Страница 1 из 1
dimasem
Много перечитал и на форуме и в инете, нашел два способа активации.
С брелком и когда чип в ключе, у меня чип в ключе, но стоит также рядом с рулевой эта лампочка как я пологаю с приемником хотя реагирует когда ключ вставляю в замок.
Было так вставляю черный ключ поворачиваю загорается лампочка на 20 сек, писк и отключается (неактивированный иммо), далее начитавшись пошел активировать, в итоге ничего не получилось, в добавок теперь при включении черным ключом лампочка не загорается и ничего не пищит. Машина заводиться. машина 2011г.
rg-45
http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf скачиваем.выписываем на отдельную бумажку порядок действий,чтоб не бегать по всему тексту и успевать уложится в отведённое время.
dimasem
Проблемы две, первое что чип в ключе находиться, вторая что у меня не горит теперь лампочка при включении зажигания, на красный ключ реагирует переходит в режим обучения, т.е. начинает мигать лампочка.
как я понял моя активация должа подходить к калиновской но почемуто не получается там есть такой пункт чтоб сработала аварийка и сигнал должен бибикнуть у меня ничего этого нету.
rg-45
http://www.chiptuner.ru/content/docs/ чёто нету ссылку я тебе кинул.там внизу страницы АПС-6 есть.
dimasem
Все бы ничего, но при включении рабочим не мигает лампочка, что может быть?
А так дохожу до последнего пункта все получается как описано где лампочка начинает мигать еще быстрей, включаю жду 2-3 сек выключаю, а он *ука опять в обучающий режим переходит, ну ни как не хочет активироваться.
dimasem
Короче съездил сейчас в салон, так это вообше умора была, что там было.
Короче созвонился заранее говорят подьезжай вмиг сделаем, приезжаю подхожу объясняю что хочу от них а они мне так на самарах он уже с завода активирован, я говорю почему тогда он молчит и не пищит и лампочка не мигает, так это говорят так должно быть. Я им что мол у друга по другому лампочка мигает и он пищит типо не активирован, а у меня нет.Ладно говорят пойдем посмотрим, пришли давай говорит брелки, я говорю какие?, у меня чип в ключе, они не может быть такого ищи говорит брелки в багажнике, я им что машина куплена полгода назад и я этот багажник вдоль и поперек излазил, неверят, пока в ключе пробочку не снял и не показал что он там, сколько я увидел в их глазах удивления, и сразу ответ мы мол никогда на самарах не активировали, позвоните вечером.
Буду ждать вечера.
......
дождался вечера позвонил, виноватым голосом ответили что у них в центре никто не может помочь в этом вопросе т.к. они на самарах не знают как это делать.
Очередное подтверждение того что у нас в России все через одно место, лишь бы продать а дальше катись лесом.
Короче замкнутый круг жалаваться ВАЗУ на ВАЗ? Пойду лучше пивка куплю и забуду что такое иммо, жил же как то без него.
BPSNSK
dimasem
А сколько ключей? По идее 2, тогда один с чёрной вставкой, а другой с красной вставкой (с обучающей меткой в ней) или как?
С брелками вроде бы комплекция была такая: 2 чёрных и 1 красный.
andreyal553
dimasem писал(а):

Короче замкнутый круг жалаваться ВАЗУ на ВАЗ?


Можно не жаловаться. Просто задать вопрос. На "Горячая линия АвтоВАЗ". Задать вопрос можно здесь
За спрос денег не берут.
dimasem
Спасибо за ссылку хоть еще маленькая надежда на что-то появилать, не правды добиться а у них хоть мож кровь попить.
BOTANEG
как то странно все это... как может быть чип в ключе и считыватель на панели приборов... его же нужно при зажигании подносить.... хотя апс-4 вроде от открытия двери начинает опрашивать.
Посмотреть что за апс стоит на машине - слева под панелью, рядом с разъемом для переноски. И после этого начинать активировать. Апс-4 и апс-6 немного по-разному активируются.
В любом случает считыватель не может считать чип когда ключ уже в замке - расстояние слишком большое supercool
booroda
Если машина новая то стоит АПС-6. то есть надо активировать как на калинах
. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
у нас указатели поворотов и сигнал не будут задействованны

мне в салоне доже долго мучились но активировали. свето диод который в панели вообще походу не предназначен для работы с апс-6 как мне показалось т.к он не горит ни когда. апс проверил отсоединением антенны от блока и попыткой завести ключом машина не заводилась
BOTANEG
booroda писал(а):

Если машина новая то стоит АПС-6


апс-6 начинает опрос чипа только при включении зажигания.
как ты себе это представляешь: вставил ключ повернул зажигание и как поднести метку к считывателю, если она в ключе ROFL
быть такого не может однозначно supercool
или стоит калина-приора замок зажигания? а штатный считыватель-индикатор тока как индикатор и дыркозакрыватель панели стоит pst
booroda писал(а):

свето диод который в панели вообще походу не предназначен для работы с апс-6 как мне показалось т.к он не горит ни когда. апс проверил отсоединением антенны от блока и попыткой завести ключом машина не заводилась


блоку пох какой светодиод - хоть в таблетке, хоть в приборке. на обученной апс-6 индикатор загорается только при возникновении ошибок апс, например при неудачном считывании или отсутствии чипа Wink
booroda
BOTANEG писал(а):

booroda писал(а):

Если машина новая то стоит АПС-6


апс-6 начинает опрос чипа только при включении зажигания.
как ты себе это представляешь: вставил ключ повернул зажигание и как поднести метку к считывателю, если она в ключе ROFL
быть такого не может однозначно supercool
или стоит калина-приора замок зажигания? а штатный считыватель-индикатор тока как индикатор и дыркозакрыватель панели стоит pst
booroda писал(а):

свето диод который в панели вообще походу не предназначен для работы с апс-6 как мне показалось т.к он не горит ни когда. апс проверил отсоединением антенны от блока и попыткой завести ключом машина не заводилась


блоку пох какой светодиод - хоть в таблетке, хоть в приборке. на обученной апс-6 индикатор загорается только при возникновении ошибок апс, например при неудачном считывании или отсутствии чипа Wink


у меня замок от калины или шеви нивы стоит и все машины что я смотрел на стоянке салона таким замком оборудованны были. вот про свето диод хз как так как вроде в калино панели и в блоке индикации шеви свето диод последовательно с диодом и сопротивлением подключен а в старой даблетке от апс-4 он вроде только через сопротивление включен
Rover_61reg
dimasem
Клемму скинь с АБ и обучи попробуй снова.
Подъёмки стёкл при выключенном зажигании работают 30 сек? если да, то кури обучение для АПС-6.
dimasem
Спасибо всем откликнувшимся.
Все теперь по порядку.
Иммобилайзер я все таки доканал и активировал сам, если кому интересно могу подробней описать процедуру.
Меня одно только отпугивало до сегодня, что мампочка у меня потухла, как написал выше booroda лампочка перестает подавать признаки жизни, это так, она реагирует только на ошибки на активированном иммо АПС-6 покрайней мере у меня точно.
Стоит походу замок калино-шеви.
Проверил просто, вытащил чип из ключа правда для этого пришлось иголкой протыкать ключь и выпихивать его осторожно дабы не повредить, и попробовал завести с первого раза не сработал стартер, при второй попытке крутит 3 сек. и вырубает при этом не схватывет даже, при обычном пуске хватает и секунды.
Кстати ради забавы написал жалобу АВТОВАЗУ на некомпетентность их работников, может немного зашевелятся!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы