Страница 6 из 6

Взяли бы вы дизельную европейскую тачилу?

  • Нет, бензинка без вариантов[ 31 ]51%
  • Присматриваюсь к дизелю[ 23 ]38%
  • Уже езжу на дизеле[ 6 ]10%
Всего голосов: 60
SDRIVER
Acquirer писал(а):

Бермадей писал(а):

Глушится просто - пятая передача, тормоз в пол и плавно отпускаем сцепу.


А с автоматом как быть?

подачу воздуха перекрыть. Задохнется
SDRIVER
дизель не для россии. Москву в счет не берем.
sasa3472
Какой фуфан в воздухан, какое переламывание гофры?!!!! Вы че, дизелей окромя МТЗ не видали что-ли?
Тупо зажигание выключаете, после чего прекращается подача топлива и воздуха в двигатель, потому как топливный насос и система управления двигателем (клапана и пр.) на липездричестве.
Топливный электронасос еще на КамАзах 20 лет назад ставили, а вы Х5 фуфаном глушите. И нету на Х5 ТНВД, там коммон рейл на пьезофорсунках, а они тоже от липездричества. На видео глюк электроники системы управления двигателя, лечится выключением зажигания и буксировкой в сервис (как и на бензинке). А дизель с ТНВД, именно с ТНВД, а не коммон рейл, потребляет любую соляру от гостовской пополам с керосином до Евро-5, лишь бы без воды.
И в -35 дизель заводится нормально при наличии топлива по сезону, ибо нех заправляться на контейнерных заправках ослиной мочей.
На юга не ездил, а в нашем регионе - Башкортостан, Татарстан, Ебург, Челяба соляра приличного качества, уже Евро-5 продают. Так, что дизеля будут множится и не какое брюзжание ортодоксов фапающих на карбюраторные бензинки этому не воспрепятствует. gpn
Snejno 010
Бермадей писал(а):

а если заглушить клапан ЕГР



Вот это ты вещь сказал Good , помимо мощности еще и много гадости перестает лететь во впуск и все там засерать, одна у меня проблема, нельзя просто его заглушить, надо граммотно програмно вырубать, пока спеца не нашел.
sasa3472
Snejno 010 писал(а):

Бермадей писал(а): а если заглушить клапан ЕГР



Вот это ты вещь сказал , помимо мощности еще и много гадости перестает лететь во впуск и все там засерать, одна у меня проблема, нельзя просто его заглушить, надо граммотно програмно вырубать, пока спеца не нашел._________________




Тупо глушить клапан ЕГР нельзя, катализатору скорый крандец придет.
Поршеньковский
sasa3472
дизелист-баянист.
когда диз херачит в разнос, там масло херачит вместо топлива
sasa3472
Поршеньковский писал(а):

sasa3472

дизелист-баянист.

когда диз херачит в разнос, там масло херачит вместо топлива




Х5 на масле работать не будет, а если и будет то недолго
rezident
ваще дизель идет вразнос это когда масло изношенной турбины или поршневой попадает в цилиндры а дальше воспламеняется от сжатия топливо для этого не нужно и отключенем его мотор не заглужиш На тепловозах для этого специальные задрайки стоят перекрывающие подачу воздуха к дизелям а остальные фуфайкой глушатваще дизель идет вразнос это когда масло изношенной турбины или поршневой попадает в цилиндры а дальше воспламеняется от сжатия топливо для этого не нужно и отключенем его мотор не заглужиш На тепловозах для этого специальные задрайки стоят перекрывающие подачу воздуха к дизелям а остальные фуфайкой глушат

Последний раз редактировалось: rezident (29 Сентября 2011 09:54), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
sasa3472 писал(а):

Тупо глушить клапан ЕГР нельзя, катализатору скорый крандец придет.



Учитывая что и первое и второе только для экологичности сделано, думаю сомневаться никто не будет долго как быть.

Надо тебе просто посмотреть что там внутри после ЕГР, после такого просмотра сомнений у тебя не будет.
sasa3472
rezident писал(а):

ваще дизель идет вразнос это когда масло изношенной турбины или поршневой попадает в цилиндры а дальше воспламеняется от сжатия топливо для этого не нужно и отключенем его мотор не заглужиш На тепловозах для этого специальные задрайки стоят перекрывающие подачу воздуха к дизелям а остальные фуфайко



Это ж как надо движок мучить, чтоб до такого дойти facepalm .

Snejno 010 писал(а):

Надо тебе просто посмотреть что там внутри после ЕГР, после такого просмотра сомнений у тебя не будет._________________



Интересовался я в дизельном сервисе насчет заглушить клапан, так отсоветовали мне, мол зажигание будет позднее, коптить будет, катализатор сдохнет, и вообще надо было б/у дизель без электроники брать и его уже мучить.
Extreme
я чо спросить-то хотел
помните видос: http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo ?
почему его нельзя было заглушить?
Extreme
Бермадей
я думаю что он заглушил его тупо включив передачу и зажав тормоз.
почему он не заглушился выключением зажигания?
Extreme
Бермадей писал(а):

В дизеле нет зажигания...


это я знаю, чо я дурак совсем hehe
я прост думал вырубаешь зажигание-вырубается подача соляры(там же наверно не механический насос как на классике hehe ) и всё глохнет.
а оно получается чисто на одном масле так крутится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы