гашетку для большей эффективности огня. Короткая очередь из всех стволов - вражеский самолёт разваливается на куски.
Аэрокобра по сравнению с нашими действительно выгодно отличалась мощностью вооружения, за что её и ценили.
Bird64 писал(а):И стали снимать, чтобы облегчить…
О чём и речь. Достигнуть хороших лётных данных, облегчив самолёт в ущерб мощности его вооружения - это одно. Совместить хорошие лётные данные с мощным вооружением куда труднее.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (28 Сентября 2011 15:08), всего редактировалось 1 раз
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Если говорить о Курской Дуге, у наших большие проблемы с радиолокационным обеспечением и радионаведением. Немецкие группы истребителей заранее предупреждались, наводились на цель и успевали набрать скорость
Не понял. Насколько я помню РЛС эпохи второй мировой были очень громоздки монтировались на бетонных основаниях и применялись для отражения налетов по городам ко всему этому низколетящие цели для них были огромной проблемой .
В фронтовых условиях эту технику никто из сторон не применял разве не так?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):Немцы тоже кидали. У них целая тактика была разработана, специальное построение. В первой линии идут тяжёлые танки, за ними все остальные, фланги прикрываются штурмовыми орудиями.
мне дед покойный, как-то под воздействием алкоголя рассказывал (трезвый - НИКОГДА не говорил про войну, тк для него это тяжело было) рассказывал, как на том участке, где он был, просто самоходки в атаку кинули - сожгли все
кстати, дед везучий был: с конца 1942 года по 1945 (на японскую тоже попал) провоевал в пехоте. 2 легких ранения, 4 контузии, 2 раза откапывали (1 раз под Прохоровкой), после близкого разрыва снаряда. дожил до 85 лет.
кстати, оба деда рассказывали одно: когда они только прибыли на фронт, опытные солдаты категорически не рекомендовали пить перед боем
+1
дед рассказывал: конец 1944 недалеко от Кёнигсберга, (вроде уже заявлено что в это время воевать умели и трупам противника не заваливали) пехота в низинке готовится к атаке на высоту, сзади наша высота из за нее вывели САУ-76 - до НАШЕЙ траншеи не доехал никто - все САУшки сожгли, потом пехота без поддержки артилерии пошла в атаку
кстати по статистике потерь посмотрите берлинскую операцию - потери с нашей стороны ОГРОМНЕЙШИЕ!!!
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Al_Dimich писал(а):О чём и речь. Достигнуть хороших лётных данных, облегчив самолёт в ущерб мощности его вооружения - это одно. Совместить хороший лётные данные с мощным вооружением куда труднее.
об чем и речь. в маневре ФВ был хуже наших и хуже Bf (как по данным СССР, так и Германии)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
rezident писал(а):Цитата:Если говорить о Курской Дуге, у наших большие проблемы с радиолокационным обеспечением и радионаведением. Немецкие группы истребителей заранее предупреждались, наводились на цель и успевали набрать скорость
Не понял. Насколько я помню РЛС эпохи второй мировой были очень громоздки монтировались на бетонных основаниях и применялись для отражения налетов по городам ко всему этому низколетящие цели для них были огромной проблемой .
В фронтовых условиях эту технику никто из сторон не применял разве не так?
http://militera.lib.ru/h/hazanov_gorbach/03.html
"Уже на подходе к цели советских штурмовиков поджидали большие группы «мессершмиттов». Командиры немецких частей и соединений своевременно получили предупреждение от расчетов радиолокационных станций «Фрейя» и «Вюрцбург», которые с конца весны несли дежурство в интересах фронтовой авиации, в частности, в районах Белгорода и Харькова. Каждая такая установка могла обнаружить одиночный самолет на расстоянии 80–90 км, а большие группы четко фиксировались на экранах локаторов при приближении до 130–150 км. Советской разведке было известно о наличии у противника радиолокационных станций, но командование воздушных армий не придало этому внимания."
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Bird64 писал(а):Al_Dimich писал(а):О чём и речь. Достигнуть хороших лётных данных, облегчив самолёт в ущерб мощности его вооружения - это одно. Совместить хороший лётные данные с мощным вооружением куда труднее.
об чем и речь. в маневре ФВ был хуже наших и хуже Bf (как по данным СССР, так и Германии)
Он хорошо сохранял кинетическую энергию, имел высокую максимальную скорость и очень хорошо управлялся на большой скорости. Что позволяло успешно вести воздушные бои с любыми нашими истребителями.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы