kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):ты чё говна что ли поел на ночь????? вы чё хлопчики?????
Не шуми... Я написал ещё до твоего последнего утверждения по таблице... А так, спорить не намеревался... Есть так есть, я ж их не ставлю...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Есть так есть, я ж их не ставлю...
Петрович, как стоковый карб у тебя поживает?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Петрович, как стоковый карб у тебя поживает?
Да ничё вроде... Токо вроде как подъедает... Надоел уже... Тем займусь, и таки его верну...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Garik36 писал(а):Так у всех инжей, или это неисправность конкретного экземпляра?
это от прошивки зависит. по вашему-от жиклёров
Garik36 писал(а):ВАЗовские движки для переднеприводников полезно иногда покрутить
поверь-заднеприводники крутятся не хуже-только громче.и с чего вы взяли что они не могут крутиться??? что за предрассудки???? в 7500 легко!!! потом генератор разваливается на них.да и на самарах тоже возможно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вовчик52 писал(а):поверь-заднеприводники крутятся не хуже-только громче.и с чего вы взяли что они не могут крутиться??? что за предрассудки????
Тут я спорить не могу. У меня весь опыт эксплуатации классики - 2 месяца в автошколе
Покрутить ту машину не удавалось в виду ее плохого состояния и строгости инструктора
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Garik36 писал(а):Тут я спорить не могу.
поверь мне на слово.вообще меня квадраты забавляют!когда натягивают кого-либо что на разгон что по скорости.я на пятаке катался ВОКРУГ карбовых зубил-просто издевался над ними.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Всем привет! Седня таки нарушил правило: "Не мешай машине работать" =) Купил новый блок ЭПХХ (Сделано в Украине). Итого: имею два клапана, два жиклера. Ранее стоял клапан с поломанной иголкой и (сегодня только догадался проверить) жиклер 41-ый. По результатам махинаций имею: 1) ломаный ЭМК с 41-м жиком работает, но как-то не очень.
2) Живой клапан с 41-м жиком работает чуть более, чем полностью хуже! ХХ неустойчивый, оборотов мало, но при скидывании клеммы пару секунд работает очень ровно и глохнет.
3) Живой клапан с 42-м жиком дает ровненький ХХ, который прям радует, но, сцуко, не глушит двиг при скидывании клеммы. Продолжает крутить около 300-400.
Вопросы такие: почему во втором варианте появились две секунды хорошего ХХ перед остановкой двигателя? И почему в третьем варианте двиг не хочет глохнуть? Блок менял по причине давнишнего обгорания провода в косе, который к нему шел. Косу поменял, а вот в блоке уверенности не было.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion
Привет.
Сдается мне, твой живой клапан, не то, чтобы совсем живой, а даже немножечко мертвый
Насколько помню из теории, сам жиклер ХХ не влияет на продолжительность работы мотора после отключения питания ЭМКХХ. А влияет на это как раз четкая работа самого клапана. Как то вот так
Клапан этот, кстати, толстый или тонкий?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
клапан тонкий, новый не езженый) На него как-то даже не подумал) Завтра попробую у коллеги скрутить заведомо исправный.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
не попробую(( у него пекаровская верхняя половинка(
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):клапан тонкий, новый не езженый)
У меня куча клапанов валяется, экспериментировал я со всеми видами. Один, например: если пальцем нажать на иглу, то она как-то туго входит в корпус и возвращается обратно. Подключал к нему проводок, прикладывал к карбу - втягивается мгновенно, и выскакивает тоже! Но будучи вкрученным в карб, движок с ним глох неохотно...
Нет проблем только у того клапана, который был ввернут в новый карбюратор, который я купил летом. Глохнет моментально, причем закручивать туго его не надо. А другие клапаны на старых карбах не всегда вели себя хорошо
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
shore писал(а):мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!
Браво!
Но это если повернуть ключ в замке зажигания в положение "выкл". А если не поворачивать, а скинуть клемму с ЭМК, то вот как раз заглохнет от перекрытия канала ХХ клапаном.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
shore писал(а):мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!
Выдерни иглу из клапана. Клацать будет без искры хрен заглушишь-пока свечи не остынут.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion
1. Смотри, или седло клапана кривое, или клапане не докручен (например, прокладка толстовата)...
Убирает с него прокладку, закручиваем, считая витки, одеваем прокладку, закручиваем, считая витки... Сам жиклёр не при делах...
2. Может топливо поступаем помимо канала ХХ...
kazak1102 писал(а):- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Смотри, или седло клапана кривое,
А вот от чего оно может покриветь? От слишком усердного закручивания ЭМК?
Вот по поводу мембран вопрос: видел в продаже обычные, и из какой-то красной резины. Какая между ними разница?
Бегал сегодня по магазинам в поисках клемм на обогрев заднего стекла. Зашел в один магазинчик, и между делом глянул на витрину с карбами. И увидел то, шо искал летом - ГТЖ на 100, и эмульсионку с ВЖ на 155. А я уже и охладел к этому делу. Посмотрел, повернулся и ушел. Эх...
Еще видел в продаже новый карбюраторный движок 21083 - цена 39200 руб.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): От слишком усердного закручивания ЭМК?
Именно...
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Garik36 писал(а):поводу мембран вопрос: видел в продаже обычные, и из какой-то красной резины. Какая между ними разница?
по-моему красные поплотнее
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
shalfey писал(а):по-моему красные поплотнее
У меня все красные... Их, по крайней мере, многие хвалят... Ну и вроде с ними у меня нет проблем...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):У меня все красные... Их, по крайней мере, многие хвалят... Ну и вроде с ними у меня нет проблем...
То бишь они лучше обычных? У меня такая в бензонасосе стоит. В карбе - обычные с завода...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):То бишь они лучше обычных? У меня такая в бензонасосе стоит. В карбе - обычные с завода...
Пока работают, не стоит им мешать... Созреет вопрос, поменяешь...
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
В карбе родная мембрана экономайзера сдохла за 1 год(тыщ за 10), а красная уже тыщ 15 живёт и помирать не хочет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
shalfey писал(а):В карбе родная мембрана экономайзера сдохла за 1 год(тыщ за 10),
Тут как повезёт с заправками... Мне повезло
... Часто ездил далеко, и раз ТАК заправился, что после бака бенза при следующей заправке машина отказалась работать нормально... Оказалось, что мембрана ЭМР сгорела... Осталась железка, которая висела на марлечке...
Хорошо, шо у меня всегда есть карбомелочи в запасе... Махнул, поехал... Ну и ехать не обобо хотела с тем бензом...
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
не, ну моя просто прохудилась
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45985
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Оказалось, что мембрана ЭМР сгорела... Осталась железка, которая висела на марлечке...
Кислота какая-то, а не бензин. Кстати, если бензин пахнет ацетоном, это нормально?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы