Страница 4 из 8
брат шумы
Роман Торопов © писал(а):

блин, да чём они там не намудрили - это бесмысленно, т.к. достаточно просто поставить в разрыв питания обычного РН с.о. - диод (цена его до 20 руб.), диод своим прямым напряжением снизит напряжение на питании РН, соответственно РН подумает что напряжение снизилось и увеличит скважность импульсов возбуждения ротора


да понятно всё.у меня этих КД на работе как грязи Smile
заказал наложенным платежом supercool
Rover_61reg
Роман Торопов © писал(а):

т.к. достаточно просто поставить в разрыв питания обычного РН с.о. - диод (цена его до 20 руб.),


Тогда уже и релюху можно заколхозить и взять питание РН с B+.
Доп. диоды пусть тушат лампочку.

Роман Торопов ©
Rover_61reg
да, вот этот подход куда конструктивнее ...
Aндрей
спрошу в этой теме:

зажигание - 12,4 В, ключ на старт - 11,8, работает на ХХ - 12,3, прибавляю плавно до 2000 об. - всё равно 12,3, и только если резко топнуть тапку - 13,9....
пробовал наблюдать за напругой в разных режимах, проявляется только на холодном моторе

ВОПРОС: в чем причина: неисправный РН, неисправный гена, неисправный аккум (он и правда не айс...)
Роман Торопов ©
Aндрей
сигнал D проверь (сигнал идущий с приборки, с лампочки "разряд АКБ").
т.е. с замка зажигания, плюс идёт предохранитель, после него на лампочку разряд АКБ, далее на генератор. Этот сигнал включает первичное питание РН.

У тебя этого не происходит, у тебя идёт самовозбуждение через доп. диоды, при "подгазовке"

Роман Торопов ©
Aндрей писал(а):

резко топнуть тапку - 13,9....


замени свой РН с.о. на РН н.о. - напряжение 13.9 предельно низкое для ХХ на холодную,
на холодную должно быть 14.6-14.9 В, на прогретой 14.2-14.4, на прогретой с нагрузкой 13.8-14.4 Вольта.
(нормальное напряжение на клемах АКБ 13.8-14.4 не зависимо от нагрузки и оборотов)
брат шумы
Роман Торопов ©
а чё скажешь про тему драника,где ставят импортную начинку в наши РН ?ведь там сигнал берут тоже с доп.диодов,однако напруга повышается и практически не просаживается при увеличении нагрузки.всё дело как мне кажется в правильно подобранной микросхеме , грамотной схеме и компоновке . Wink
Aндрей
Роман Торопов © писал(а):

У тебя этого не происходит, у тебя идёт самовозбуждение через доп. диоды, при "подгазовке"



это происходит только один раз, как будто включение тумблером - "чик" и зарядка пошла, и дальше всё в норме, ну почти в норме....

Роман Торопов © писал(а):

замени свой РН с.о. на РН н.о.


ты хочешь сказать - замени или переделай? по умолчанию все РН какие: с.о. или н.о., или они так и подразделяются? или всё-таки надо переделать схему измерения напряжения регулятором?
Rover_61reg
брат шумы писал(а):

а чё скажешь про тему драника,где ставят импортную начинку в наши РН ?ведь там сигнал берут тоже с доп.диодов,однако напруга повышается и практически не просаживается


На сток РНах проблема просадки напруги в неправильной термокомпенсации, а разница допдиоды/основные - не более 0.5-1 вольта (при максимальных нагрузках, хороших контактах и исправном гене) , от температуры не зависит.
У меня позапозапрошлым летом, при жаре в тени под 45, на ходу с бс при включении карлосона до 12.7 вольтов просаживало.
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

На сток РНах проблема просадки напруги в неправильной термокомпенсации, а разница допдиоды/основные - не более 0.5-1 вольта (при максимальных нагрузках, хороших контактах и исправном гене) , от температуры не зависит.


вот и я про тоже Wink
Rover_61reg
брат шумы
ВТНовские регуляторы не стоковые.
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

ВТНовские регуляторы не стоковые.


вот и про тоже Smile
Роман Торопов ©
брат шумы писал(а):

а чё скажешь про тему драника,где ставят импортную начинку в наши РН ?


практически во всех российских (СНГ) РН импортная начинка ...

