Страница 1 из 1
Kirill111
После переварки днища собрался делать антикор. Записался на завтра, но вот какой именно делать не решил еще. Полная обработка девятки мне выходит в 5070 р. за ТектилЦинк, и в 3450р. за простой Тектил. Вот и вопрос: стОит ли переплачивать за цинк, с учетом того, что машинка уже ржавенькая и гниловатая?
Chud
А куда записался-то?В каком месте?
Chud
Ща позвонил,проконсультировался,сказали,что не стоит цинк делать,надо простой тектил,поскольку тачка не новая.
Кстати,у них это стоит 3410 за тектил и 4030 за тектил-цинк.
se93
Имхо, если и стОит, то только для самоуспокоения. Smile Не думаю, что сильно отличаться будет, особенно с учетом того, как это делается.
А что такая большая разница в цене? Мож я ошибаюсь, но сам материал не так сильно дороже стОит.
Kirill111
Chud писал(а):

А куда записался-то?В каком месте?



На Теплом Стане. Цены привел без скидки. У меня скидка 10%.
Chud
Kirill111 писал(а):

Chud писал(а):

А куда записался-то?В каком месте?



На Теплом Стане. Цены привел без скидки. У меня скидка 10%.


Тогда делай там обычный тектил.
Сталкер
Kirill111 писал(а):

Chud писал(а):

А куда записался-то?В каком месте?



На Теплом Стане. Цены привел без скидки. У меня скидка 10%.



Кирил - сделаешь как антикор - расскажи потом плз как там делают!!! И скидку может дашь потом? Wink
Kirill111
Сталкер писал(а):

Kirill111 писал(а):

Chud писал(а):

А куда записался-то?В каком месте?



На Теплом Стане. Цены привел без скидки. У меня скидка 10%.



Кирил - сделаешь как антикор - расскажи потом плз как там делают!!! И скидку может дашь потом? Wink



Не вопрос. Кстати, можно слазить на www.tectyl.ru. Там тоже вроде можно какую-то хрень распечатать и получить скидку что-то вроде 7%. Не помню уже точно.
Юрий Деточкин
А если тачка новье,тоже по х тектил-цинк-или бронза???
срочно)
Е.Бунко
Pavel 99 писал(а):

А если тачка новье,тоже по х тектил-цинк-или бронза???
срочно)



Уважаемые! судя по тому КАК делают антикор на станциях - разницы ни какой. Обосрут днище (в тех местах где пластизоль) а скрытые полости и другие проблемные зоны - нет.
У меня как-то тачка была из Финляндии 21072.. вот там был грамотно антикор сделан.. дырки во многих местах.. пробочками заткнуты.. двери внутри как обосраны какойто фигней.. в лонжеронах.. вообще везде..
Юрий Деточкин
Е.Бунко писал(а):

Pavel 99 писал(а):

А если тачка новье,тоже по х тектил-цинк-или бронза???
срочно)



Уважаемые! судя по тому КАК делают антикор на станциях - разницы ни какой. Обосрут днище (в тех местах где пластизоль) а скрытые полости и другие проблемные зоны - нет.
У меня как-то тачка была из Финляндии 21072.. вот там был грамотно антикор сделан.. дырки во многих местах.. пробочками заткнуты.. двери внутри как обосраны какойто фигней.. в лонжеронах.. вообще везде..


Да у буржуев все лучшее,чего базарить то?
Вопрос в другом,от этого состава что-то зависит?
Kirill111
Pavel 99 писал(а):

А если тачка новье,тоже по х тектил-цинк-или бронза???
срочно)



На новую лучше денег не пожалеть и сделать Цинк. 8-)
Scammy
Слушай, а чего ты на Тектил зациклился? Я тут пообщался с народом, так мне сказали, что Тектил с окислами сварных швов совсем не дружит, у них там это неактуально. Будто бы там даже в мануале это написано. Говорят, что у Ваксойла есть состав, спецом под переварку.
<MexaniK>
Kirill111 писал(а):

После переварки днища собрался делать антикор. Записался на завтра, но вот какой именно делать не решил еще. Полная обработка девятки мне выходит в 5070 р. за ТектилЦинк, и в 3450р. за простой Тектил. Вот и вопрос: стОит ли переплачивать за цинк, с учетом того, что машинка уже ржавенькая и гниловатая?


А что значит полная обработка??? Днище, колесные арки и пороги??? или еще что то??? Например, + двери, капот, багажник?? У нас 4000 руб стоит все перечисленное, но + сам материал, выходит 4700 руб! Мы делаем *Бипласт Бронза* (есть цинк, но он хуже)- это аналог Тектила! Но мы кладем на арки два слоя, на перед(где осн грязь от колес) тож два слоя, пороги и двери пушсалом! А тектил такой дорогой из-за рекламы! Да и кладут его на крупных станциях больше для вида, а не защиты!! Sad
Scammy
2 MexaniK-84 А как у вас в конторе антикорят не новые машины? Чистят днище, а если чистят, то чем?
Kirill111
Scammy писал(а):

Слушай, а чего ты на Тектил зациклился? Я тут пообщался с народом, так мне сказали, что Тектил с окислами сварных швов совсем не дружит, у них там это неактуально. Будто бы там даже в мануале это написано. Говорят, что у Ваксойла есть состав, спецом под переварку.



Скидка у меня тама. И потом мне казалось, что Тектил - нормальнаяч вещь... Теперь даже не знаю, что делать. Совсем вы меня запутали... 8-)
Kirill111
MexaniK-84 писал(а):

Kirill111 писал(а):

После переварки днища собрался делать антикор. Записался на завтра, но вот какой именно делать не решил еще. Полная обработка девятки мне выходит в 5070 р. за ТектилЦинк, и в 3450р. за простой Тектил. Вот и вопрос: стОит ли переплачивать за цинк, с учетом того, что машинка уже ржавенькая и гниловатая?


А что значит полная обработка??? Днище, колесные арки и пороги??? или еще что то??? Например, + двери, капот, багажник?? У нас 4000 руб стоит все перечисленное, но + сам материал, выходит 4700 руб! Мы делаем *Бипласт Бронза* (есть цинк, но он хуже)- это аналог Тектила! Но мы кладем на арки два слоя, на перед(где осн грязь от колес) тож два слоя, пороги и двери пушсалом! А тектил такой дорогой из-за рекламы! Да и кладут его на крупных станциях больше для вида, а не защиты!! Sad



У вас - это где? Ты там работаешь? Можешь скидку сделать?
<MexaniK>
Kirill111 писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Kirill111 писал(а):

После переварки днища собрался делать антикор. Записался на завтра, но вот какой именно делать не решил еще. Полная обработка девятки мне выходит в 5070 р. за ТектилЦинк, и в 3450р. за простой Тектил. Вот и вопрос: стОит ли переплачивать за цинк, с учетом того, что машинка уже ржавенькая и гниловатая?


А что значит полная обработка??? Днище, колесные арки и пороги??? или еще что то??? Например, + двери, капот, багажник?? У нас 4000 руб стоит все перечисленное, но + сам материал, выходит 4700 руб! Мы делаем *Бипласт Бронза* (есть цинк, но он хуже)- это аналог Тектила! Но мы кладем на арки два слоя, на перед(где осн грязь от колес) тож два слоя, пороги и двери пушсалом! А тектил такой дорогой из-за рекламы! Да и кладут его на крупных станциях больше для вида, а не защиты!! Sad



У вас - это где? Ты там работаешь? Можешь скидку сделать?


Да я там работаю! У нас- это не доезжая в Подольска! Вот некоторые ко мне уже ездят!! 8-) Ну это не реклама конечно!! :-D Скидку....не знаю, скока получиться....., но думаю на 3500 точно договорюсь...
З.Ы. Стукни в Асю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы