Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Atomic-DM
все заробило после того как
Ars Longa поделился экзэшкой слоу версии, за что ему спасибо, но вылез другой трабл: нетбук древний с разрешением 800*600 и соотв в окне проги не видна самая главная кнопка СОХРАНИТЬ В ЧТП. Поэтому решил логгером снимать логи и грузить их в ИНЖЕКТОР. Посмотрим, что получится
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А у меня тоже тех. трабла вылезла, неприятная жуть. Говеные китайские предохранители. Ноут включал через инвертор оснащенный входом в прикуриватель. Причем в системе 2 преда и в инверторе и в монтажном блоке. Так эти суки целые, а место и видимо дорожка(и) в монтажном выгорели, пляяяяяяяяя !!
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Вопрос по проге ИнжАФ:
1. Фазу впрыска для вала стОит менять? Я думаю если оставлять в открытый клапан, то не существенно.
2. Настраиваю УОЗ, смотрю вкладку Детонация2. Вижу например в одной точке детонацию 12%. Выбираю снижать УОЗ на N, жму внизу Save2prog, а в прошивке углы остаются прежние. Что я не так сделал?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ars Longa писал(а):А у меня тоже тех. трабла вылезла, неприятная жуть. Говеные китайские предохранители. Ноут включал через инвертор оснащенный входом в прикуриватель. Причем в системе 2 преда и в инверторе и в монтажном блоке. Так эти суки целые, а место и видимо дорожка(и) в монтажном выгорели, пляяяяяяяяя !!
Это может сам прикуриватель, а не блок. прозванивай
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У меня посадочное место под прикуриватель в блоке все расплавилось, просто дырка обугленная в том месте где пред должен быть. Когда открыл у самого преда пластиковой оболчки просто не было, два одиноких штырьках и цука проволочка между ними которая расплавится должна была, но похоже способна держать мощность АЭС какой нить.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Ниче страшного - перепаяй напрямую
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да, т.к. все остальное работает, думаю сделаю напрямую. Но не ожидал такой подставы от китайцев
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Ars Longa
вот по этому и хочу себе инвертор ватт на 500 напрямую от акб, ну или от музыкальных проводов. Да и помощнее бука можно че нить подключить. А в прикуриватель мне почему то изначально доверия не внушают.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я тоже с начала на эту тему переживал. Но ребята говорили что ничего страшного, т.к. есть в монтажном блоке пред который сгорит еси че и в самом инверторе (который изначально оснащен прикуривателем). А в итоге такая фигня. Только от аккума цепляться напрямую, никак по другому в общем. А инвертор под сиденье и розетку от него вывести. Ну а сам инвертор нормальный, мощный, на полтора киловата какой нить. У Романа Торопова есть хороший отчет, он так сделал. Мне очень понравилось.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
мне кажется 500 ватт норм, и удлиннитель-тройник на потолок
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну может и норм, да только электроинструмент уже не включишь нормальный )) А ради ноута 500 вт городить, когда ему 150 достаточно. Нужно ли..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):У меня посадочное место под прикуриватель в блоке все расплавилось, просто дырка обугленная в том месте где пред должен быть. Когда открыл у самого преда пластиковой оболчки просто не было, два одиноких штырьках и цука проволочка между ними которая расплавится должна была, но похоже способна держать мощность АЭС какой нить.
Давай, бери и дальше китайские предохранители
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Ну может и норм, да только электроинструмент уже не включишь нормальный )) А ради ноута 500 вт городить, когда ему 150 достаточно. Нужно ли..
ради ноута есть такая штука
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вот вот. Именно это я и имел ввиду ) Правда конкретно такие переходники с 12в на 19в (ну или сколько там нужно) стоят довольно дорого. Простенькие инверторы от прикуривателя на 150 вт дешевле существенно.
Цитата:Давай, бери и дальше китайские предохранители
У тебя то небось в машине ниче китайского или просто сомнительного производства нету да ))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Вот вот. Именно это я и имел ввиду ) Правда конкретно такие переходники с 12в на 19в (ну или сколько там нужно) стоят довольно дорого. Простенькие инверторы от прикуривателя на 150 вт дешевле существенно.
900р стоит такой переходник.
Простейший китайский инвертор который неизвестно когда сгорит и спалит еще один ЧЯ стоит от 1500.
Ars Longa писал(а):У тебя то небось в машине ниче китайского или просто сомнительного производства нету да ))
Да, нету
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:900р стоит такой переходник.
А он не китайский да? За 900 то р.
Цитата:Простейший китайский инвертор который неизвестно когда сгорит и спалит еще один ЧЯ стоит от 1500.
Так же 900. Только он более универсальный
И спалит не он.
Не сгорел пред в монтажном блоке. Происхождение преда я не знаю, т.к. он достался вместе с машиной. Скажи мне положа руку на сердце, покупая б.у. машину, через сколько дней, месяцев или лет ты поменяешь все предохранители на правильные? Я думаю вобще не будешь менять пока они не начнут гореть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):А он не китайский да? За 900 то р.
Китайский. Но шансов спалить пред много меньше ибо его мощность не более 100 ватт.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Эхх, печалька. Наверное последую твоему совету и приобрету такой. Хотя с другой стороны все равно на аккум проводку тянуть для ЭУРа, можно заодно и под инвертор...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa
У инвертора КПД намного хуже, тем более у китайского.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Все равно какое КПД, главное что выходная мощность позволит подключать более жрущие 220в приборы. А то что там при этом будет ток в полтора раза больше так это меня не пугает, если провода будут с запасом. опять ли лишний литр бензина сожранного тоже как нить переживу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А то что половина мощности в тепло - пох?
При максимальной наргузке такие вещи дрищут почти сразу от перегрева. 50% считай - максимум для него.
На холостом ходу такой инвертор у меня жрал 4 ампера. Прикольно да?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ХЗ. Наверное потому они всегда и в корпусах с большим количеством ребер. А вобще я ориентируюсь на практиру. Инверторы доступные и много народу ими пользуются. Все ок при хорошей проводке. Чеб нет то?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
И эту тему похерили своими инверторами
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
- инвертор это важная часть настройки ЭБУ под мотор для многих!
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
вернусь в тему: делать разрешение меньше чем есть сейчас не буду. Я об этому уже говорил - смысла нет + неудобно очень.
Еще мне кажется что дальше софтина будет разрабатываться для работы с инженерником. Потому что топливо еще можно откатать таким способом, но вот углы уже нельзя. ХХ тоже лучше в онлайне делать. Поэтому дальшее скорее всего будут версии для работы в онлайне.
делайте себе инженерники
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы