Если есть какие вопросы по зизеру - задавайте! даже если не собираетесь покупать.
Я в свое время тоже оч нуждался в информации по мотоциклам, выбирая то, что мне больше всего подойдет.
На счет массы - да, это однозначно более тяжелый мот чем многие (но не все) однокласники. С др. стороны это делает его просто не убиваемым, потому как ВСЕ узлы расчитаны на 600 кубовый мотор.
Из этого следует и ОЧЕНЬ комфортная посадка, во мне 186 см. РФка чуть меньше, точно. СВ400 - реально меньше.
На счет косячности и геморности ...сколько людей столько и мнений. Но то что эта модель с 1990 по 2006 год выпускалась практически без изменений говорит как раз об очень удачной компоновке, развесовке, надежности и популярности. Сколько еще найдется моделей мотоциклов с такой продолжительностью выпуска???
Кстати, из-за того что их огромное количество в Росии - совершенно отсутствует проблема запчастей. На разборках их валом и з копейки. Это ОЧЕНЬ большой плюс.
На счет КПП
да есть такое мнение, что слабая
На сам деле это не так, вся проблема в том, что внешне он выглядит как взрослый спорт. По этому многие пытаеются гонять на нем как на литровом (а звук у него как у породистого литра) злом спорте, забивая передачи пинком. А в виду огромной массовости этой модели и слух про слабую вторую тоже массовый. На сам деле практически у всех мотов за исключением специально заточенных под жесткий спорт - та же самая проблема со второй. Это такой крест зизера, его гоночный внешний вид