брат шумы писал(а):

ведь там сигнал берут тоже с доп.диодов,однако напруга повышается и практически не просаживается при увеличении нагрузки


поставь диод шоттке к своему РН с.о. - получишь тот-же эффект.
дело в том, что прямое напряжение диода зависит от прямого тока проходящего через него, чем больше ток тем больше прямое напряжение, чем больше прямое напряжение диода, тем меньше приходит на РН, соответственно РН увеличивает подмагничивание.

Aндрей писал(а):

это происходит только один раз, как будто включение тумблером


я об этом и говорю - при запуске

Aндрей писал(а):

ты хочешь сказать - замени или переделай? по умолчанию все РН какие: с.о. или н.о., или они так и подразделяются? или всё-таки надо переделать схему измерения напряжения регулятором?


заменить, про отличия РН н.о. и с.о. выше в этой теме - читай.
Замена РН не связана с проблемой запуска, это уже твоя вторая проблема - низкое напряжение заряда АКБ.

Rover_61reg писал(а):

На сток РНах проблема просадки напруги в неправильной термокомпенсации


проблема РН с.о. - измерение напряжение на марсе.
термокомпенсация по сравнению с этим фигня ...
подключи свой стоковый РН с.о. через релюшку, к плюсу, и тебе станет глубоко наплевать про какую-то там компенсацию

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Октября 2011 13:25), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
наскока понял,то наши стоковые РН изначально настроены на предел в 14В,в то время как импортные на 14,5В.ВТН эту фишку наконец-то прочухали и стали делать как у импортных.ну и конечно же грамотно подобранная схема Smile
Роман Торопов ©
брат шумы писал(а):

настроены на предел в 14В,в то время как импортные на 14,5В


вот об этом и речь - поставь диод и РН станет на то напряжение, на которое понизит диод его питание, только всёравно он будет измерять на доп. диодах - это конструктивный косяк.

Смысла брать эти РН нет, т.к. диод в разы дешевле.

А лучше просто поставить РН н.о., который просто будет замерять там где нужно и изначально настроены на напряжение борт сети 14.4-14.7 Волта.
брат шумы
Роман Торопов © писал(а):

Смысла брать эти РН нет, т.к. диод в разы дешевле.


его ещё подбирать надо и наскоа понимаю,то там тоже не всё гладко.хотя в данном случае,когда я заказал РН 5102.3702,то тупо решил проверить,прав ли я ,когда советывал форумчанину его Wink .меня вполне устраивает нынешний РН на прамо.на КЗАТЕ РН да не устаривал,поэтому и переделал,хотя по хорошему надо было тоже заказать на ВТН,но было лень Smile
вот выдержка из http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
Цитата:

Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения. Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом


лично мне указало на то,что там другая новая микросхема-это индекс ****.3702 Wink Pardon .у него изначально указан диапазон 14-14,9В,то есть должен работать нормально
Цитата:

Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В 14,5 ± 0,4

а то что ты называешь
Роман Торопов © писал(а):

РН н.о


в моём понимани-это тупо РН,работающий по немного другому принципу Smile
Rover_61reg
Роман Торопов © писал(а):

подключи свой стоковый РН с.о. через релюшку, к плюсу, и тебе станет глубоко наплевать про какую-то там компенсацию


У меня трёхуровневик - напруга 14.2 (13.7, 14,7) ни от чего не зависит на хх (в разумных пределах). Гена БАТЭ на 90А. Схема с переделкой под реле+доп масса 16 квадрат от корпуса гены на кузов. supercool
Онотоле
Роман Торопов © писал(а):


РН н.о. для прамо/Элтра выглядит так:



и на сколько мне известно, для прамо только у Орбиты РН 846.3702
является РН н.о. для Прамо.


Допустим я решусь извратится и поставить этот РН н.о. На диодном мосту есть места, куда прикручивать эти проводочки и что там надо выкусывать и паять?
или мб не стоит заморачиваться? впринципе акб живет 5 лет и только прошлую зиму первый раз заряжался от зарядника, значит нормальный заряд.
просто пугают цифры 12,9-13,2В в пробках. а если без пробок 13,4-13,6 (на холодную 13,9) на нагрузки особо не реагирует. в пробке и только с габаритами и музыкой показывает 12,9-13,1 и когда включен ближний, музыка, печка и вентилятор молотит 12,9-13,1. иногда едешь, то 13,2в, то 13,6в. хз почему так. напруга меряется БК на АКБ (плюсовой провод закинут в салон) сравнивал с тестором на акб, всё сходится.

брат шумы писал(а):

сейчас закажу этот РН 5102.3702 и проверю .аж интересно стало


отпишись, как проверишь Smile
kotmu
Спрошу в этой теме...

Гена Прамо 80А.. все отлично.. напруга 14V+/- 0,2V... но .. стал значительно реже пользоваться машиной.. хотелось бы подкинуть напряжение на 0,2-03V.
если есть мысли - поделитесь, плиз Smile
Rover_61reg
Онотоле
тема про такой РН давно есть с фотами
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4197673#4197673,
без фото
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158058&highlight=.
брат шумы
Онотоле писал(а):

отпишись, как проверишь


есстественно Smile .заодно проверю как почта работает Wink
брат шумы
kotmu писал(а):

Гена Прамо 80А.. все отлично.. напруга 14V+/- 0,2V... но .. стал значительно реже пользоваться машиной.. хотелось бы подкинуть напряжение на 0,2-03V.


напряжение меряешь на акб или смотришь на приборке?
Онотоле писал(а):

Допустим я решусь извратится и поставить этот РН н.о.


скорей всего тоже надо заказывать,так как сходу его не найдёшь.
Онотоле писал(а):

просто пугают цифры 12,9-13,2В в пробках. а если без пробок 13,4-13,6 (на холодную 13,9) на нагрузки особо не реагирует. в пробке и только с габаритами и музыкой показывает 12,9-13,1 и когда включен ближний, музыка, печка и вентилятор молотит 12,9-13,1. иногда едешь, то 13,2в, то 13,6в. хз почему так. напруга меряется БК на АКБ (плюсовой провод закинут в салон) сравнивал с тестором на акб, всё сходится.


как бы это негуд.генератору уже 5 лет?пробег большой? Wink похоже,что щёткам уже писец или токосъёмным кольцам Smile .да и массу на кузове не мешало бы проверить.но это тока вскрытие покажет Pardon
Онотоле
брат шумы писал(а):


как бы это негуд.генератору уже 5 лет?пробег большой? Wink похоже,что щёткам уже писец или токосъёмным кольцам Smile .да и массу на кузове не мешало бы проверить.но это тока вскрытие покажет Pardon


да, 5 лет ему. пробег 80 с небольшим тысяч. напруга не прыгает скачками, как бы всё плавно происходит. гляну напругу 13,2В потом минут через 10 езды смотрю 13,5-13,6В, потом через какое-то время может опять 13,2В стать (крайне плавно снижаясь) и это всё в процессе езды. резких скачков не замечал. какой-то своей непонятной жизнью живет напряжение у меня, уже жалею, что кинул провод с акб на бк lol1
2 недели назад кинул провод в паралель штатному от минуса батарейки на кузов. изменений не замеченно.
Rover_61reg
спс за ссылки.
т.е. какой бы генератор небыл, всёравно нужно прикручивать один проводок с РН на шпильку выхода с генератора, второй проводок на любую обмотку гены и откусить доп.диоды?

как же туго думается на больную голову cry
брат шумы
Онотоле писал(а):

т.е. какой бы генератор небыл, всёравно нужно прикручивать один проводок с РН на шпильку выхода с генератора, второй проводок на любую обмотку гены и откусить доп.диоды?


проблема за малым:найти РН 846.3702 Wink .как это сделать я плохо представляю Pardon .с другой стороны есть хорошие отзывы форумчан о продукции ВТН,котрая встаёт безо всяких переделок Smile
Онотоле
но ты бы вначале снял бы генератор и посмотрел,может у тебя там токосъёмным кольцам уже писец.на форуме один форумчанин постил фото,как у него на прамовском гене при пробеге тыщ в 40,токосъёмные кольца были подубиты.да и щётки при таком пробеге могут быть уже выработаны Wink
Rover_61reg
Онотоле писал(а):

т.е. какой бы генератор небыл,


И ещё зависит - какой регулятор найдёшь.
Цитата:

93.3702 (Приора)
611.3702-05 (Шнива) Россия Энергомаш
7931.3702-01 Украина ВТН
7931.3702И4 (Шнива) Беларусь
8444.3702 Украина ВТН
9444.3702 Украина ВТН


весь смысл переделок - питание РН (то же самое контроль напряжения) - напрямую с шпильки генератора.
Вот схема без откусывания.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы