Ledokol 12 писал(а):Здрасти. Кто нибудь вытаскивал этот жгут проводов из под капота, и как это правильно сделать. Хочу вытащить все провода эдущие от эбу и привести их в порядок. Спасибо.
На мой взгляд порядок примерно такой:
1. Заготовить бирки и пометить разъёмы проводов к датчикам, что б при установке жгута на место не тратить время на выяснения куда какой провод жгута прокладывать.
2. Сфотографировать или просто иметь картинку - как проложен жгут и в каких местах закреплён.
3. Скинуть минус АКБ.
4. Выдернуть разъёмы из всех датчиков и узлов ЭСУД под капотом (предварительно пометив).
5. Выдернуть все разъёмы ЭСУД из жгутов в салоне (предварительно пометив).
6. Отсоединить все стяжки, хомуты, проволочки и верёвочки, что бы жгут ни чем и нигде не удерживался.
7. Отсоединить разъём от ЭБУ и аккуратно вытаскивать жгут.
Тут по всей видимости придётся осмотреть размер отверстия в моторном щите и принять решение в какую сторону вытаскивать жгут - в салон или в моторный отсек. По памяти не подскажу.
8. Привести провода в порядок (осуществить задуманное).
9. Запастись схемой, что б в случае чего быть уверенным в правильности своих действий (бирки они ж не вечны, могут слететь или стать нечитабельными).
10. Установить жгут на место.
11. Подключить и обязательно закрепить в положенных местах, так же принять меры, что б жгут не болтался при вибрации и провода не касались металлических частей, которые могут нагреться при работе двигателя.
12. Всё проверить и установить минус АКБ.
Схема:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc10
Удачи.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Октября 2011 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)