Страница 1 из 1
Kirill111
После переварки днища собрался делать антикор. Записался на завтра, но вот какой именно делать не решил еще. Полная обработка девятки мне выходит в 5070 р. за ТектилЦинк, и в 3450р. за простой Тектил. Вот и вопрос: стОит ли переплачивать за цинк, с учетом того, что машинка уже ржавенькая и гниловатая?
Chud
А куда записался-то?В каком месте?
Chud
Ща позвонил,проконсультировался,сказали,что не стоит цинк делать,надо простой тектил,поскольку тачка не новая.
Кстати,у них это стоит 3410 за тектил и 4030 за тектил-цинк.
se93
Имхо, если и стОит, то только для самоуспокоения. Smile Не думаю, что сильно отличаться будет, особенно с учетом того, как это делается.
А что такая большая разница в цене? Мож я ошибаюсь, но сам материал не так сильно дороже стОит.
Kirill111
Chud писал(а):

А куда записался-то?В каком месте?



На Теплом Стане. Цены привел без скидки. У меня скидка 10%.
Chud
Kirill111 писал(а):

Chud писал(а):

А куда записался-то?В каком месте?



На Теплом Стане. Цены привел без скидки. У меня скидка 10%.


Тогда делай там обычный тектил.
Сталкер
Kirill111 писал(а):

Chud писал(а):

А куда записался-то?В каком месте?



На Теплом Стане. Цены привел без скидки. У меня скидка 10%.



Кирил - сделаешь как антикор - расскажи потом плз как там делают!!! И скидку может дашь потом? Wink
Kirill111
Сталкер писал(а):

Kirill111 писал(а):

Chud писал(а):

А куда записался-то?В каком месте?



На Теплом Стане. Цены привел без скидки. У меня скидка 10%.



Кирил - сделаешь как антикор - расскажи потом плз как там делают!!! И скидку может дашь потом? Wink



Не вопрос. Кстати, можно слазить на www.tectyl.ru. Там тоже вроде можно какую-то хрень распечатать и получить скидку что-то вроде 7%. Не помню уже точно.
Юрий Деточкин
А если тачка новье,тоже по х тектил-цинк-или бронза???
срочно)
Е.Бунко
Pavel 99 писал(а):

А если тачка новье,тоже по х тектил-цинк-или бронза???
срочно)



Уважаемые! судя по тому КАК делают антикор на станциях - разницы ни какой. Обосрут днище (в тех местах где пластизоль) а скрытые полости и другие проблемные зоны - нет.
У меня как-то тачка была из Финляндии 21072.. вот там был грамотно антикор сделан.. дырки во многих местах.. пробочками заткнуты.. двери внутри как обосраны какойто фигней.. в лонжеронах.. вообще везде..
Юрий Деточкин
Е.Бунко писал(а):

Pavel 99 писал(а):

А если тачка новье,тоже по х тектил-цинк-или бронза???
срочно)



Уважаемые! судя по тому КАК делают антикор на станциях - разницы ни какой. Обосрут днище (в тех местах где пластизоль) а скрытые полости и другие проблемные зоны - нет.
У меня как-то тачка была из Финляндии 21072.. вот там был грамотно антикор сделан.. дырки во многих местах.. пробочками заткнуты.. двери внутри как обосраны какойто фигней.. в лонжеронах.. вообще везде..


Да у буржуев все лучшее,чего базарить то?
Вопрос в другом,от этого состава что-то зависит?
Kirill111
Pavel 99 писал(а):

А если тачка новье,тоже по х тектил-цинк-или бронза???
срочно)



На новую лучше денег не пожалеть и сделать Цинк. 8-)
Scammy
Слушай, а чего ты на Тектил зациклился? Я тут пообщался с народом, так мне сказали, что Тектил с окислами сварных швов совсем не дружит, у них там это неактуально. Будто бы там даже в мануале это написано. Говорят, что у Ваксойла есть состав, спецом под переварку.
<MexaniK>
Kirill111 писал(а):

После переварки днища собрался делать антикор. Записался на завтра, но вот какой именно делать не решил еще. Полная обработка девятки мне выходит в 5070 р. за ТектилЦинк, и в 3450р. за простой Тектил. Вот и вопрос: стОит ли переплачивать за цинк, с учетом того, что машинка уже ржавенькая и гниловатая?


А что значит полная обработка??? Днище, колесные арки и пороги??? или еще что то??? Например, + двери, капот, багажник?? У нас 4000 руб стоит все перечисленное, но + сам материал, выходит 4700 руб! Мы делаем *Бипласт Бронза* (есть цинк, но он хуже)- это аналог Тектила! Но мы кладем на арки два слоя, на перед(где осн грязь от колес) тож два слоя, пороги и двери пушсалом! А тектил такой дорогой из-за рекламы! Да и кладут его на крупных станциях больше для вида, а не защиты!! Sad
Scammy
2 MexaniK-84 А как у вас в конторе антикорят не новые машины? Чистят днище, а если чистят, то чем?
Kirill111
Scammy писал(а):

Слушай, а чего ты на Тектил зациклился? Я тут пообщался с народом, так мне сказали, что Тектил с окислами сварных швов совсем не дружит, у них там это неактуально. Будто бы там даже в мануале это написано. Говорят, что у Ваксойла есть состав, спецом под переварку.



Скидка у меня тама. И потом мне казалось, что Тектил - нормальнаяч вещь... Теперь даже не знаю, что делать. Совсем вы меня запутали... 8-)
Kirill111
MexaniK-84 писал(а):

Kirill111 писал(а):

После переварки днища собрался делать антикор. Записался на завтра, но вот какой именно делать не решил еще. Полная обработка девятки мне выходит в 5070 р. за ТектилЦинк, и в 3450р. за простой Тектил. Вот и вопрос: стОит ли переплачивать за цинк, с учетом того, что машинка уже ржавенькая и гниловатая?


А что значит полная обработка??? Днище, колесные арки и пороги??? или еще что то??? Например, + двери, капот, багажник?? У нас 4000 руб стоит все перечисленное, но + сам материал, выходит 4700 руб! Мы делаем *Бипласт Бронза* (есть цинк, но он хуже)- это аналог Тектила! Но мы кладем на арки два слоя, на перед(где осн грязь от колес) тож два слоя, пороги и двери пушсалом! А тектил такой дорогой из-за рекламы! Да и кладут его на крупных станциях больше для вида, а не защиты!! Sad



У вас - это где? Ты там работаешь? Можешь скидку сделать?
<MexaniK>
Kirill111 писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Kirill111 писал(а):

После переварки днища собрался делать антикор. Записался на завтра, но вот какой именно делать не решил еще. Полная обработка девятки мне выходит в 5070 р. за ТектилЦинк, и в 3450р. за простой Тектил. Вот и вопрос: стОит ли переплачивать за цинк, с учетом того, что машинка уже ржавенькая и гниловатая?


А что значит полная обработка??? Днище, колесные арки и пороги??? или еще что то??? Например, + двери, капот, багажник?? У нас 4000 руб стоит все перечисленное, но + сам материал, выходит 4700 руб! Мы делаем *Бипласт Бронза* (есть цинк, но он хуже)- это аналог Тектила! Но мы кладем на арки два слоя, на перед(где осн грязь от колес) тож два слоя, пороги и двери пушсалом! А тектил такой дорогой из-за рекламы! Да и кладут его на крупных станциях больше для вида, а не защиты!! Sad



У вас - это где? Ты там работаешь? Можешь скидку сделать?


Да я там работаю! У нас- это не доезжая в Подольска! Вот некоторые ко мне уже ездят!! 8-) Ну это не реклама конечно!! :-D Скидку....не знаю, скока получиться....., но думаю на 3500 точно договорюсь...
З.Ы. Стукни в Асю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы