Я, лично, выбирал по деньгам. Из магнитол взял JVC-617 MP3, приглянулась дизайном, черная, расширенным УКВ, отдедьным внешним входом (мне по надобности), перепрограмируемым "задним" входом ченджер-внешний источник, отд. выход на активный саб, ПДУ в комплекте, тонкомпенсация, круглый вариатор громкости, МП3 с переменным битрейтом переваривает, причем с любых кодеков, и прочие прелести за 4200руб. Одно плохо - теброблок трехполосный, по низам 100Гц, по верхам - 10кГц горбы. Вот раньше у меня была Sony XR-620 - вот было чудо, хотя и магнитофон, 7-полосный регулируемый экв., наверху 12500Гц, внизу 63Гц, плюс еще добавлял в сложение фирменную примочку D-bass. Запоминал настройки звука для каждого источника: мафон, ченьджер, радио. Ты смотри по параметрам - чтобы эквалайзер не детский был, очень полезная штука. В противном случае уши могут завять.
Акустику брал 16см компонентную Cadence ZX6 KIT (на ВАЗ-21053) с серьезным кроссовером за 2000руб., а не фитюльками, состоящих из резистора и кондера. Воодрузив мидбас в передние двери на поддиумы из 20мм фанеры, магнит здоровый, пришлось болгаркой подрезать лишние части двери. Пищалки возле стоек лобового стекла. Звук получился очень шикарный, по сравнению с коаксиалами. Одна беда - от мощного баса зеркала на дверях подрагивают в такт музыке, в дверях появились лишние призвуки. Но паристься с этим не буду, скоро продам авто.
В Самару, в штатное место можно прилать 13см Cadence ZX5 KIT. Такие дела вот.