может у него в вентиляторе замыкание небольшое идет? По-моему это вечная проблема с этими агрегатами... У меня тоже как включается вентилятор так аж движок бедный притихает)))
ARC
Поздравляю!
Теперь АКБ зимой будет хорошо себя чуять
может у него в вентиляторе замыкание небольшое идет?
Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4
Провода перетряхивал, ЧЯ разбирал чистил, правда прошлым летом
kotmu
как проверить данный вентилятор чтобы исключить например контакт плохой где-либо?
Провода перетряхивал, ЧЯ разбирал чистил, правда прошлым летом
В общем замеры:
1. Проверка АКБ (не заведенная)
1.1 АКБ 12.72V
1.2 АКБ + дальний 12.22-12.21-12.20 V и т.д.
2.Проверка на шпильке
2.1 Напряжение на шпильке - 13,67V
2.2 Напряжение на шпильке + вентилятор - 13,06-12,98V
2.3 Напряжение на шпильке + вентилятор 1600об. - 13,66V
3 Проверка массы с нагрузкой
3.1 АКБ - 13,66 V
3.2 +АКБ, - корпус - 13,53V
Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно,
Niksea писал(а):
может у него в вентиляторе замыкание небольшое идет?
Такие пареметры устроят?
Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно,
у тебя на карбе вообще гена тухляк.. но он должен быть тухляк тока при нагрузке.. без нагрузки и при оборотах - все равно должен выдавать напряжение для зарядки АКБ
если все получится - и ты пройдешься по всем проводам и подожмешь контакты и почиститшь и смажешь -[b] на борту не должно быть менее 13,6V при печке например (это 10А) и ближнем свете (с габаритами это еще 10А) ну и система зажигания пусть берет 15А (я сейчас точно не помню... ) т.е. получается ~ 35A... ну пусть 40A идет в борт.. а гена на 55А... т.е. он это выдавать обязан... т.е. провалов ниже 13,6V быть не должно - иначе - где-то плохие контакты..
2.Проверка на шпильке
2.1 Напряжение на шпильке - 13,67V
Сейчас 13,8V
Поставил!
Результаты:
На холодной, ХХ - 14,7V
ХХ +ближний - 14,6V
ХХ +ближний +печка3 - 13,8
]ARC писал(а):
Поставил!
Результаты:
На холодной, ХХ - 14,7V wwow
ХХ +ближний - 14,6V wwow wwow
ХХ +ближний +печка3 - 13,8 dns4
Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом
ХХ +ближний +печка3 - 13,8
Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом
ХХ +ближний +печка3 - 13,8
О как! Есть тема для размышлений
Вокруг моего ЧЯ постоянно вода когда дождь,
некоторые клеммы релешек когда вытаскиваешь - зеленоватые,
прыгала стрелка бортового вольтметра при работе поворотников
(зачистка и замена 5 предохранителя не помогла).
Поставил генератор.
Результаты плачевные
Результаты плачевные, (хотя чего я еще ожидал от этого генератора и диодного моста с доп. диодами?)
и диодного моста с доп. диодами?
с ближним просадка до 13.1.
Измерял на АКБ.
(На гене надо на болте мерить и с массой генератора?)
Niksea писал(а):
(На гене надо на болте мерить и с массой генератора?)
Да!
И сравнить его с первым измерением (на АКБ).
Напряжение не должно отличаться более чем на 0,05 вольт.
Без потребителей - Гена 14.09
БС+1 скорость печки - Гена 13.92 , ...
...Дальний - Гена 13.90, АКБ 13.82
Вчера показания на АКБ были гораааздо меньше, приработался?
ХХ +ближний +печка3 - 13,8
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы