Страница 12 из 17
Serg_x
ЦТЭ
Да все понятно. Но смысла нет
ЦТЭ
Все понятно. Спасибо за разъяснение.
denisrux
Вопрос . Вот глушим 2 камеру колдуна , а как её прокачать ? Самотеком ?
Serg_x
denisrux
А зачем её прокачивать? Она ни за что не отвечает.
denisrux
ой , мля , действительно тупость сморозил . Т.е камеры одна относительно другой герметичны и ссать нечего , ништяк буду переделывать .
denisrux
Говно , короче , получилось . Задних тормозов тупо нету , техосмотр мож пройти и можно на таком конфиге , но с зазоором в ноль мд пластиной и рычагом колдуна тормозов с сзади стало меньше , переделка эта - полная хуйня уж извините . Как на классике , ей богу , либо тормозишь , либо поворачиваешь . Техосмотр пройду , а потом нахуй-нахуй
медведик
denisrux писал(а):

г@$но , короче , получилось . Задних тормозов тупо нету , техосмотр мож пройти и можно на таком конфиге , но с зазоором в ноль мд пластиной и рычагом колдуна тормозов с сзади стало меньше , переделка эта - полная фигня уж извините . Как на классике , ей богу , либо тормозишь , либо поворачиваешь . Техосмотр пройду , а потом нахрен-нахрен




незнаю...намудрил ты чего то или не прокачал. сам качал 2 или 3 раза почучуть. ручник 2-3 щелчка со 100+ в плотном потоке юзом тормозит без уводов в сторону..даже не подруливаю(радары блин понаставят)) сколько щелчков ручник?
denisrux
Ручник? 3 шелчка это че? Блокируется вдым . Тогда бухой писал , анея , и не то(фильтр мата) и тормоза передние были 286 мм , ща сток , зазор колдуна нулевой , зад на грани , хватает на данный момент вроде , уже привык . Мне просто не понравилось тогда , что когда в поворот входишь на полтормоза , колеса блокируются -> морду наружу несет , а когда сток перед тормоза поставил стало лучше и как ты пишешь никаких уводов и тп , педаль стала жестче (про прокачку) . Но опять же назад я поставил убогую 217 каму и теперь все стало ровно , т.е я могу вполне себе сделать вывод что при такой доработке (контура) нужно увеличивать мощность задних томозов , что в мои планы не входило .
Rover777
Парни что эта переделка дает? Как машина себя начинает вести при торможении?
Gloom
denisrux писал(а):

Тогда бухой писал


да и ща походу тоже pst
#МиХа#
Gloom писал(а):

denisrux писал(а):

Тогда бухой писал


да и ща походу тоже pst


+1 facepalm
denisrux
ахинею несешь
liv
Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...
usv
liv писал(а):

Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...


Можно трубку с ГТЦ не снимать, а ее конец у колдуна заглушить. Или трубку отрезать на расстоянии см 50 и снизу заглушить. Вариантов море. Но, мне кажется, на ТО за этим следить не будут. Я за 3 ТО капот не открывал ни разу.
liv
usv писал(а):

liv писал(а):

Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...


Можно трубку с ГТЦ не снимать, а ее конец у колдуна заглушить. Или трубку отрезать на расстоянии см 50 и снизу заглушить. Вариантов море. Но, мне кажется, на ТО за этим следить не будут. Я за 3 ТО капот не открывал ни разу.



Я тоже думал о том чтобы заглушить трубку где то дальше, а если там в ней воздух останется? Придется её прокачать прежде чем заглушить... )))
GaRik67
liv писал(а):

Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза.


А что если заглушить шариком, как тут глушат, но прижать его не одним штуцером, а штуцером с куском трубки(уходящей куда-нибудь. Штуцер на вид будет не до конца закручен, но в глаза уже не бросается
liv
GaRik67 писал(а):

liv писал(а):

Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза.


А что если заглушить шариком, как тут глушат, но прижать его не одним штуцером, а штуцером с куском трубки(уходящей куда-нибудь. Штуцер на вид будет не до конца закручен, но в глаза уже не бросается




А вот это уже мысль!
John115
Я вот так проходил


типа провод примотан чтоб не болтался
Vik
Можно ещё красивее. Вложить шарик в штатную трубку ;) Вообще видно не будет даже без изоленты.
Yasha05
John115, я таких иллюзий даже у Коперфильда не видел))
DAVID 2110
я вот как планирую сделать:
на ГТЦ перекидываем трубки. ближе к ВУТ-на зад, ближе к радиатору-перед(надеюсь длина трубок позволит это сделать)
задние трубки на ГТЦ и на колдуне не глушить!!! а вот на балке с помощью 2-х тройников задние трубки объединить. в такой схеме давление на зад левое и заднее правое колесо будет одинаковое.

вот примерная схема соединений задней балки с тройниками

..\....../...
--+---+--


где,
/ и \ подходящие трубки на зад балку (левое и правое)
----- соединительные трубки
+ тройники

на .... не смотрите, поставил чтобы схема не уплыла Smile
usv
DAVID 2110 писал(а):

я вот как планирую сделать:
на ГТЦ перекидываем трубки. ближе к ВУТ-на зад, ближе к радиатору-перед(надеюсь длина трубок позволит это сделать)
задние трубки на ГТЦ и на колдуне не глушить!!! а вот на балке с помощью 2-х тройников задние трубки объединить. в такой схеме давление на зад левое и заднее правое колесо будет одинаковое.

вот примерная схема соединений задней балки с тройниками

..\....../...
--+---+--


где,
/ и \ подходящие трубки на зад балку (левое и правое)
----- соединительные трубки
+ тройники

на .... не смотрите, поставил чтобы схема не уплыла Smile


Не изобретай велосипед. Сделай по проверенной схеме с одним тройником у колдуна и не заморачивайся. Тормозит отлично, проверено многими, в том числе и мной. Smile
DAVID 2110
а кто нибудь видел в продаже тройник, но с 4-мя выходами??? один заход, 3 выхода
usv
DAVID 2110 писал(а):

а кто нибудь видел в продаже тройник, но с 4-мя выходами??? один заход, 3 выхода


Это уже четверник получается. hehe Есть наверно.
Я никак не уловлю хода твоих мыслей. Две магистрали на заднюю ось объединяешь и в колдун? Или без колдуна. Две трубки на один вход колдуна все равно не подключишь, а на разные камеры подключать нет смысла.
DAVID 2110
у тя в колдун идет одна трубка, из колдуна выходит тоже одна и сразу в тройник, из тройника на зад левое и заднее правое.

я не хочу глушить трубки, хочу чтобы все были задействованы и в тоже время чтобы давление на задние колеса были одинаковое.
usv
DAVID 2110
Тогда придется задействовать обе камеры колдуна, что приведет к разности усилий лево/право. От этого все наоборот уходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы