Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ЦТЭ
Да все понятно. Но смысла нет
ЦТЭ
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Все понятно. Спасибо за разъяснение.
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Вопрос . Вот глушим 2 камеру колдуна , а как её прокачать ? Самотеком ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
denisrux
А зачем её прокачивать? Она ни за что не отвечает.
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
ой , мля , действительно тупость сморозил . Т.е камеры одна относительно другой герметичны и ссать нечего , ништяк буду переделывать .
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Говно , короче , получилось . Задних тормозов тупо нету , техосмотр мож пройти и можно на таком конфиге , но с зазоором в ноль мд пластиной и рычагом колдуна тормозов с сзади стало меньше , переделка эта - полная хуйня уж извините . Как на классике , ей богу , либо тормозишь , либо поворачиваешь . Техосмотр пройду , а потом нахуй-нахуй
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
denisrux писал(а):г@$но , короче , получилось . Задних тормозов тупо нету , техосмотр мож пройти и можно на таком конфиге , но с зазоором в ноль мд пластиной и рычагом колдуна тормозов с сзади стало меньше , переделка эта - полная фигня уж извините . Как на классике , ей богу , либо тормозишь , либо поворачиваешь . Техосмотр пройду , а потом нахрен-нахрен
незнаю...намудрил ты чего то или не прокачал. сам качал 2 или 3 раза почучуть. ручник 2-3 щелчка со 100+ в плотном потоке юзом тормозит без уводов в сторону..даже не подруливаю(радары блин понаставят)) сколько щелчков ручник?
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Ручник? 3 шелчка это че? Блокируется вдым . Тогда бухой писал , анея , и не то(фильтр мата) и тормоза передние были 286 мм , ща сток , зазор колдуна нулевой , зад на грани , хватает на данный момент вроде , уже привык . Мне просто не понравилось тогда , что когда в поворот входишь на полтормоза , колеса блокируются -> морду наружу несет , а когда сток перед тормоза поставил стало лучше и как ты пишешь никаких уводов и тп , педаль стала жестче (про прокачку) . Но опять же назад я поставил убогую 217 каму и теперь все стало ровно , т.е я могу вполне себе сделать вывод что при такой доработке (контура) нужно увеличивать мощность задних томозов , что в мои планы не входило .
Rover777
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21093
Парни что эта переделка дает? Как машина себя начинает вести при торможении?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
denisrux писал(а):Тогда бухой писал
да и ща походу тоже
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Gloom писал(а):denisrux писал(а):Тогда бухой писал
да и ща походу тоже
+1
denisrux
ахинею несешь
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
liv писал(а):Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...
Можно трубку с ГТЦ не снимать, а ее конец у колдуна заглушить. Или трубку отрезать на расстоянии см 50 и снизу заглушить. Вариантов море. Но, мне кажется, на ТО за этим следить не будут. Я за 3 ТО капот не открывал ни разу.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
usv писал(а):liv писал(а):Собираюсь переделывать. Пара вопросов.
Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза. А мастер знакомый говорит что лучше чтобы назад шло 2 трубки, типа давление больше. Может тогда 2 тройника поставить? один делает из 2х трубок одну, потом колдун, потом второй тройник на колёса уже. Понимаю конечно что лишние соединения...
Можно трубку с ГТЦ не снимать, а ее конец у колдуна заглушить. Или трубку отрезать на расстоянии см 50 и снизу заглушить. Вариантов море. Но, мне кажется, на ТО за этим следить не будут. Я за 3 ТО капот не открывал ни разу.
Я тоже думал о том чтобы заглушить трубку где то дальше, а если там в ней воздух останется? Придется её прокачать прежде чем заглушить... )))
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
liv писал(а):Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза.
А что если заглушить шариком, как тут глушат, но прижать его не одним штуцером, а штуцером с куском трубки(уходящей куда-нибудь. Штуцер на вид будет не до конца закручен, но в глаза уже не бросается
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
GaRik67 писал(а):liv писал(а):Не понятно что у нас придумают с техосмотром в 2012ом году, может придется проходить реально. А вкрученный болт в ГТЦ ну прям бросается в глаза.
А что если заглушить шариком, как тут глушат, но прижать его не одним штуцером, а штуцером с куском трубки(уходящей куда-нибудь. Штуцер на вид будет не до конца закручен, но в глаза уже не бросается
А вот это уже мысль!
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Я вот так проходил
типа провод примотан чтоб не болтался
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Можно ещё красивее. Вложить шарик в штатную трубку ;) Вообще видно не будет даже без изоленты.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
John115, я таких иллюзий даже у Коперфильда не видел))
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
я вот как планирую сделать:
на ГТЦ перекидываем трубки. ближе к ВУТ-на зад, ближе к радиатору-перед(надеюсь длина трубок позволит это сделать)
задние трубки на ГТЦ и на колдуне не глушить!!! а вот на балке с помощью 2-х тройников задние трубки объединить. в такой схеме давление на зад левое и заднее правое колесо будет одинаковое.
вот примерная схема соединений задней балки с тройниками
..\....../...
--+---+--
где,
/ и
\ подходящие трубки на зад балку (левое и правое)
----- соединительные трубки
+ тройники
на
.... не смотрите, поставил чтобы схема не уплыла
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
DAVID 2110 писал(а):я вот как планирую сделать:
на ГТЦ перекидываем трубки. ближе к ВУТ-на зад, ближе к радиатору-перед(надеюсь длина трубок позволит это сделать)
задние трубки на ГТЦ и на колдуне не глушить!!! а вот на балке с помощью 2-х тройников задние трубки объединить. в такой схеме давление на зад левое и заднее правое колесо будет одинаковое.
вот примерная схема соединений задней балки с тройниками
..\....../...
--+---+--
где,
/ и \ подходящие трубки на зад балку (левое и правое)
----- соединительные трубки
+ тройники
на .... не смотрите, поставил чтобы схема не уплыла
Не изобретай велосипед. Сделай по проверенной схеме с одним тройником у колдуна и не заморачивайся. Тормозит отлично, проверено многими, в том числе и мной.
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
а кто нибудь видел в продаже тройник, но с 4-мя выходами??? один заход, 3 выхода
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
DAVID 2110 писал(а):а кто нибудь видел в продаже тройник, но с 4-мя выходами??? один заход, 3 выхода
Это уже четверник получается.
Есть наверно.
Я никак не уловлю хода твоих мыслей. Две магистрали на заднюю ось объединяешь и в колдун? Или без колдуна. Две трубки на один вход колдуна все равно не подключишь, а на разные камеры подключать нет смысла.
DAVID 2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
у тя в колдун идет одна трубка, из колдуна выходит тоже одна и сразу в тройник, из тройника на зад левое и заднее правое.
я не хочу глушить трубки, хочу чтобы все были задействованы и в тоже время чтобы давление на задние колеса были одинаковое.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
DAVID 2110
Тогда придется задействовать обе камеры колдуна, что приведет к разности усилий лево/право. От этого все наоборот уходят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы