Какой фуфан в воздухан, какое переламывание гофры?!!!! Вы че, дизелей окромя МТЗ не видали что-ли?
Тупо зажигание выключаете, после чего прекращается подача топлива и воздуха в двигатель, потому как топливный насос и система управления двигателем (клапана и пр.) на липездричестве.
Топливный электронасос еще на КамАзах 20 лет назад ставили, а вы Х5 фуфаном глушите. И нету на Х5 ТНВД, там коммон рейл на пьезофорсунках, а они тоже от липездричества. На видео глюк электроники системы управления двигателя, лечится выключением зажигания и буксировкой в сервис (как и на бензинке). А дизель с ТНВД, именно с ТНВД, а не коммон рейл, потребляет любую соляру от гостовской пополам с керосином до Евро-5, лишь бы без воды.
И в -35 дизель заводится нормально при наличии топлива по сезону, ибо нех заправляться на контейнерных заправках ослиной мочей.
На юга не ездил, а в нашем регионе - Башкортостан, Татарстан, Ебург, Челяба соляра приличного качества, уже Евро-5 продают. Так, что дизеля будут множится и не какое брюзжание ортодоксов фапающих на карбюраторные бензинки этому не воспрепятствует.