Страница 67 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Роман Торопов ©
клубник писал(а):

а вот на такой гену 21700-3701010-10


это ВАЗ-овский каталожный, к номеру гены не относится.

клубник писал(а):

вот на такой гену 115А


у ПРАМО/ИСКРА помоему нет таких генераторов

судя по ВАЗ каталожному номеру это КЗАТЭ/КАТЭК/ЗиТ 9402.3701-14 на 115А
и он уже с РН нового образца, калиновского типа (спец-разъём сигналов D и W ).
клубник
да,КЗАТЭ но есть у него небольшой косячёк-при езде со светом при сбросе газа заметна просадка на глаз-лампы немного притухают,т.е. просаживается напряжение...
Роман Торопов ©
клубник
эт тебе калиновский РН нада ...
клубник
Роман Торопов ©
да,там калино разъём ,а какой на этот гену пойдёт?
Kurd
Ребят, прошу меня простить что задаю вопрос на который возможно есть ответ, но просто нету времени перечитать тему... Есть проблеммы с генератором...Генератор белорусский,90А... на хх моргает свет в такт оборотам, с повышением оборотов моргание учащается а потом пропадает,
регулятор менял....неисправность плавающая...когда ничинает моргать свет (смотрю по лампе внутрисалонного плафона) то напряжение борт сети возрастает на 0,5 в.. Сегодня мерил зарядку на аккуме-при хх напряжение без нагрузки-13,8...увеличиваем нагрузку, и напряжение выростает до 14,1....при этом бк показывает обратную картину....ничего не понимаю...
Bizz
попробуй подкинуть другой диодный мост.
а бк, если не подключен напрямую к аккуму, показывать правду не будет.
BOTANEG
вобщем сегодня пришел РН 846.3702 от Орбиты для генератора Прамо. стоит 198 руб +почтовые 154р.
на вид сделан неочень качественно, посмотрим как в работе supercool



Роман, помогай Embarassed Laughing
Роман Торопов ©
BOTANEG писал(а):

Роман, помогай


чем ?

приехать открутить три болтака и три раза стругануть бокарезами ?
olbr
BOTANEG
Чуть позже выложу фотки инстала РН в прамо supercool
BOTANEG
olbr писал(а):

BOTANEG
Чуть позже выложу фотки инстала РН в прамо supercool


Good
мы с Романом вчера Орбиту штурмовали - он факсом, я телефоном mrgn
Вроде вопросы разрешились.
сегодня снял гену, выпаял диодный мост, повыкусывал доп диоды. собрал, но поставить еще не успел
так что завтра с меня отчет по прамо supercool
olbr
BOTANEG писал(а):

выпаял диодный мост, повыкусывал доп диоды


Может лучше было и диодный мост заказать? Цена у него в районе 250 руб. За то РН ставится без проблем. На старом мосту, с доп диодами, придется провод под контрольную лампу приворачивать винтом с гайкой, что не очень удобно. Pardon
BOTANEG
olbr писал(а):

BOTANEG писал(а):

выпаял диодный мост, повыкусывал доп диоды


Может лучше было и диодный мост заказать? Цена у него в районе 250 руб. За то РН ставится без проблем. На старом мосту, с доп диодами, придется провод под контрольную лампу приворачивать винтом с гайкой, что не очень удобно. Pardon


знал бы что у вас продается - конечно б заказал Pardon
контрольная лампа же приворачивается в штатное место.. там гайка не нужна. А вот провод W как раз рядышком приворачивается так же болтом М3, но уже под гайку. Правильно?
диоды я выкусил , но к концам припаял провод - это будет для например дхо - при запущенном двс . А красный провод с клеммой мама идет на шпильку B+
al08
BOTANEG писал(а):

вобщем сегодня пришел РН 846.3702 от Орбиты для генератора Прамо. стоит 198 руб +почтовые 154р.
на вид сделан неочень качественно, посмотрим как в работе supercool




Можно поставить без переделок РРН для Прамо 5102.3702 - http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
BOTANEG
al08 писал(а):

Можно поставить без переделок РРН для Прамо 5102.3702 - http://www.vtnauto.com/ru/5102.html


этот РН СО мне накуй не уперся Smile
al08
BOTANEG писал(а):

al08 писал(а):

Можно поставить без переделок РРН для Прамо 5102.3702 - http://www.vtnauto.com/ru/5102.html


этот РН СО мне накуй не уперся Smile



Это РРН выдает 14,5в,а не как старый 14В.
olbr
BOTANEG писал(а):

А вот провод W как раз рядышком приворачивается так же болтом М3, но уже под гайку. Правильно?


Да, все правильно. Перепутал, второпях писал.Pardon
В новом мосту гайка не нужна, втулка уже с резьбой как и на контрольную лампу. Вот ссылка
Таблица соответствия блоков (мостов) и РН
BOTANEG
olbr
мне по телефону мужик из окб чтото втирал про выпрямительный блок, я его понять не мог Smile . оказывается про диодный мост говорил hehe
Но мне доп диоды нужны, чтобы можно было потребителей запитать при заведенном двигателе. так что хорошо что не заказал
al08 писал(а):


Это РРН выдает 14,5в,а не как старый 14В.


у него все равно будет просадка, т.к. он напряжение на B+ не контролирует supercool
olbr
BOTANEG
Сожалею,что у меня не было возможности вовремя прочитать ЛС ,не пришлось бы терять время на штурм Орбиты.
Pardon
А теперь несколько фоток по доработке "Прамо"

Собственно генератор, сразу оговорюсь с "Газели", но сути не меняет.

Сначала был впаян диод в разрыв допдиодов и РН. Надо сказать довольно не плохо работал- 14,4В со всеми потребителями, генератор и двигатель прогреты.

Это РН, который стоял в генераторе.
Но прослужив два года, силовой транзистор в нем "потек" и напряжение стало "плавать", появилось мерцание, заметное по световым приборам. Пришлось искать замену.

Для начала предложил вот такой РН, производимый у нас для заграницы, с напряжением настройки 14,5 В, но приятелю, которому и делался генератор показалось маловато, реально генератор отдавал 14,0-14,2 В.
Предложил многофункциональный РН (Н/О)+ замену выпрямительного блока (диодного моста).



Сейчас, как и с тем РН с диодом, 14.4В.
jendos116km
генератор не выдает зарядку вообще. Напряжение борт сети 10,5 в при увеличении оборотов двигателя не реагирует. Поменял рн, диодный мост прозвонил, ротор, статор все в норме. Где искать??? И при заводке двигателя не горит лампа зарядки аккум. На клему возбуждения приходит 12в
cinote
когда менял диодный мост поставил нормальные шайбы ?
jendos116km
естественно диэлектрические
kotmu
jendos116km
проверь напругу на отключенном АКБ под небольшой нагрузкой... мультиком и грузани лампочкой... возможно АКБ умер и на нем одна банка короткаяю.. потому - 10,5V

если АКБ живой - т.е. на нем ~ 12V... тогда заряди его и еще раз проверь работу гены...

у гены есть след траблы... гудит - КЗ обмотка/межвитковое -
не гудит - не работает... т.е. при включении должна светиться лампа на панели - это говорит о том, что щетки касаются ротора и ротор не в обрыве

следующие траблы - диоды в мосте и РН

отпиши сюда
1. горит ли лампочка при включении зажигания
2. гудит ли гена при работе
3. напряжение на гене на ХХ без потребителей и при включенном свете фар
4. напряжение на АКБ на ХХ без потребителей и при включенном свете фар
АКБ заведомо исправен и заряжен
jendos116km
Акб живой 100 процентов просто пришлось на нем чуть покататься при неработающем гене. а так был 12.5. в. диодный мост и рн. в порядке проверял.
1 нет
2нет
3 напряжение на гене когда проверял было такое же как и на аккуме. т.е он не выдает вообще
4. где то 10 в. Так как я его уже посадил
Yacik
Если не горит лампочка при вкл. зажигания, проверь лампочку. Не дает напряжение - скорее всего замыкание контактов при сборке!
jendos116km
Yacik писал(а):

Не дает напряжение - скорее всего замыкание контактов при сборке!


это исключена разбирал его раза 3 все проверил все шайбы все!! уже не знаю где искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы