Страница 9 из 14
Маринер
SMF писал(а):

Подвески то разные.


как разные?
разные трансмиссии и принципиально разные подвески в рамках одной модели???
Я кстати, теперь "увлекся" тагазовским клоном сан ёнга - тайгером с 3л+акпп ))), изучаю вопрос ))
Ёхан Палыч
Маринер писал(а):

разные трансмиссии и принципиально разные подвески в рамках одной модели???


по твоему у Л200 и Паджерика сзади одинаковые подвески?
у одного мост, у другого независимая... модель вроде не одна, просто в Л200 используются некоторые узлы и агрегаты от Паджеро
Маринер
Ёхан Палыч писал(а):

по твоему у Л200 и Паджерика сзади одинаковые подвески?


я про паджеро речи не вел. я говорю, что у L200 есть два типа трансмиссий, в т.ч. паджеровская супер селект, а какая подвеска у них мне, честно слово, фиолетово. Главное, что у L200 с этой трансмиссией можно всегда полный привод юзать.

Последний раз редактировалось: Маринер (04 Октября 2011 11:13), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Я кстати, теперь "увлекся" тагазовским клоном сан ёнга - тайгером с 3л+акпп ))), изучаю вопрос ))


Рамы нет у него. Может лучше Джимни?
Маринер писал(а):

разные трансмиссии и принципиально разные подвески в рамках одной модели???


Типа того. Меня сильно напрягает рычажная подвеска, а она у Л200 спереди рычажная.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

я про паждеро речи не вел. я говорю, что у L200 есть два типа трансмиссий, в т.ч. паджеровская супер селект, а какая подвеска у них мне, честно слово, фиолетово.


Так всё началось с этого:
Маринер писал(а):


Ёхан Палыч писал(а):
да, пикап изначально утилитарен, поэтому трансмиссию туда не такую навороченную ставят

ну почему, у того же L200 есть вариант с "супер селектом", а есть и с пат-таймом - "изи селект".

Маринер
SMF писал(а):

Рамы нет у него


как раз таки есть, как я понял и совсем даже не интегрированная. ошибаюсь?
сузуки всем хорош, но ,блин, мелкий такой )))
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

как раз таки есть, как я понял и совсем даже не интегрированная. ошибаюсь?


Ну там вроде интегрированная. Спереди клиренс низкий и его не увеличишь, подвеска рычажная.

Маринер писал(а):

я говорю, что у L200 есть два типа трансмиссий, в т.ч. паджеровская супер селект, а какая подвеска у них мне, честно слово, фиолетово


У Л200 вроде супер селект от старого Паджеро, у нового другой должен быть.
Маринер
SMF писал(а):

подвеска рычажная.


торсионная, если точно. затягивание оных чревато неправильной работой. но есть киты всякие и пр., в общем, народ приспособился.
к тому же, вроде туда большие колеса без лифта лезут.
802
Ёхан Палыч писал(а):

На нормальный жып у них не хватает, зато восстанавливать Навару после говен хватает ))) ты знаешь скока у нее например бампер стоит? Удивишься, но точь в точь как у Патфиндера )))


Если ездить на Ладогу-Бочку, то да - восстанавливать машину придется. Те кто говны месит убитый бампер заменяют силовым (20-60 тыс) и забывают о проблеме
Ёхан Палыч писал(а):

А подранные сучьями бока валиком не покрасишь... и замятые пороги кувалдой не выпрямишь... и треснутый картер...


Пикапы не из фольги делают, от сучьев бывают только царапины, убитые пороги меняются на силовые, которые можно смело хайджеком подцеплять, чтобы картер не треснул надо ставить защиту.
Ёхан Палыч писал(а):

Для того чтобы Навара или другой пикап нормально лазил по говнам, ему надо в кузов килограмм 200-250 положить - это минимум. Для развесовки, чтобы задние колеса хоть как то помогали машине ехать, а не елозили впустую


Дополнительный бак, большая запаска, лебедка, хайджек и прочий внедорожный шмурдяк сделают развесовку оптимальной. Fullsize пикапы нормально чувствуют себя на дорогах и без дополнительной нагрузки - не козлят и не рыскают в асфальтовой продавленной колее - это свойственно только небольшим пикапам типа L200
802
SMF писал(а):

Ну там вроде интегрированная. Спереди клиренс низкий и его не увеличишь, подвеска рычажная.


На 2 дюйма можно взбодрить - ничего страшного не случится, товарищ лифтанул 4-runner с рычажной подвеской спереди - больше года катается в таком виде и наслаждается возросшей проходимостью.
Ёхан Палыч
802 писал(а):

убитый бампер заменяют силовым (20-60 тыс)


802 писал(а):

убитые пороги меняются на силовые, которые можно смело хайджеком подцеплять, чтобы картер не треснул надо ставить защиту


802 писал(а):

ополнительный бак, большая запаска, лебедка, хайджек и прочий внедорожный шмурдяк сделают развесовку оптимальной


это скока в зеленых рублях несчастному рыболову надо вложить в пикап, который и так стоит хорошо больше ляма?
золотую рыбку тока если поймать
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

это скока в зеленых рублях несчастному рыболову надо вложить в пикап, который и так стоит хорошо больше ляма?


Стоимость машины.
rezident
у меня знакомый 60000 руб вложил в старый чирик. купил лебедку грязевую резину с дисками а железо для порогов на строительном рынке
Ёхан Палыч
rezident писал(а):

у меня знакомый 60000 руб вложил в старый чирик


SMF писал(а):

Стоимость машины


ну в общем все сходится mrgn
802
Ёхан Палыч писал(а):

это скока в зеленых рублях несчастному рыболову надо вложить в пикап, который и так стоит хорошо больше ляма?
золотую рыбку тока если поймать


Известный факт что пойманная рыба обходится в разы дороже покупной, но это не значит что надо отказывать себе в удовольствии порыбачить supercool
Примерный бюджет подготовки жыпа к умеренным говнам:
-лифт 2 дюйма с установкой примерно 50 тыс (аммо+пружины-рессоры)
-грязевая резина от 25 до 60 тыс в зависимости от гламурности производителя
-силовой бампер + лебедка 50-100 тыс
-защита днища, картера, трансмиссии 15-30 тыс
ФСЕ Пикап уже способен на многое, если и этого мало - принудительные блокировки в мосты стоят в среднем 50 тыс
Муса Джалиль
802 писал(а):

-защита днища, картера, трансмиссии 15-30 тыс


Дешево обошлось. Там и защиты рулевых тяг с баком?
802 писал(а):

-лифт 2 дюйма с установкой примерно 50 тыс (аммо+пружины-рессоры)


Тут важно абсолютное значение, а не на сколько. Мне кажется. 5 см не мало?
802 писал(а):

-грязевая резина от 25 до 60 тыс в зависимости от гламурности производителя


Неужели за 25 тыр можно купить комплект колес? Китай? А пониженные пары под увеличенный размер колес?
802 писал(а):

-силовой бампер + лебедка 50-100 тыс


Думаю нужно ещё хорошая лопата, хайджек, якорь, стропы, шаклы, блоки, сандтреки и компрессор с рессивером для минимального комплекта.
А уж потом пошли шноркели, хабы, самоблоки, сапуны в мосты, бензопилы, резка арок, багажник на крышу, иллюминация, рации.
Vlad B
Парни, трофи-рейды обсуждаются на профильных сайтах. facepalm
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Парни, трофи-рейды обсуждаются на профильных сайтах.


А дефки?
Vlad B
SMF писал(а):

А дефки?



Деффки на любых. hehe
Vlad B
Бермадей писал(а):

Ога... ещё один косяк НАВАРЫ - постоянно громыхающее болтающееся заднее подобие борта. На "стиральной доске" ди и протсо на лежачем полицейском, даже из задраенного салона слышно, как гремит задний борт...



Проклей резиночку, будь мужиком! lol1
Виктор-Вишня
Не,Влад -я в салоне как-то посидел в наваре и в Л200 - дешовые это колхозные тачки...Пластик дешовый -как в моей рио, место намного меньше чем в рио! - и нех тут фотки постить с карликами!-там как правильно сказали угол наклона спинки такой, что ты заимесся так вот ехать прижавшись спиною к спинке! -полюбому жопа сползать ниже начнет -а тут -куй! -места для ног как в зубиле!
Точнее не так -для джипа и понтов -они дешовые,а для перевозки грузов дорогие и нелепые(грузоподъемность маленькая,кузов децельный) - да еще и кузов открытый facepalm - ни че не положишь - на ночь не оставишь! -либо грязью завафлиться,либо с3,14здят, либо на хорошей кочке вылетит накуй! - наверное поэтому пикапы в россии почти и не прижились...
А кунг-куюнг покупать..-как тут уже сказали -выглядит убожески, стоит как вертолет..-уж лучше подкопить и внедорожник, либо попроще паркетник..
про внедорожные качества -так это вообще фенька!
Ты вот видел,точнее знаешь хотя бы пару мест,куда смог бы проехать на таком и только таком авто? часто хотел бы посещать эти места?
Я просто к тому -я сам часто в поход езжу.. и на десяте и на будке(уж будка-то -машина спонсора была, геометрическая проходимость -заиповая, клиренс -как у внедорожнегов! Good ) -едешь -там днищем цепанешь,сям...-приехал -стакан накатил -глядь - рядом чел на селике проехал wwow -и так везде! -под питером практически нету мест,куда только на джипе ехать(хотя опять же сомневаюсь я во внедорожных качествах этих пикапов!)
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):


А кунг-куюнг покупать..-как тут уже сказали -выглядит убожески, стоит как вертолет..-уж лучше подкопить и внедорожник, либо попроще паркетник..


А я то смотрю, чего так мало на дорогах, копят все? Pardon
Виктор-Вишня писал(а):

Ты вот видел,точнее знаешь хотя бы пару мест,куда смог бы проехать на таком и только таком авто? часто хотел бы посещать эти места?


Двор зимой? pst
Виктор-Вишня писал(а):

-и так везде! -под питером практически нету мест,куда только на джипе ехать(хотя опять же сомневаюсь я во внедорожных качествах этих пикапов!)


Питер это конечно центровой город, но есть к примеру Карелия...
Виктор-Вишня
SMF
Ну вот че ты куйню несешь?
Я на рио во дворе и зимою паркуюсь -покуй!-так же с разгону вкуячился в сугроб и все!
Я только за полный привод,но я же не понимаю - накуя пикап-то?
SMF писал(а):

А я то смотрю, чего так мало на дорогах, копят все?


в том-то и дело -что мало пикапов на дорогах -что с кунгами,что без - ибо отстой это!
SMF писал(а):

Питер это конечно центровой город, но есть к примеру Карелия...


Млядь - ты читал вообще посты Влада Би?Какая ему накуй карелия?!
На крестовский остров пешком приедет -на карусели посмотрит и домой! lol1
-JZ-
Все не читал а как взамен


-JZ-
Почше ниссана будет


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы