Страница 1 из 1
Максим.77
Добрый вечер всем! Поделитесь опытом, какие компоненты подобрать для установки аудиосистемы среднего класса в ВАЗ 2114?
belvis
Максим.77 писал(а):

Добрый вечер всем! Поделитесь опытом, какие компоненты подобрать для установки аудиосистемы среднего класса в ВАЗ 2114?


средние это как? определись сколько можешь потратить, от этого надо плясать.
я обошелся 10 тыс. руб. правда не меломан.
Формула подбора довольно простая - стоимость одной пары акустики составляет не менне стоимости самой магнитолы. По минимуму предпочтение следует отдать компонентной двухполосной системе. Мидбас 13см в штатное место на дверях, пищалки - на боковые стойки ветрового стекла. Провода акустические, сечением не менне 1,5 квадрата. Питане для магнитолы брать непосредственно с аккумулятора, протяните провод, не менее 4 квадратов. Ни в коем случае не "врезаться" в штатную проводку, иначе, снимут электрику с гарантии, если авто новый.
Максим.77
belvis, раскрой секрет своего выбора. Не хочется изобретать велосипед. Заранее благодарен.
Е.Бунко
Если возникают вопросы об аудиоподготовке, то товарисч не удовлетворится минимумом.

САМОЕ главное - не торопитесь!

1- подготовка дверей. виброизоляция на метал и обивки.
2- подиумы.
3- басовики - 16см. среднечастотники- 10-13, плюс пищалки.
4- не советую ставить звук назад, Вы его не услышите а пассажиры сзади оглохнут.
5-сабвуфер- желательно с отдельным усилком. в багажник
6- усилитель на фронт.
7- магнитола..
это минимум если хотите прилично звучать.
Для лады 400-450ват суммарной номинальной мощности хватит за глаза..

Почитайте: "Аудиомобиль", "Автозвук" и подобное..

максимум средств достаточных чтоб прокачать Ладу по звуку - 4т$
минимум - от 5 тыш рублей.. споет и раскажет новости..
Журналы почитайте.. будет толк.. А еще есть отдельная тема в данном форуме!
Шилов
Е.Бунко писал(а):

4- не советую ставить звук назад, Вы его не услышите а пассажиры сзади оглохнут.



звук слышен нормально, а когда сзади нет динамиков то пассажиры начинают за@бывать: "сделать погромче"
belvis
Максим.77 писал(а):

belvis, раскрой секрет своего выбора. Не хочется изобретать велосипед. Заранее благодарен.


секрета нет никакого: выбирал магнитолу по внешнему виду панели, главное для меня чтобы было mp3 и rds, остановился на ч/б keenwood + назад в штатные места 2 полосное нечто (т.к. машина не тонированная и стоит во дворе музыкальную полку брать не стал: сопрут) + jbl 2 полосный с пищалками вперед.
Вот думаю насчет саба.
vitalik-b
Е.Бунко писал(а):

Если возникают вопросы об аудиоподготовке, то товарисч не удовлетворится минимумом.

САМОЕ главное - не торопитесь!

1- подготовка дверей. виброизоляция на метал и обивки.
2- подиумы.
3- басовики - 16см. среднечастотники- 10-13, плюс пищалки.
4- не советую ставить звук назад, Вы его не услышите а пассажиры сзади оглохнут.
5-сабвуфер- желательно с отдельным усилком. в багажник
6- усилитель на фронт.
7- магнитола..
это минимум если хотите прилично звучать.
Для лады 400-450ват суммарной номинальной мощности хватит за глаза..



3. советуешь тулить 3х-полоску? ню-ню Smile
4. вообще он конечно не сильно нужен, но чтоб не глохли есть фейдер... знаешь такой? Smile
и твоя система будет совсем не дешевой...
dezruptor
Простенькие динамики 13 см назад и фейдером отрегулировать, все таки нужно, если машина не 2х местная, конечно Smile
Если в Москве... Приезжайте, покажим, дадим послушать разные примеры на разный бюджет. Телефоны ниже. Удачи.
dezruptor
Спамеры хреновы.
Где ты увидел Спамеров? Протри глаза если это было сказано в мой адресс. Ок?
Я, лично, выбирал по деньгам. Из магнитол взял JVC-617 MP3, приглянулась дизайном, черная, расширенным УКВ, отдедьным внешним входом (мне по надобности), перепрограмируемым "задним" входом ченджер-внешний источник, отд. выход на активный саб, ПДУ в комплекте, тонкомпенсация, круглый вариатор громкости, МП3 с переменным битрейтом переваривает, причем с любых кодеков, и прочие прелести за 4200руб. Одно плохо - теброблок трехполосный, по низам 100Гц, по верхам - 10кГц горбы. Вот раньше у меня была Sony XR-620 - вот было чудо, хотя и магнитофон, 7-полосный регулируемый экв., наверху 12500Гц, внизу 63Гц, плюс еще добавлял в сложение фирменную примочку D-bass. Запоминал настройки звука для каждого источника: мафон, ченьджер, радио. Ты смотри по параметрам - чтобы эквалайзер не детский был, очень полезная штука. В противном случае уши могут завять.

Акустику брал 16см компонентную Cadence ZX6 KIT (на ВАЗ-21053) с серьезным кроссовером за 2000руб., а не фитюльками, состоящих из резистора и кондера. Воодрузив мидбас в передние двери на поддиумы из 20мм фанеры, магнит здоровый, пришлось болгаркой подрезать лишние части двери. Пищалки возле стоек лобового стекла. Звук получился очень шикарный, по сравнению с коаксиалами. Одна беда - от мощного баса зеркала на дверях подрагивают в такт музыке, в дверях появились лишние призвуки. Но паристься с этим не буду, скоро продам авто.

В Самару, в штатное место можно прилать 13см Cadence ZX5 KIT. Такие дела вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы