блин, да чём они там не намудрили - это бесмысленно, т.к. достаточно просто поставить в разрыв питания обычного РН с.о. - диод (цена его до 20 руб.), диод своим прямым напряжением снизит напряжение на питании РН, соответственно РН подумает что напряжение снизилось и увеличит скважность импульсов возбуждения ротора
т.к. достаточно просто поставить в разрыв питания обычного РН с.о. - диод (цена его до 20 руб.),
резко топнуть тапку - 13,9....
У тебя этого не происходит, у тебя идёт самовозбуждение через доп. диоды, при "подгазовке"
замени свой РН с.о. на РН н.о.
а чё скажешь про тему драника,где ставят импортную начинку в наши РН ?ведь там сигнал берут тоже с доп.диодов,однако напруга повышается и практически не просаживается
На сток РНах проблема просадки напруги в неправильной термокомпенсации, а разница допдиоды/основные - не более 0.5-1 вольта (при максимальных нагрузках, хороших контактах и исправном гене) , от температуры не зависит.
ВТНовские регуляторы не стоковые.
а чё скажешь про тему драника,где ставят импортную начинку в наши РН ?
ведь там сигнал берут тоже с доп.диодов,однако напруга повышается и практически не просаживается при увеличении нагрузки
это происходит только один раз, как будто включение тумблером
ты хочешь сказать - замени или переделай? по умолчанию все РН какие: с.о. или н.о., или они так и подразделяются? или всё-таки надо переделать схему измерения напряжения регулятором?
На сток РНах проблема просадки напруги в неправильной термокомпенсации
настроены на предел в 14В,в то время как импортные на 14,5В
Смысла брать эти РН нет, т.к. диод в разы дешевле.
Автомобильный регулятор 5102.3702 - регулятор нового поколения. Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax, В 14,5 ± 0,4
РН н.о
подключи свой стоковый РН с.о. через релюшку, к плюсу, и тебе станет глубоко наплевать про какую-то там компенсацию
РН н.о. для прамо/Элтра выглядит так:
и на сколько мне известно, для прамо только у Орбиты РН 846.3702
является РН н.о. для Прамо.
сейчас закажу этот РН 5102.3702 и проверю .аж интересно стало
отпишись, как проверишь
Гена Прамо 80А.. все отлично.. напруга 14V+/- 0,2V... но .. стал значительно реже пользоваться машиной.. хотелось бы подкинуть напряжение на 0,2-03V.
Допустим я решусь извратится и поставить этот РН н.о.
просто пугают цифры 12,9-13,2В в пробках. а если без пробок 13,4-13,6 (на холодную 13,9) на нагрузки особо не реагирует. в пробке и только с габаритами и музыкой показывает 12,9-13,1 и когда включен ближний, музыка, печка и вентилятор молотит 12,9-13,1. иногда едешь, то 13,2в, то 13,6в. хз почему так. напруга меряется БК на АКБ (плюсовой провод закинут в салон) сравнивал с тестором на акб, всё сходится.
как бы это негуд.генератору уже 5 лет?пробег большой? похоже,что щёткам уже писец или токосъёмным кольцам .да и массу на кузове не мешало бы проверить.но это тока вскрытие покажет
т.е. какой бы генератор небыл, всёравно нужно прикручивать один проводок с РН на шпильку выхода с генератора, второй проводок на любую обмотку гены и откусить доп.диоды?
т.е. какой бы генератор небыл,
93.3702 (Приора)
611.3702-05 (Шнива) Россия Энергомаш
7931.3702-01 Украина ВТН
7931.3702И4 (Шнива) Беларусь
8444.3702 Украина ВТН
9444.3702 Украина ВТН
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы