DLS писал(а):с бороздами!
[Manager] писал(а):надо снять внешнюю фаску с дисков - это она скрипит. или сточить напильником край у колодок, чтобы за фаску не задевал.
напишу для статистики - у меня сейчас конвеерные диски года эдак 2007 и колодки ТИИР. Диски здец с какими пороздами по рабочей поверхности, "внешня фаска" местами сама повыкрашивалась - как поставил
alev-tlt писал(а):у себя вылечил подбором пальцев и притиркой рабочей кромки поршня торм цилиндра + хорошая смазка
ни одного скрипа не слышал
плюс часто торможу со 150 км/ч в 60 или с 100 в 0 - ни биений ни вибраций, но несколько таких торможений и тормозов существено убавляется
у товарища на матрехе посвистывали колодки ТИИР - заменил на красные феродо - сначала также довольно сильно скрипели - потом продолжительность скрипа значительно снизилась
помагал мужику в гараже прокачать тормоза
после замены тормозных шлангов - через некоторое время выяснился побочный эффект пропал скрип (у него колодки егорьевские были), такую же историю слышал еще от одного человека - оснований неверить им у меня нет
плюс стоит посмотреть в сторону приор - у них между поршнем цилиндра и колодкой устанавливается прокладка медная помоему (имеет каталожный номер)
аналогично у феродо имеется какое-то покрытие на сторонах в которые упираются поршни
выводы делаем сами
Пи.Си. ездил на феродо красные, ниппон, тиир - вобщем разницы существенной не припомню - если "погреть" тормоза то жопа везде
феродо - как-то существенно похавали диск, ниппон - сами быстро сточились, тиир - сделали борозды, вообщем брал бы ниппон - но у двух знакомых недавно их купивших они работали как тиир - хавали диск, сделали борозды