Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
BEAST607 писал(а):Я такие наверно с 5 январем ваще не использовал, ЛС работает в обоих блоках одинаково, если они схематически абсолютно идентичны, я не знаю ваще в чем может быть проблема. Единственно что может быть это ЕЕПРОМ разные, стоит попробовать вместе с прошивкой записывать и еепром от 41 блока.
без ЕЕПРОМА перезалитого он вообше отказывался заводится
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Glan писал(а):без ЕЕПРОМА перезалитого он вообше отказывался заводится
Тогда какая то фантастика. Зачем ваще нужна N35, если есть ЛС уже давно.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
в каком состоянии этот датчик одному богу известно
последние 4 года он там ездил в приемной трубе без дела
чувствую ДК врублю в прошивке и джеки чан весь мозг вынесет ((
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
lexikon писал(а):в каком состоянии этот датчик одному богу известно последние 4 года он там ездил в приемной трубе без дела
чувствую ДК врублю в прошивке и джеки чан весь мозг вынесет ((
Ну скрути у карифана какого нибудь, кто с евро3 в евро2 делал.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
что тогда сделать чтоб лямбда участвовала частично в регулировании смеси?
как откалибровать?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
lexikon писал(а):что тогда сделать чтоб лямбда участвовала частично в регулировании смеси?
как откалибровать?
Заходишь в лямбда-регулирование, и делаешь примерно такую зону
Мож даже еще уменьшить, где то по оборотам не больше 1000, цикловое не больше 150,ну там нада посмотреть сколько на хх ест. И всё, дк работает только на хх.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
огромное спасибо за наглядность
цикловое по логам 96 самое большое...в основном 90
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а что еще подкрутить чтоб подинамичнее была машинка?
смеси?
вплане почему какую то прошивку называют динамичной, а какую то экономичной? по каким критериям?
и еще вопрос...в прошивке присутствует калибровка для работы с катализатором в "Состав смеси"...если он отсутствует вообще? вместо него труба...как быть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
lexikon писал(а):вплане почему какую то прошивку называют динамичной, а какую то экономичной? по каким критериям?
В динамичной - жирнее смеси и больше углы. Отсюда расход и лучше тяга. В экономичной - все наоборот.
Правильная прошивка сочетает в себе и то и другое, обогащение смеси происходит по дросселю - чем больше давишь, тем жирнее смесь и больше угол.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Не знаю в какую тему написать. Напишу сюда.
Вчера ставил форсунки от турбо пассата. Они оказались примерно на 17-20 мм короче стоковых и соответственно установились с жутким колхозом. Вопрос вот в чем.
Во-первых форсы встали не до упора в гбц. Но кроме этого также оказались наклонены относительно вертикалей своих гнезд. Насколько это критично и стоит ли переделывать? Вот набросал эскиз чтобы было понятнее...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Serg_x
спасибо!
значит по сути базовый состав смеси можно не трогать, а по открытию дросселя обогощать сильнее, или оставлять прежней? верно?
пилить надо так понимаю калибровку "для мощностного режима"? где посмотреть вообще когда этот режим начинает работать?
извините за глуппые вопросы
Последний раз редактировалось: lexikon (04 Октября 2011 15:32), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
lexikon писал(а):значит по сути базовый состав смеси можно не трогать, а по открытию дросселя обогощать сильнее, или оставлять прежней? верно?
Верно. Только одновременно надо угол менять иначе кроме лишнего жора топлива ничего не получишь. Жирнее смесь -> медленнее горение топлива -> больше детонационная стойкость -> больше угол -> больше мощность.
На твоем месте я бы вообще не лазал ничего в прошивке крутить. Без ШДК это будет пальцем в небо, а без онлайника на это уйдет вечность
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Serg_x
дак времени у меня много
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
На переборку мотора после своих экспериментов время найдешь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):Serg_x
Забить
В личку отписал
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
lexikon писал(а):значит по сути базовый состав смеси можно не трогать
НУЖНО не трогать пока не прочитаешь для чего он нужен вообще и на что влияет
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
А если вместо нейтрализатора - труба ?
Нужно-ли трогать эту калибровку ?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
вот долго вникал...вообщем в серийной прошивке калиброва "Для экономичного режима" и "Для работы с нейтрализатором" абсолютно идентичны
в обоих отношение воздух\топливо составляет 14.7 после 1000 оборотов при любом цикловом наполнении...
все таки почему калибровка такая вообще существует...интересно?!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
lexikon писал(а):вот долго вникал...вообщем в серийной прошивке калиброва "Для экономичного режима" и "Для работы с нейтрализатором" абсолютно идентичны
в обоих отношение воздух\топливо составляет 14.7 после 1000 оборотов при любом цикловом наполнении...
все таки почему калибровка такая вообще существует...интересно?!
Яб предположил, что для защиты нейтрализатора, чтобы не спалить его догорающим топливом. НО. Как тогда на мощностных не сжигает кат ??
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
AMAROCK
без понятия
вообщем посмотрел кучу других прошивок..везде 14.7 на любом диапозоне
сделал также
еще вопросик...отключение топливоподачи поставил границы
2100 - откл
1500 - вкл топливоподачи
при этом скорость отключения 30 км\ч
нормально?
и еще вопросик
заметил что на разных прошивках по разному обороты падают до ХХ...к примеру едешь крутишь до 4000 тыс...отпускаешь резко...на M33 заметил резкое падение....а до этого на G61 обороты падали очень медленно((
как сиё проверить и подпилить?
очень понравилось когда обороты падают быстро
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
lexikon писал(а):2100 - откл
1500 - вкл топливоподачи
при этом скорость отключения 30 км\ч
нормально?
Да нормально. Вообще я все это уже крутил и плавность хода теперь меня полностью устраивает.
Насчет падения оборотов - надо крутить динамику рхх. Только не переборщить а то будет глохнуть. Чтобы не глохла границы переходных режимов можно пересчитать я формулу в инете находил из хелпа Макси вроди.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
BEAST607 писал(а):Зачем ваще нужна N35, если есть ЛС уже давно.
ЛС давно стала кондиционер поддерживать? в бесплатной версии
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Serg_x писал(а):Насчет падения оборотов - надо крутить динамику рхх. Только не переборщить а то будет глохнуть. Чтобы не глохла границы переходных режимов можно пересчитать я формулу в инете находил из хелпа Макси вроди.
не могу найти
( так и называется динамика РХХ? коэф. установки РХХ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):
Насчет падения оборотов - надо крутить динамику рхх.
Это "Динамика разгона РХХ" ? в "Датчики и механизмы" - "Регулятор Добавочного Воздуха" ?
Работает как на скорость закрытия, так и на скорость открытия ?
Будет быстрее сбавлять обороты и так-же быстрее открываться при открытии дросселя ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы