Страница 603 из 732
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

ты чё говна что ли поел на ночь????? вы чё хлопчики?????


Не шуми... Я написал ещё до твоего последнего утверждения по таблице... А так, спорить не намеревался... Есть так есть, я ж их не ставлю...
hehe Drinks or Beer Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Есть так есть, я ж их не ставлю...


Петрович, как стоковый карб у тебя поживает? Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович, как стоковый карб у тебя поживает?


Да ничё вроде... Токо вроде как подъедает... Надоел уже... Тем займусь, и таки его верну... supercool
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Так у всех инжей, или это неисправность конкретного экземпляра?


это от прошивки зависит. по вашему-от жиклёров Smile
Garik36 писал(а):

ВАЗовские движки для переднеприводников полезно иногда покрутить


поверь-заднеприводники крутятся не хуже-только громче.и с чего вы взяли что они не могут крутиться??? что за предрассудки???? в 7500 легко!!! потом генератор разваливается на них.да и на самарах тоже возможно.
Garik36
Вовчик52 писал(а):

поверь-заднеприводники крутятся не хуже-только громче.и с чего вы взяли что они не могут крутиться??? что за предрассудки????


Тут я спорить не могу. У меня весь опыт эксплуатации классики - 2 месяца в автошколе Pardon Покрутить ту машину не удавалось в виду ее плохого состояния и строгости инструктора Smile
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Тут я спорить не могу.


поверь мне на слово.вообще меня квадраты забавляют!когда натягивают кого-либо что на разгон что по скорости.я на пятаке катался ВОКРУГ карбовых зубил-просто издевался над ними.
kinesion
Всем привет! Седня таки нарушил правило: "Не мешай машине работать" =) Купил новый блок ЭПХХ (Сделано в Украине). Итого: имею два клапана, два жиклера. Ранее стоял клапан с поломанной иголкой и (сегодня только догадался проверить) жиклер 41-ый. По результатам махинаций имею: 1) ломаный ЭМК с 41-м жиком работает, но как-то не очень.
2) Живой клапан с 41-м жиком работает чуть более, чем полностью хуже! ХХ неустойчивый, оборотов мало, но при скидывании клеммы пару секунд работает очень ровно и глохнет.
3) Живой клапан с 42-м жиком дает ровненький ХХ, который прям радует, но, сцуко, не глушит двиг при скидывании клеммы. Продолжает крутить около 300-400.
Вопросы такие: почему во втором варианте появились две секунды хорошего ХХ перед остановкой двигателя? И почему в третьем варианте двиг не хочет глохнуть? Блок менял по причине давнишнего обгорания провода в косе, который к нему шел. Косу поменял, а вот в блоке уверенности не было.
Garik36
kinesion
Привет.
Сдается мне, твой живой клапан, не то, чтобы совсем живой, а даже немножечко мертвый Smile
Насколько помню из теории, сам жиклер ХХ не влияет на продолжительность работы мотора после отключения питания ЭМКХХ. А влияет на это как раз четкая работа самого клапана. Как то вот так Pardon
Клапан этот, кстати, толстый или тонкий?
kinesion
клапан тонкий, новый не езженый) На него как-то даже не подумал) Завтра попробую у коллеги скрутить заведомо исправный.
kinesion
не попробую(( у него пекаровская верхняя половинка(
Garik36
kinesion писал(а):

клапан тонкий, новый не езженый)


У меня куча клапанов валяется, экспериментировал я со всеми видами. Один, например: если пальцем нажать на иглу, то она как-то туго входит в корпус и возвращается обратно. Подключал к нему проводок, прикладывал к карбу - втягивается мгновенно, и выскакивает тоже! Но будучи вкрученным в карб, движок с ним глох неохотно...
Нет проблем только у того клапана, который был ввернут в новый карбюратор, который я купил летом. Глохнет моментально, причем закручивать туго его не надо. А другие клапаны на старых карбах не всегда вели себя хорошо Pardon
shore
мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!
Garik36
shore писал(а):

мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!


Браво!
Но это если повернуть ключ в замке зажигания в положение "выкл". А если не поворачивать, а скинуть клемму с ЭМК, то вот как раз заглохнет от перекрытия канала ХХ клапаном.
торантино
shore писал(а):

мотор глохнет не от того что клапан закрывается - а от того что искра пропадает!!

Выдерни иглу из клапана. Клацать будет без искры хрен заглушишь-пока свечи не остынут.
kazak1102
kinesion
1. Смотри, или седло клапана кривое, или клапане не докручен (например, прокладка толстовата)...
Убирает с него прокладку, закручиваем, считая витки, одеваем прокладку, закручиваем, считая витки... Сам жиклёр не при делах...
2. Может топливо поступаем помимо канала ХХ...
kazak1102 писал(а):

- Повреждена мембрана ЭМР... Топливо через пробоину стекает по каналу разрежения в задроссельное пространство... В этом случае, при полностью закрученном винте качества двигатель может продолжать работать, если пробоина достаточно велика...
ПРИМЕЧАНИЕ: При закрученном винте качества двигатель может продолжать работу и по причине чрезмерно приоткрытой по недосмотру ДЗ-1 (дроссельной заслонки)... В этом случае топливо поступает через попавшую в зону разрежения щель Переходной Системы по каналу ХХ (он общий у ПС и ХХ) из жиклёра ХХ... Проверить это можно при закрученном качестве сняв трубку от карба к вакуумкорректору (обороты изменяются), и снятием провода с ЭМКХХ (глохнет, если герметичен клапан)

Garik36
kazak1102 писал(а):

Смотри, или седло клапана кривое,


А вот от чего оно может покриветь? От слишком усердного закручивания ЭМК?
Вот по поводу мембран вопрос: видел в продаже обычные, и из какой-то красной резины. Какая между ними разница?

Бегал сегодня по магазинам в поисках клемм на обогрев заднего стекла. Зашел в один магазинчик, и между делом глянул на витрину с карбами. И увидел то, шо искал летом - ГТЖ на 100, и эмульсионку с ВЖ на 155. А я уже и охладел к этому делу. Посмотрел, повернулся и ушел. Эх...
Еще видел в продаже новый карбюраторный движок 21083 - цена 39200 руб. wwow
kazak1102
Garik36 писал(а):

От слишком усердного закручивания ЭМК?


Именно... Drinks or Beer
shalfey
Garik36 писал(а):

поводу мембран вопрос: видел в продаже обычные, и из какой-то красной резины. Какая между ними разница?


по-моему красные поплотнее
kazak1102
shalfey писал(а):

по-моему красные поплотнее


У меня все красные... Их, по крайней мере, многие хвалят... Ну и вроде с ними у меня нет проблем...
Garik36
kazak1102 писал(а):

У меня все красные... Их, по крайней мере, многие хвалят... Ну и вроде с ними у меня нет проблем...


То бишь они лучше обычных? У меня такая в бензонасосе стоит. В карбе - обычные с завода...
kazak1102
Garik36 писал(а):

То бишь они лучше обычных? У меня такая в бензонасосе стоит. В карбе - обычные с завода...


Пока работают, не стоит им мешать... Созреет вопрос, поменяешь...
shalfey
В карбе родная мембрана экономайзера сдохла за 1 год(тыщ за 10), а красная уже тыщ 15 живёт и помирать не хочет
kazak1102
shalfey писал(а):

В карбе родная мембрана экономайзера сдохла за 1 год(тыщ за 10),


Тут как повезёт с заправками... Мне повезло hehe ... Часто ездил далеко, и раз ТАК заправился, что после бака бенза при следующей заправке машина отказалась работать нормально... Оказалось, что мембрана ЭМР сгорела... Осталась железка, которая висела на марлечке... hehe Хорошо, шо у меня всегда есть карбомелочи в запасе... Махнул, поехал... Ну и ехать не обобо хотела с тем бензом... supercool
shalfey
не, ну моя просто прохудилась Unknown
Garik36
kazak1102 писал(а):

Оказалось, что мембрана ЭМР сгорела... Осталась железка, которая висела на марлечке...


Кислота какая-то, а не бензин. Кстати, если бензин пахнет ацетоном, это нормально?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 603 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы