Страница 1 из 1
Agressor
Здравствуйте товарищи!
Вчера сел в Двенашку. Поездил, и пришел к выводу, что сцепление умирает. На машине последние полгода ездит жена. Я сажусь редко, в основном, чтобы доехать до гаража, и что-нибудь починить. А вчера решил прогнать машинку, проехавшись до работы и обратно - около 100км. В основном трасса. Плюс пробочный режим движения в городе. При работе сцеплением понял, что жена его подгубила. Стаж вождения у неё с весны. Ездит неуверенно, часто в натяг, и сцепление палит. Короче симптомы такие :
- При быстрых переключениях передачи ( 2 и 3 ) залетают немного туговато. Раньше все включались легко и мягко. Грешу еще на синхроны.
- Когда быстро бросаешь сцепление - происходит трансмиссионный удар, стук. Когда работаешь педалью плавно, то все в норме. Но в жестком городском трафике, приходится активно работать рычагом и педалями, чтобы не собирать все пробки, и успеть вовремя выскочить из города, до начала основных засад. Поэтому плавно и аккуратно работать сцепой не выходит.
- Сцепление стало брать почти в конце хода педали, т.е. в верху. А было в середине.
А еще стал похрустывать механизм привода сцепления. Слышно в салоне, но звук идет от вилки сцепления, точнее от какой-то пластиковой ерундовины, там где она в КПП входит. При нажатии и отпускании педали. Трос на вс.случай запасной в багажнике уже лежит.
Еще стала подвывать КПП. Первичного вала подшипник шумел давно. А сейчас при движении на малой скорости, на 2 и 3 передачи, слышен небольшой шум от КПП ( масло поменял неделю назад. Залито полусинька GL4 75w90 Ликви Моли)
На весну планирую снятие КПП, замену сцепы, и всех подшипников в КПП.
Критично ли такое "ударное" включение сцепления?
Derek
Похоже, что сцепу убили конкретно.
На диске уже возможно болтаются пружины, да и если берет вверху, то и сами накладки на исходе.
Коробку тоже в ремонт. Шестерни 2 и 3й скорости скорей убиты + подшипники смотреть надо, а скорей всего менять и на приоровские.

Критично ли такое ударное включение? Да критично. Подушки движка по умирают, а если еще стоит подушка от 8кл, то и в месте крепления ее можно порвать.
CROU
Derek писал(а):

Похоже, что сцепу убили конкретно.
На диске уже возможно болтаются пружины, да и если берет вверху, то и сами накладки на исходе.
Коробку тоже в ремонт. Шестерни 2 и 3й скорости скорей убиты + подшипники смотреть надо, а скорей всего менять и на приоровские.

Критично ли такое ударное включение? Да критично. Подушки движка по умирают, а если еще стоит подушка от 8кл, то и в месте крепления ее можно порвать.

Я наверно не в теме-подшипники на приоровские? или что и чем лучше
Agressor
Я тоже не в теме Smile Про приоро-подшипники слышал, что они модифицированные вроде. И так не мрут как родные. Подходят они нормально, без переделок?
И какую сцепу сейчас народ ставит? Посоветуйте хорошую. Цена не вопрос.
mig-13
Приоровские подшипники-закрытые (можно набить смазки на свой вкус), но я при ремонте кпп отдаю предпочтение импортным.
Alexandr008
в что у нас уже стали под машины какие то отдельные подшипники придумывать.на сколько я знаю у каждого подшипника.есть свое обозначение.цифры и буквы иногда.и в этом вкладывается все параметры.включая закрытый он или нет.просто нужно найти контору которая нормальные подшипники продает.там по номеру можно любой найти.
CROU
Agressor писал(а):

Я тоже не в теме Smile Про приоро-подшипники слышал, что они модифицированные вроде. И так не мрут как родные. Подходят они нормально, без переделок?
И какую сцепу сейчас народ ставит? Посоветуйте хорошую. Цена не вопрос.

ЛУК вроде оптимально
Aleksey1509
При резком отпускании сцепления слышен удар, это нормально или пружинки на ведомом диске умерли? Скорости включаются вроде нормально.
алекс спб
удар от шрусов,подвески,опор кпп и мотора
педаль вверх поднялась-диск подношен
za_k_on
Если не буксует, не воняет - езди пока так.
А то поменяешь живое сцепление, а дело было в мёртвых гранах, опорах движка и раздолбанной подвеске.
Aleksey1509
алекс спб писал(а):

педаль вверх поднялась-диск подношен



Когда я купил ее и немного поездил, то ход педали был 24 см, натянул тросик до положенных 12 см. Пока так и стоит
Derek
Сцепа или Валео, или Сакс. У ЛУК сцеление - педаль чуть туговатей.
Agressor
У меня привода в сборе со Шрусами поменяны, левый и правый. Подушки тоже все сменил на новые.
Заметил сегодня, при отпускании педали сцепления, со стороны КПП слышен некий "чпок" металлического характера...
алекс спб
по лету менял убитую кпп на еще рабочую на 9тосе
снял,воткнул полуоси-есть ударчик

поищи в яндексе-износ пальца(оси) сателлитов-и поймешь варианты
idkva
ой, а трансмиссионный удар это плохо чтоли? его вообще не должно быть при любой скорости отпускания?

у меня удар бывает, если быстро отпускать сцепу, если медленно и плавно - все ок. а так, если быстро отпустить, да же на хх на нейтрали стук чувствуется. коробас смотреть?

хотя, кпп все равно надо смотреть: хруст при выключениии 1-3 передач при оборотах 3000 и выше, и свист/писк при движении задним ходом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы