"На всех ТВД:
1941 г. (с 22 июня) - 6,3 тыс.
1942 г. - 10,2 тыс.
1943 г. - 15,8 тыс.
1944 г. - 23,6 тыс.
ИТОГО: 55,9 тыс."
Твои слова. А самолётиков у немцев было 109 тыс. Итого, судьба половины немецких самолётиков у Гроллера отсутствует.
Угу - а комбат комполка - у меня на ходу 20 танков тока... А комполка уже пишет отчет, я уж про штаб дивизии молчу. Есть такая штука - ЖБД. И он ДОЛЖЕН заполняться. Понятно, что косячили все, а особенно наши в начале войны, но ведь переборщишь - сам пожалеешь.
Боевые приказы пишутся независимо от "вышли-не вышли". Особенно если ты про соединения говоришь. Ибо обстановка меняется шустро зачастую. Плюс не забывай, что через посыльного (а с рациями тогда тоже не все просто было) устно лучше не передавать ничего.
На 8%.
Писать можно что угодно...По факту..В процессе боя, все это с колес..на словах...Бумаги потом...Бюрократией после занимаемся..если выживем...
На 8%.
Было" - это наличие по состоянию на 22 июня 1941 года + производство с 22 июня 1941 по 9 мая 1945. Итого 109 тыс. самолётиков.
Нам за что спасибо и кому говорить? За то, что Англия объявила войну Гитлеру в 1939 году? Или за то, что Гитлер объявил войну США в 1941 году?
Откуда дровишки?
Нам за что спасибо и кому говорить? За то, что Англия объявила войну Гитлеру в 1939 году? Или за то, что Гитлер объявил войну США в 1941 году?
Достаточно посмотреть на карту плотности населения СССР чтобы это понять...Что мы физически не могли ни кого завалить трупами...
Откуда дровишки?
Нам за что спасибо и кому говорить? За то, что Англия объявила войну Гитлеру в 1939 году? Или за то, что Гитлер объявил войну США в 1941 году?
в) самолеты в строю на 22 июня 41-го - к скорее всего 44 будут списаны "по износу".
В принципе - цифры вполне себе бьются.
Ничего даже близко - "Хде половина самолетов?" нет.
в) самолеты в строю на 22 июня 41-го - к скорее всего 44 будут списаны "по износу".
В принципе - цифры вполне себе бьются.
Ничего даже близко - "Хде половина самолетов?" нет.
в) самолеты в строю на 22 июня 41-го - к скорее всего 44 будут списаны "по износу".
В принципе - цифры вполне себе бьются.
Ничего даже близко - "Хде половина самолетов?" нет.
На 22.06.1941 боевых самолетов 10100
Потеряно только во фронтовых частях с 22.06.41 по конец 44-го 55,9 тыс.
Разность около 25 тысяч самолетов.
Немецкие безвозвратные потери на Курской Дуге за два месяца тебе озвучить? По Хольму
FW-190: по состянию на 1 июля имеется 304, безвозвратные потери за июль-август 432, пополнение 334.
Bf-109: по состянию на 1 июля имеется 226, безвозвратные потери за июль-август 290, пополнение 314.
Ju-87: по состянию на 1 июля имеется 421, безвозвратные потери за июль-август 437, пополнение 335.
He-111: по состянию на 1 июля имеется 425, безвозвратные потери за июль-август 323, пополнение 214.
Ju-88: по состянию на 1 июля имеется 275, безвозвратные потери за июль-август 222, пополнение 227.
Bf-110: по состянию на 1 июля имеется 81, безвозвратные потери за июль-август 53, пополнение 39.
На 22.06.1941 боевых самолетов 10100
Потеряно только во фронтовых частях с 22.06.41 по конец 44-го 55,9 тыс.
Разность около 25 тысяч самолетов.
«Командование люфтваффе с ошеломляющим упорством одерживало свои победы — по крайней мере на бумаге! Каждое утро в абвере снова возникал спор, когда представитель министерства авиации сообщал о ее все новых успехах, а Канарис трезво противопоставлял этим донесениям собственные данные... Производительность английских авиационных заводов была вполне известна, и столь же корректно командование вермахта придерживалось донесений наших летчиков о числе сбитых ими самолетов. Каждый день сообщалось, сколько еще осталось самолетов у противника: 200, 150, 100, 80 и, наконец, 20! Когда же дело дошло до отрицательной величины, минус 100, жестокая игра в цифры была прекращена, однако не Герингом, а Канарисом. Блиц-победные донесения окончательно перестали сверкать, подобно молниям».
Сходный пример приводит исследователь О. В. Левченко: «13 апреля 1943 года немецкие истребители из 6-й эскадрильи 5-й эскадры совершили один из многих «результативных» боевых вылетов в Заполярье. В этот день по немецким данным в воздушном бою северо-западнее Мурманска ими были сбиты 16 советских самолетов. Причем двое, Эрлер и Вайссенбергер (к концу войны вошедшие в число летчиков люфтваффе, одержавших более 200 воздушных побед), заявили о шести сбитых советских истребителях каждый. Ю. В. Рыбину, занимающемуся историей воздушной войны в Заполярье, удалось установить, что в тот день советские ВВС в указанном районе потеряли от действий немецких истребителей всего пять самолетов». В том бою с нашей стороны участвовало 7 самолётов.
Ага, вот и жульство пошло... Какое отношение производство 45-го имеет к потерям до конца 44-го?
Вот что есть относительно подтверждения побед наземными службами у немцев:
11 августа 1942 наш разведчик сообщил о прибытие от 80 до 100 нем самолетов на аэродром в Ольховском, на следующий день 8 Ил-2 из 686 ШАП в сопровождении 17 Як-1 и ЛаГГ-3 из 254 ИАП были высланы для атаки из одного аэродромов в том районе, но им не повезло почти перед аэродромом они напоролись на самолеты из I./JG 53, а потом к 53-м присоединились истребители из JG 3, в общем немцы заявили 33 победы.
Действительно наши потеряли все штурмовики и почти все истребители, но сам факт,- из 25 прилетевших самолетов "было сбито" 33, это при том, чот паре наших удалось уйти... Бой происходил прямо над немецким аэродромом, где была туева хуча наблюдателей, тем не менее сбитых самолетов все равно оказалось 33...
"Отличием люфтвафе была система баллов за победы, хотя она использовалась в боях на заподном фронте только начиная 1943 года Полбалла присуждались пилоту за уничтожение уже повреждённого самолёта противника, один балл-за сбитый одномоторный самолёт,нанесение повреждений двухмоторной машине или окончательное уничтожение поврежденного четырёхмоторного бомбардировщика; два балла присуждались за сбитый двухмоторный самолёт или за вывод из строя многомоторного вражеского бомбардировщика, и, наконец тремя баллами оценивалось уничтожение четырёхмоторного бомбардировщика противника. Приблизительно с 1943 года беспрецедентно высокие показатели экспертов привели к некоторой стандартизации боевых наград. На восточном фронте рыцарским крестом стали награждать после 75 побед, дубовыми листьями к рыцарскому кресту присуждались за 100 , дубовые листья с мечами-за200 побед и наконец дубовые листья с мечами и брилиантами-за более чем 250 побед. На западе где существовала бальная система подсчёта, пилот истребитель мог получить рыцарский крест, набрав 40-50 баллов. Следовательно, 15 тяжолых бомбардировщиков или 40-50 истрибителей на западном фронте соответствовали 75 советским самолётам."
Ага, вот и жульство пошло... Какое отношение производство 45-го имеет к потерям до конца 44-го?
вы про немецкую бальную систему не забывацте
вы про немецкую бальную систему не забывацте
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы