Страница 43 из 100
Glan
BEAST607 писал(а):

Я такие наверно с 5 январем ваще не использовал, ЛС работает в обоих блоках одинаково, если они схематически абсолютно идентичны, я не знаю ваще в чем может быть проблема. Единственно что может быть это ЕЕПРОМ разные, стоит попробовать вместе с прошивкой записывать и еепром от 41 блока.


без ЕЕПРОМА перезалитого он вообше отказывался заводится
BEAST607
Glan писал(а):

без ЕЕПРОМА перезалитого он вообше отказывался заводится



Тогда какая то фантастика. Зачем ваще нужна N35, если есть ЛС уже давно.
lexikon
в каком состоянии этот датчик одному богу известно Smile последние 4 года он там ездил в приемной трубе без дела Very Happy
чувствую ДК врублю в прошивке и джеки чан весь мозг вынесет ((
BEAST607
lexikon писал(а):

в каком состоянии этот датчик одному богу известно Smile последние 4 года он там ездил в приемной трубе без дела Very Happy
чувствую ДК врублю в прошивке и джеки чан весь мозг вынесет ((



Ну скрути у карифана какого нибудь, кто с евро3 в евро2 делал.
lexikon
что тогда сделать чтоб лямбда участвовала частично в регулировании смеси?
как откалибровать?
BEAST607
lexikon писал(а):

что тогда сделать чтоб лямбда участвовала частично в регулировании смеси?
как откалибровать?



Заходишь в лямбда-регулирование, и делаешь примерно такую зону



Мож даже еще уменьшить, где то по оборотам не больше 1000, цикловое не больше 150,ну там нада посмотреть сколько на хх ест. И всё, дк работает только на хх.
lexikon
огромное спасибо за наглядность Good
цикловое по логам 96 самое большое...в основном 90
lexikon
а что еще подкрутить чтоб подинамичнее была машинка? Smile смеси?
вплане почему какую то прошивку называют динамичной, а какую то экономичной? по каким критериям?
и еще вопрос...в прошивке присутствует калибровка для работы с катализатором в "Состав смеси"...если он отсутствует вообще? вместо него труба...как быть?
Serg_x
lexikon писал(а):

вплане почему какую то прошивку называют динамичной, а какую то экономичной? по каким критериям?


В динамичной - жирнее смеси и больше углы. Отсюда расход и лучше тяга. В экономичной - все наоборот.
Правильная прошивка сочетает в себе и то и другое, обогащение смеси происходит по дросселю - чем больше давишь, тем жирнее смесь и больше угол.
Serg_x
Не знаю в какую тему написать. Напишу сюда.

Вчера ставил форсунки от турбо пассата. Они оказались примерно на 17-20 мм короче стоковых и соответственно установились с жутким колхозом. Вопрос вот в чем.
Во-первых форсы встали не до упора в гбц. Но кроме этого также оказались наклонены относительно вертикалей своих гнезд. Насколько это критично и стоит ли переделывать? Вот набросал эскиз чтобы было понятнее...

lexikon
Serg_x
спасибо!
значит по сути базовый состав смеси можно не трогать, а по открытию дросселя обогощать сильнее, или оставлять прежней? верно?
пилить надо так понимаю калибровку "для мощностного режима"? где посмотреть вообще когда этот режим начинает работать? Smile

извините за глуппые вопросы

Последний раз редактировалось: lexikon (04 Октября 2011 15:32), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
lexikon писал(а):

значит по сути базовый состав смеси можно не трогать, а по открытию дросселя обогощать сильнее, или оставлять прежней? верно?


Верно. Только одновременно надо угол менять иначе кроме лишнего жора топлива ничего не получишь. Жирнее смесь -> медленнее горение топлива -> больше детонационная стойкость -> больше угол -> больше мощность.

На твоем месте я бы вообще не лазал ничего в прошивке крутить. Без ШДК это будет пальцем в небо, а без онлайника на это уйдет вечность Wink
lexikon
Serg_x
дак времени у меня много Very Happy
Stels_dust
Serg_x
Забить
Serg_x
На переборку мотора после своих экспериментов время найдешь? Wink
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x
Забить


В личку отписал
S31
lexikon писал(а):

значит по сути базовый состав смеси можно не трогать


НУЖНО не трогать пока не прочитаешь для чего он нужен вообще и на что влияет
AMAROCK
А если вместо нейтрализатора - труба ?
Нужно-ли трогать эту калибровку ?
lexikon
вот долго вникал...вообщем в серийной прошивке калиброва "Для экономичного режима" и "Для работы с нейтрализатором" абсолютно идентичны
в обоих отношение воздух\топливо составляет 14.7 после 1000 оборотов при любом цикловом наполнении...
все таки почему калибровка такая вообще существует...интересно?!
AMAROCK
lexikon писал(а):

вот долго вникал...вообщем в серийной прошивке калиброва "Для экономичного режима" и "Для работы с нейтрализатором" абсолютно идентичны
в обоих отношение воздух\топливо составляет 14.7 после 1000 оборотов при любом цикловом наполнении...
все таки почему калибровка такая вообще существует...интересно?!


Яб предположил, что для защиты нейтрализатора, чтобы не спалить его догорающим топливом. НО. Как тогда на мощностных не сжигает кат ??
lexikon
AMAROCK
без понятия Smile
вообщем посмотрел кучу других прошивок..везде 14.7 на любом диапозоне
сделал также


еще вопросик...отключение топливоподачи поставил границы
2100 - откл
1500 - вкл топливоподачи
при этом скорость отключения 30 км\ч
нормально?

и еще вопросик lol1
заметил что на разных прошивках по разному обороты падают до ХХ...к примеру едешь крутишь до 4000 тыс...отпускаешь резко...на M33 заметил резкое падение....а до этого на G61 обороты падали очень медленно((
как сиё проверить и подпилить?
очень понравилось когда обороты падают быстро
Serg_x
lexikon писал(а):

2100 - откл

1500 - вкл топливоподачи

при этом скорость отключения 30 км\ч

нормально?


Да нормально. Вообще я все это уже крутил и плавность хода теперь меня полностью устраивает.

Насчет падения оборотов - надо крутить динамику рхх. Только не переборщить а то будет глохнуть. Чтобы не глохла границы переходных режимов можно пересчитать я формулу в инете находил из хелпа Макси вроди.
Glan
BEAST607 писал(а):

Зачем ваще нужна N35, если есть ЛС уже давно.


ЛС давно стала кондиционер поддерживать? в бесплатной версии
lexikon
Serg_x писал(а):

Насчет падения оборотов - надо крутить динамику рхх. Только не переборщить а то будет глохнуть. Чтобы не глохла границы переходных режимов можно пересчитать я формулу в инете находил из хелпа Макси вроди.


не могу найти Sad( так и называется динамика РХХ? коэф. установки РХХ?
AMAROCK
Serg_x писал(а):


Насчет падения оборотов - надо крутить динамику рхх.


Это "Динамика разгона РХХ" ? в "Датчики и механизмы" - "Регулятор Добавочного Воздуха" ?
Работает как на скорость закрытия, так и на скорость открытия ?
Будет быстрее сбавлять обороты и так-же быстрее открываться при открытии дросселя ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы