Страница 1 из 1
Ledokol 12
Здрасти. Кто нибудь вытаскивал этот жгут проводов из под капота, и как это правильно сделать. Хочу вытащить все провода эдущие от эбу и привести их в порядок. Спасибо. Smile
Gennadiy K
Ledokol 12 писал(а):

Здрасти. Кто нибудь вытаскивал этот жгут проводов из под капота, и как это правильно сделать. Хочу вытащить все провода эдущие от эбу и привести их в порядок. Спасибо.


На мой взгляд порядок примерно такой:
1. Заготовить бирки и пометить разъёмы проводов к датчикам, что б при установке жгута на место не тратить время на выяснения куда какой провод жгута прокладывать.
2. Сфотографировать или просто иметь картинку - как проложен жгут и в каких местах закреплён.
3. Скинуть минус АКБ.
4. Выдернуть разъёмы из всех датчиков и узлов ЭСУД под капотом (предварительно пометив).
5. Выдернуть все разъёмы ЭСУД из жгутов в салоне (предварительно пометив).
6. Отсоединить все стяжки, хомуты, проволочки и верёвочки, что бы жгут ни чем и нигде не удерживался.
7. Отсоединить разъём от ЭБУ и аккуратно вытаскивать жгут.
Тут по всей видимости придётся осмотреть размер отверстия в моторном щите и принять решение в какую сторону вытаскивать жгут - в салон или в моторный отсек. По памяти не подскажу.
8. Привести провода в порядок (осуществить задуманное). Wink
9. Запастись схемой, что б в случае чего быть уверенным в правильности своих действий (бирки они ж не вечны, могут слететь или стать нечитабельными).
10. Установить жгут на место.
11. Подключить и обязательно закрепить в положенных местах, так же принять меры, что б жгут не болтался при вибрации и провода не касались металлических частей, которые могут нагреться при работе двигателя.
12. Всё проверить и установить минус АКБ.

Схема:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc10

Удачи.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Октября 2011 15:13), всего редактировалось 2 раз(а)
kotmu
Ledokol 12 писал(а):

все провода эдущие от эбу и привести их в порядок.


я проверял/прожгутовывал не вынимая из салона... т.е. работы проводил под капотом... мальца не удобно - в районе ДС и ДК.... все остальное - вообще просто..
Ledokol 12
Спасибо парни, надумал электрику в порядок привести. а то дошло до того что при включенном зажигании если втыкнуть заднюю насос качает и останавливается, включаешь ещё раз ещё раз качает, случайно заметил. Делал шумку панели, чёт видимо нездаровое намутил. Smile
Gennadiy K
Ledokol 12 писал(а):

при включенном зажигании если втыкнуть заднюю насос качает и останавливается, включаешь ещё раз ещё раз качает

Ну вобще такая работа насоса и должно быть, только задняя передача влиять не должна.
Чесно говоря пока связь с задней передачей пока не нашёл.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Чесно говоря пока связь с задней передачей пока не нашёл.


возможно идет провалнапряжения в цепи зажигания.. типа проц перезапускается и насос опять включает...
Gennadiy K
kotmu писал(а):

возможно идет провалнапряжения в цепи зажигания.. типа проц перезапускается и насос опять включает...

Тогда при работающем двигателе включение задней передачи должно глушить двигатель.
Что б проц перезагрузился. Smile

Ledokol 12 писал(а):

при включенном зажигании если втыкнуть заднюю насос качает и останавливается, включаешь ещё раз ещё раз качает, случайно заметил. Делал шумку панели, чёт видимо нездаровое намутил.


Ещё мысли - я бы в таком случае не спешил бы вытаскивать жгут из-под капота, причина похоже не в повреждении жгута. Надо тебе более подробно понаблюдать и более развёрнуто описать , может что то подскажем.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Ещё мысли - я бы в таком случае не спешил бы вытаскивать жгут из-под капота, причина похоже не в повреждении жгута. Надо тебе более подробно понаблюдать и более развёрнуто описать , может что то подскажем.


+1

я думаю - у ламп заднего хода нет масс...
Ledokol 12 посмотри.. лампочки включаются?
Ledokol 12
Я только что с гаража, снял я этот жгут, ничего сложного нет ушло пол часа. У меня вот есть проблема с динамикой и расходом авто, сначала это решалось заменой дпдз, а потом просто шевелением провода который идёт к нему. осмотр провода ни дал никаких результатов. Значит проблема в жгуте. Фанарики задние включаются. И ещё я не пойму где находится масса эбу? У меня из разъёма который подключается к эбу валялся 1 провод никуда не подключенный что это за провод?
Ledokol 12
если провод от дпдз прижать к датчику холостого хода то двс глохнет, мож поможет найти причину.
Gennadiy K
Ledokol 12 писал(а):

не пойму где находится масса эбу?

Для 2112 масса ЭБУ проводами через разъём соединяется с обжимками масс и потом коричневым проводам прикрепляется к массе на ГБЦ (над термостатом). Специально заземлять ЭБУ нельзя.
Ledokol 12 писал(а):

У меня из разъёма который подключается к эбу валялся 1 провод никуда не подключенный

К какой ножке ЭБУ он подключен? Кусок провода в изоленте на фото ни о чём не говорит.
Ledokol 12 писал(а):

если провод от дпдз прижать к датчику холостого хода то двс глохнет

К регулятору холостого хода. Странно, надо осматривать там, непонятно пока.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (09 Октября 2011 18:59), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Ledokol 12 писал(а):

осмотр провода ни дал никаких результатов. Значит проблема в жгуте.


трабла может быть в обжиме контакта и в паре папа/мама контакта...

второй снимок плохого качества... не тыкай пока никуда, придет Геннадий - подскажет... а то спалишь еще что нить
Ledokol 12 писал(а):

если провод от дпдз прижать к датчику холостого хода то двс глохнет


это пропиши подробнее
Alexsa91
Gennadiy K писал(а):

Специально заземлять ЭБУ нельзя.

почему нельзя, что произойдет?
Gennadiy K
Alexsa91 писал(а):

почему нельзя, что произойдет?

На первый взгляд вроде бы страшного ничего, но смотря как заземлить.
В отдельных случаях при ухудшении основных штатных масс автомобиля, возможно протекание мощных токов через корпус ЭБУ и массовые дорожки на плате внутри ЭБУ - это может вызвать перегорание дорожек и повлечёт ремонт ЭБУ.
Во вторых - это мождет повлечь ложные показания датчиков, вызванные падением напряжения на массовых дорожках или проводах ЭБУ.
Ledokol 12
Напишу подробно, завожу двигатель. Шевелю провод дпдз. Обороты немного поднимаются, прижимаю провода к рхх двигатель глохнет ошибок нет. После некоторых манипуляций с проводом машинка оживает, приобретается динамика передачи длинные, отличный разгон.
Gennadiy K
Ledokol 12 писал(а):

Шевелю провод дпдз. Обороты немного поднимаются, прижимаю провода к рхх двигатель глохнет ошибок нет.

Осмотри провода ДПДЗ и РХХ, там в гофре всего 7 проводов и длина всего пол метра. Нет ли потёртостей изоляции до медных жил, нет ли воды в гофре.
В общем если там всё нормально, глянь разъёмы ДПДЗ, возможно оборван провод и при шевелении меняется соединение на месте излома, может разъём имеет плохой контакт в мама-папа.
Рой в том направлении и причина должна быть найдена.
Недавно как раз слушал рассказ про 21114 07" с нарушением изоляции и водой в гофре к РХХ и ДПДЗ. Smile
Ledokol 12
Я сейчас обнаружил что у провода дпк нет экрана! Это допустимо?
Gennadiy K
Ledokol 12 писал(а):

Я сейчас обнаружил что у провода дпк нет экрана! Это допустимо?

Может ДПКВ.
Никто толком не изучал помехи и их влияния на работу ЭСУД. Общее правило - если завод сделал экран и не сэкономил на нём, значит нужен.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

меняется соединение на месте излома


очень похоже
Ledokol 12
Всё собрал, всё вроде работает только уровень бензина горит и срелка лежит. facepalm
Gennadiy K
Ledokol 12 писал(а):

уровень бензина горит и срелка лежит.

Розовый провод от ДУТа до приборки где то не подключен.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Ledokol 12 писал(а):
уровень бензина горит и срелка лежит.
Розовый провод от ДУТа до приборки где то не подключен.


может тупо бенза нет? Smile
Ledokol 12
из под пола там идёт какойто серенький штекер и 2 провода это их я не подключил?
Gennadiy K
Ledokol 12 писал(а):

какойто серенький штекер и 2 провода это их я не подключил?

Оно самое - серый провод бензонасос, розовый ДУТ.
А говоришь всё работает, как без бензонасоса проверял?
Ledokol 12
[/quote]
А говоришь всё работает, как без бензонасоса проверял?[/quote]
машина работает, я серый провод подключил а ещё два нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы