ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
То же начал задумываться об установке 082 термостата. По какой схеме его лучше подключать?
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
ArturVrn писал(а):По какой схеме его лучше подключать?
Весной скажу...
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Шихаэль Мумахер писал(а):ArturVrn писал(а):По какой схеме его лучше подключать?
Весной скажу...
до весны я замерзну...
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Тогда делай, как я...
стр.49
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Всем привет. Поставил сегодня сей девайс. Внимание вопрос: на холостых из печки дует чуть теплый воздух, на оборотах от 1500 всё пучком, так и должно что ли с этим термосом быть? Если да то как то не гуд, со старым такого не было.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Brodjaga 55 писал(а):на холостых из печки дует чуть теплый воздух
На горячем мотории? Это не гуд.
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Шихаэль Мумахер
смотрел твою схему, получается что бачок воткнут в мелкий штуцер, который в штате на подогрев дросселя?
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Так точно. Чтобы через бачок не гоняло...
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Ну всётаки какую схему подключения выбрать? Я как то больше к калиновской склоняюсь....
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
ArturVrn писал(а):какую схему подключения выбрать?
Весной скажу...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ArturVrn
в этой теме расписано как кто подключал, + и - каждой схемы, так что каждый выбирает сам
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
а я себе подключил еще в начале лета по штату, мелкую на подгрев дросселя заглушил. потом не очень давно поставил вместо краника печки штуцера. Счас похолднее стало, заметил что как то машинка дольше греется...думаю с чем может быть связано?
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
auto писал(а):похолднее стало, заметил что как то машинка дольше греется...думаю с чем может быть связано
Ну как... наверно, с "похолоднее"...
Если термос не пропускает... но это легко проверить.
auto
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
да не, мне кажется раньше грелась быстрее...на сток термосе,но с печкой не оч было. а с бачком в подогреве дросселя быстро прогревается или нет?
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
auto писал(а):быстро прогревается или нет
Да нет... не быстро. Даже кажется, что медленнее, чем раньше... Но печка быстро начинает ощущаться... а потом и вообще руку слегка обжигает...
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
парни, не думайте что если вы поставите 82 термос, то сразу будет жара.Я подключал по схеме где обратка печки перед термосом, то есть хотел чтобы он учитывал температуру печки. Бачок через тройник к нижнему патрубку радиатора. Стало не намного теплее. Не хватает производительности помпы. Чтобы была жара - нужны обороты.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Валентин8 писал(а):парни, не думайте что если вы поставите 82 термос, то сразу будет жара.Я подключал по схеме где обратка печки перед термосом, то есть хотел чтобы он учитывал температуру печки. Бачок через тройник к нижнему патрубку радиатора. Стало не намного теплее. Не хватает производительности помпы. Чтобы была жара - нужны обороты.
электро насос с волги
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Валентин8 писал(а):Чтобы была жара - нужны обороты
А чего, они всегда есть... если только не стоять в глухой стоячей пробке...
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Электропомпа
у меня 3й год стоит, приход ощутимый. В принципе холодно в машине у меня никогда не было, единственное с включенной печкой двиг больше 80-85гр. не нагревался. 82й термос поставил потому что можно самому отрегулировать температуру открытия, а также возможность подключения обратки печки в термос перед термоэлементом. Посмотрим когда холодно станет на результат. А так сегодня с утра жену на работу отвозил, печку в 3е положение включил, температура ниже 89гр не падала.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Brodjaga 55 писал(а):с утра жену на работу отвозил, печку в 3е положение включил
А на улице-то сколько?
У нас градусов десять. Печка в первом положении, своё окно в восьмёре полностью открыто, в салоне жарко... (печка - чтоб в пробке пореже карлссон включался - ревёт гад неприятно)...
Brodjaga 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Да на улице то конечно не холодно, градусов 5 было, я просто проверял, вчера со старым термосом в такой же ситуации выше 85 не поднималась.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Brodjaga 55 писал(а):82й термос поставил потому что можно самому отрегулировать температуру открытия,
А вот отсуда поподробнее. Как там можно регулировать температуру, если термоэлемент рассчитан открываться при заданной температуре (у меня 82 прамо и открывается он на 84 гр.)
Валентин8
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Пенза
Авто: 21093i 02г
Помпу не поставил потому что начитался плохих отзывов. Очень часто текут они. Температуру открытия можно регулировать на 82 путем подпиливания штока. По сравнению со стоком температура стала ниже на 1-2 градуса.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Валентин8 писал(а):парни, не думайте что если вы поставите 82 термос, то сразу будет жара.Я подключал по схеме где обратка печки перед термосом, то есть хотел чтобы он учитывал температуру печки. Бачок через тройник к нижнему патрубку радиатора. Стало не намного теплее. Не хватает производительности помпы. Чтобы была жара - нужны обороты.
какие патрубки для подключения использовали?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы